Погода- сказка! Проволоёбил же день, а щас вышел, моцион совершил.

Проволоёбил же день, а щас вышел, моцион совершил. Погодка- самоё то! Морозец спал, сверху всё свежим снежком припорошило. Выглядит свежо, как то по праздничному, даже идти веселее. Ни холодно, ни жарко и не скользко.

По городу ёлок уже понаставили, но ещё не украшали. Гляжу мода на эти пирамидальные уёбища никак не проходит.
Ну а то, что выходной? Дела всегда находятся. Супруга загрузила всякой хуйнёй по дому. Ходил с отвёрткой и плоскогубцами. Тут открутить, там закрутить.
Но то хуй с ним. Задался вопросом, а что у нас за вода? Верней её качество.

Пожаловалась, что в приблуде под названием тропический ливень напор хуёвый. Ну открутил ту хрень, с которой тот самый ливень бьёт, не знаю, как правильно называется. О китайском полёте инженерной мысли отдельная история!ггг
Короче, с горем пополам, но открутил. А там фильтр не просто забит, а поверх его шлака на сантиметр. Я даже удивился, как там вообще вода проходила, не говоря уже о напоре. Ну почистил, промыл, продул. Воткнул обратно. Есть контакт!

А супруга, которой показал это блядство, через какое то время говорит- а прикинь, такая ж хуйня у нас в почках. А особенно у тебя с твоими конскими дозами потребления. Может подумаешь и фильтр какой поставим?

А я чот задумался- а на самом деле, чо за качество воды?!

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 54 комментариев 2086 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

К соседям ездил Ну а чо? Дела были и вообще. Раньше россияне к нам ездили

Ну а чо? Дела были и вообще.Раньше россияне к нам ездили закупаться, сейчас всё с точностью до наоборот. Дороги у них лучше, многие продукты дешевле. И не только продукты, вот люстра попалась под руку. Вспомнил, что старой практически пиздец, купил. За 4900 рос.рублей. В наших ебенях подобные от 300 белорусских, что на 50% дороже. Ну сразу ж и перевесил.Старая вон в левом нижнем углу валяется. Надо завтра или в гараж, или сразу на помойку. Мой вариант - на помойку, но супруга возражает. По бензину- у нас 92-й по 2,36, у них залил 100 литров по 46 рублей, что в переводе делает 1,8 белрубля. Вот сами и считайте разницу. А 100 литров мне как раз на месяц езды хватает и даже больше. Естественно, что и продуктов урвал. Снова мьясо!ггг( жду потоки яда от одного тульского дегенерала!ггг) Витя, ты чо, голодный ходишь? Приезжай, накормлю. Ну а хуле не взять, если шея у нас продаётся по 18 рублей, а у них, если перевести, по 11-12? Да и ещё до хуя всего- индюшатину, красной рыбки и прочего по мелочи. Так то с одной стороны внутренний еврей сопротивляется, что до хуя потратил, чот в районе 30-ки, а с другой душа радуется, что набрал много и всё по делу, и что особенно утешает- значительно дешевле, чем у нас. Далее...

Справедливости ради Друзья, рассудите давний спор. На одной помойке, то есть

Друзья, рассудите давний спор.
На одной помойке, то есть сообществе ЖЖ, где я крутился непродолжительное время, имеется некий персонаж. Представляющийся мужчиной, бывшим зеком, ныне артистом и писателем и прочая, прочая. Я же по некоторым признакам сразу сказал, что это баба. Ну там долгая история, рассказывать не буду.
Короче, в том сообществе я давно проклят и забанен, а сегодня заглянул от не хуй делать и вижу такую картину:
Другие соёбщники доебались до этого товарисча, поймали за метлу и вынудили выложить фотографии ног.
Вот зацените:





И скажите, положа руку на сердце, мужские это ноги или женские?

Пы Сы: Своё мнение навязывать не буду.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 150 комментариев 5550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Подгон Ну прислал сынок телефончик. Вот такой. Ну и по мелочи

Ну прислал сынок телефончик.
Вот такой.



Ну и по мелочи ещё, термобельё и прочая хуйня.
Старый ещё работает. Надо озадачиться переносом всей ерунды со старого на новый. Но пока не до этого. Куча дел навалилось и вдобавок к этому сегодня днюха у старой подруги. С какого то бодуна она решила её в боулинге справить. Сняла до утра.
Отсюда вопрос - хуле мне там делать?! С учётом того, что пить бросил и этого развлечения -катать шары, в жизни не понимал.


источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 60 комментариев 2137 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про замерзающую Европу

И тут, и там натыкаюсь, мол пиздец Европе, не переживёт наступившую зиму. Замёрзнет, всё остановится из за высоких цен на бензин, с голоду помрут и прочая, прочая...
Впрочем, в различных вариациях эту песню лично я уже полвека слушаю.
А меж тем в загнивающей Европе...

