Воинствующие дебилы И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У

И вот, собственно, встал вопрос.
Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал...
Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас столько воинствующих дебилов?

Ну, вот этот весь паноптикум, который живёт в своём мире иллюзий о войне с врагами, о противостоянии злобному Западу, о скрежещущих зубах и гусеницах на границах Родины, и о последнем Бастионе Правды, который они защищают, словно былинные богатыри...

М? Ну, вроде лежит чувак на кредитном диване. Не в окопе сидит. Спокойно порошковое пивко потягивает в своё удовольствие. Чипсами закусывает... Откуда воинственность и стремление бить врага, отдавая со своего дивана команды типа "ни шагу назад"?

Ну, вы скажете - пропаганда.
Ээээ. Да но нет.

Я то почему-то не попал же под её разящее влияние? Мне то отчего-то же не хочется мчатся с шашкой на лихом коне вслед убегающим педерастам и захватчикам наших ресурсов?..

А стало быть - пропаганда просто легла на благодатную почву.
Хотели - получили. Рубрика "Вы нам писали" как говориццо.

И вот тут у меня есть одно смутное подозрение...

Про то, что смотрит такой вот Воен с дивана божественное телевидение.
И там - чудеса всякие на богомерзком Западе. И улицы чистые. И жратва человеческая. И в автобус все лезут культурно. Полки в маркетах с человеческими ценниками. И пейзажи из этой поганой Швейцарии, как с рождественской открытки. И голландские домики, как игрушечные, расписные и весёлые. И всё такое прочее...

А за окном - совсем противоположный срач. И мусор. И окурки под балконом, которые он сам туда уже пятый год скидывает, и ни одна сволочь их так и не убрала. И цены сука растут так, что сраный диван - и тот пришлось сука в кредит сука брать. И в водку какую-то хрень подмешивают, отчего блюёшь сверх меры, и наутро башка гудит, как церковный колокол. И всё запрещено. И всё вот это...

И полное ощущение складывается, что вокруг война идёт.
особенно если смотреть на дороги, а особенно на просёлочные. Хотя и асфальт тоже битый.
Ибо в мирной жизни - такого быть не должно вообще. А вот если война - тогда да: и тебе тотальные запреты, и массовый поиск шпионов, и следы от бомбёжки, и продукты по карточкам, и эрзац вместо сыра и сосисок, и пиво - порошковое.

И тогда конечно, сразу становится понятным, что они ТАМ сволочи живут мирно, ибо воюют на чужой территории, а мы ТУТ - держим оборону и защищаем свои ресурсы от врагов и фашистов, которые обложили со всех сторон и затевают русофобию, русофобию затевают, и затевают всё вот это!

Ну, и тогда конечно, в пламенном сердце сама собой вспыхивает песня "Вставай страна огромная".
И хочется уже мчатся с шашкой на своём танке прямо на Вашингтон, чтоб спалить супостата в пепле Священной Войны.
Но для этого - сначала, конечно, потренироваться на взятии картонного Рейхстага.

Вооот.
Но это - всего лишь версия конечно. Очень сильно ошибочная, возможно.
Поэтому - вопрос так и стоит. Не падает.

Откуда столько воинственных дебилов-то?
Ну, если варианты есть, накидайте, чо.

Штурм - он же бывает и мозговой. А не только картонного Рейхстага.

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[2 ссылок 68 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p