Вот сынок сегодня ролик прислал. Я попросил снять.

Для тех, кто не понял, это робот-доставщик заказов из магазина. Не инновация какая то, а вполне обыденная вещь. И не для какой то высокотехнологичной Германии. Это Талинн. Талинн блядь!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Не, ребята, мы рождены, чтоб сказки слушать. А быль вот она- на ролике.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 231 комментариев 6720 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Как же так?! А как быть с лозунгом насчёт Навсегда? А с Госдумой,

[Видео]



А как быть с лозунгом насчёт Навсегда?
А с Госдумой, принявшей эту территорию в состав РФ?

А с царём, подписавшем указ?

Сходить штоль в топ, там поискать объяснение происходящему? Электорат конечно хорошей памятью не отличается, но это ж всё прям свежак и какое то объяснение необходимо. Небось методичка уже подоспела.

Пы Сы: Сходил, пробежался по первой тридцадке. Не подоспела ещё методичка. В топе лишь подъёбка от Ирека Муртазина.

источник - lexa110lexa110 
[1 ссылок 57 комментариев 3746 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Вопросы к россиянам За пару последних поездок в вашу страну бросились в глаза

За пару последних поездок в вашу страну бросились в глаза несколько странностей, которых до этого какбэ не наблюдалось.


Кассирши в магазинах зачем то записывают номера пятитысячных банкнот в специальный журнальчик. Раз удивился, два, пока не понял, что это новое правило. Так и не дошёл глубокий сакральный смысл этого действа.

В банкоматах не печатаются чеки. Жмёшь кнопку- с чеком, чот думает, шуршит и ни хуя.

По сберовским картам суточный лимит штоль установлен? Больше 50 тысяч не выдаёт хоть тресни.

О примерных ответах знаю, но хотелось убедиться, прав ли я.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 61 комментариев 5891 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Я русский бы выучил только за то...

Ну, лично мне русский учить не пришлось. Он был одним из языков, на котором разговаривали в семье. Эт так- лирическое отступление.

А по сути:


На сон грядущий имею привычку просматривать на Ютубе ненапрягающие ролики. Что нибудь на тему авторемонтов и кулинарии. Под это дело прекрасно засыпаю. Ну и подписан на нескольких ребят. В том числе есть украинские и азербайджанские граждане.

Дык чо наблюдаю последнее время? Прям в глаза бросилось. Вернее в данном случае конечно не в глаза, а в уши. Перешли ребятишки с русского языка на родные. Вот прям все. И это при том, что как понимаю, основная их аудитория является русскоязычной. То есть забили на клиентоориентированность и извлекаемый доход. Похуй им, какбэ дело принципа.

Очень показательный момент...

Мне то похуй, продолжаю смотреть, благо понимаю их родные языки. Но момент интересный.

Пы Сы: В истории до хрена примеров двух вариантов развития событий:
1. Империя рушится- язык гибнет.
2. Империя рушится- язык остаётся.
Какой из этих вариантов мы наблюдаем сейчас, я не знаю. Но процесс явно идёт.

Пы Пы Сы: А лично мне жаль. Большую часть жизни я говорил именно на нём.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 60 комментариев 3099 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

По просьбам друзей мучу флешмоб

Сделаем так.

Задавайте вопросы. Вообще любые. Постараюсь максимально честно ответить. Пост открытый, поэтому ответы на особо скользкие вопросы скрою. Но ответы всё же будут.

И ещё один момент - возможно сам задам вопрос. Ну есть среди френдов довольно закрытые люди в личном плане, а меня тоже кое что интересует. По желанию ваши ответы тоже скрою.

Итак, поехали...

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 132 комментариев 3994 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про мясо и не только

Сегодня надо было в соседнюю страну сгонять по своим мелким делишкам. Супруга со мной увязалась, причём попросила завезти не в тот городишко, где собственно у меня дела, а дальше, который побольше. Говорит- по магазинам хочу пробежаться.Ну хуле, прям с утра и поехали.На границе тучи ходят хмуро блядь, опять записывают заезжающих. На хуя?! Никак не врублюсь в глубокий сакральный смысл этого действа, кроме создания очереди. Ну да ладно.Поделал свои дела в Злынке за полчаса и двинули дальше по брянской трассе в Новозыбков. А вот там уже зависли на три часа. Ну как зависли? Жена зависла, а я ждал и расплачивался. Короче, пять здоровенных пакетов и рублей 25 минусом. Ну заправился ещё с запасом, полный бак и две канистры сверху. Итого часов 6 суеты, 30 тыщ российских рублей в минусе и головная боль от пролитого в багажнике бензина. Пока обратно доехал, аж прибалдел. Одна радость- мяса дешёвого урвали. Вот.Килограмм 20 наверное. Мясо- моя любовь с первого взгляда, с самого детства и на всю оставшуюся жизнь. Не зря съездили.А российские ебеня? Ну ебеня, как ебеня, живут своей обычной жизнью. Попалась одна машинка с малолеткой за рулём и буквой Z на заднем стекле. Причём буква была интегрирована в какую то невнятную надпись, типа там за что то. И на одном магазине эта же буква красовалась. Что примечательно, магазин был закрыт по непонятным причинам. Далее...


 
 

Твиттер @t30p

Twitter декабря 9, 18:41
Опа опа! А кто себе купил первые в жизни чулочки? Ща Марсель возбудится, чую. Хотя хз. источник - tipaa_etaa[ https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e921dd43-7f2a-4472-8cf6-6c559815702c

Twitter декабря 9, 18:39
@neural_machine Поздравляю, в топе твиттера с 518 ретвитами и 1 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/neural_machine/status/1601162703699316738

Twitter декабря 9, 18:38
RT @neural_machine: Жизнь прекрасна, пока ты не принимаешь в ней участие

Twitter декабря 9, 18:20
Ну очень короткой строкойНикого не удивлю, сказав, что вывалилась в реал для того, чтобы завершить незавершаемое вс https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9833f999-21b6-4620-b937-3d8a15d8fc7b

Twitter декабря 9, 18:00
День радости! Мне снова повезло - нашлась моя трудовая книжка! Я ранеерассказывала, как ходила искать ее в "красну https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3f239b5c-75f6-432d-ad05-f1563711b9be

Twitter декабря 9, 17:40
Стратегическая цель Почему я выбрал в качестве иллюстрации именно этот твит Трегубова? Потому что я не военный такт https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=30515834-82ba-49ab-9ab3-5f76ddbb7cca

Twitter декабря 9, 17:20
Немного философии. Приветствую уважаемое сообщество. Не знаю, пропустят лимой пост. У меня вопрос достаточно филосо https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=29bedd57-61d4-4f2b-b11c-05e295bac3a0

Twitter декабря 9, 17:00
Две такие разные Почти одновременно в люди вышли жена наследника Кейт и супруга другого виндзорского брата Меган.Пр https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=26539855-881a-4f9f-aec9-a15ed66b126d

Twitter декабря 9, 16:57
@OleksandrKolym Поздравляю, в топе твиттера с 176 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OleksandrKolym/status/1601171864243486721

Twitter декабря 9, 16:56
RT @OleksandrKolym: 95-та ОДШБр затрофеїла БМП-1АМ "Басурманин"🔥🔥@Kochevenkonhttps://twitter.com/OleksandrKolym/status/1601171864243486721/video/1OP3

Twitter декабря 9, 16:40
В Латвии хорошая погода: Дождь смыл "хороших русских"Хочется вставить свои пять копеек в дискуссии о телеканале Дож https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9ae2df89-99ce-466b-85ea-83ce3f8f7877

Twitter декабря 9, 16:36
RT @ioannZH: Судья Оксана Горюнова (Воеводина). Которая дала Яшину 8,5 лет https://twitter.com/ioannZH/status/1601190592784273409/photo/1

Twitter декабря 9, 16:21
Как понять, кто побеждает в БахмутеЗдесь, как и в случае с вопросом общих потерь, мы видим полностью противоположны https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6d5410e8-04f7-4631-9bb5-1261de8ad666

Twitter декабря 9, 16:00
Передайте Вашей матери, что она хохлушка и малоросска. Новый взгляд на нацизм и антисемитизм.ВКонтакте - прекрасная https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1cd7d473-662f-4168-bdf4-ebb7b94cfcd4

Twitter декабря 9, 14:14
@football24tv Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 247 ретвитами и 1 ответами на 3е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/football24tv/status/1600951627199946771

Twitter декабря 9, 14:14
RT @football24tv: Зберігаймо ці дуже важливі слова 💙💛 Після перемоги України їх потрібно пам'ятати �https://twitter.com/football24tv/status/1600951627199946771/photo/1gkKY

Twitter декабря 9, 14:12
Герои дня Герой Отечество - 58 Бриттни Грайнер - 18 Владимир Владимир - 12 Оксана Горюнов - 12 Дальний Восток - 11

Twitter декабря 9, 13:54
RT @Saamuray: Що то за херня що там зелені за закон прийняли. Ми тепер не можем завести дрон для коректіровки вогню мавік 3 бо це товар под…

Twitter декабря 9, 11:20
Порно-Йорк - кинотеатры и магазины этого дела в капиталистической столице США, 1986 г.В последние годы порнография https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dffcdb6f-410f-4dfb-a398-0020e4d23616

Twitter декабря 9, 11:13
@OlgaShkolinaPol Поздравляю, в топе твиттера с 143 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OlgaShkolinaPol/status/1600909605303119872

follow me