Борцухи, 300 танцоров и юная нимфа.

Вчера работал днём в обычном так сказать режиме впервые. Думал что паззл с ключами не сложится, но обошлось. Зато были другие интересности, о них под катом джи...
днём конечно круговорот людей бесконечный. Одна девачка очень красивая, кстати, раз семь сказала здрасти и досвидания, одаривая замечательной улыбкой, завидуйте, чо.)

К вечеру пришли борцы-самбисты, ну начали треню свою, всё бы ничего, только спортзал прямо над вахтой... Пока бегали ничо так, но когда начали метать друг друга на татами, я встал под несущую балку, ибо всё тряслось как при землетрясении в ипонии например. Даже стёкла тряслись, жесть!

Через час после борцух нарисовали юные танцоры бл! В количестве 100500 штук. Мелкие совсем дошколятаи и начальные школотроны.

Честно говоря я устал от них больше, чем за весь день! Их тренера опоздала на полчаса, и эти детишки своим ором посадили мне батарейку в третьем ухе, бл! Танцы это опасно!

Ну и сейчас сижу такой, всё по феншую-гарнитура для кина взята, мандаринки и абрикосики по 80р. в наличии. Кофе тожы есть! В общем бдю!


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 129 комментариев 1550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Простое носочное счастье.

Ну почему раньше никто не поделился этими знаниями?
Как раньше жил без этого откровения - необъяснимо!

Отныне и во веки веков буду покупать носки только кучно, от 3х пар в пачке.
А с рисунком можно по-парно брать, не запутаешься тогда.



Это неимоверно удобно и функционально, даже если жена выкинет в окно стиралка сожрёт нечётное кол-во носок, то за это никому ничего не будет! Они ведь взаимозаменяемы на 146%, как однояйцевые близнецы!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 161 комментариев 2550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Сижу такой бл! вахтую...

Все относятся с уважением, прикольно. Только ноута не хватает. Гг


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 116 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Быстренько критикуем и разбегаемся по кроватям.


2019-05-21 20-29-44.JPG
Говнодавы 2019 сезон весна-лето-осень-зима.
С ле ва в дош ть, с пра ва в без дош ть.
С ле ва 46, с пра ва 45.

Где взял не спрашивайте, это не прилично. гг
Занял, да.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 99 комментариев 2900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ухожу в сухую гавань, ибо грядёт...

Вчера и сегодня чот забегалсо как белк в квадрате - туда сходи заяви, сюда подтверди, там напиши, сям подпишись...В целом вроде везде самое основное сделал, теперь время ожидать плюшки.Как и предполагалось РЖД сбил меня ещё на подлёте, бл!Им нужны те, кто знает тайную прогу ЭТРАН, и мой довод, что через неделю буду разбиратся в этой проге, лучше чем она в своей сумочке, её не убедил, ну хоть развеселил...Тэкс.Заказал транспортную карту в соцзащите 2 месяца будут делать, я в шоке! Её в омериге печатать собрались чоли? Ладно хоть дали временную, хотя походу и она не пригодицца в ближайщее время, потому что...Потому что сегодня написал заявление на работу!Буду значит сторожем в одном бюджетном заведении, знаити очень этому рад, даже этому.ЗП фантастическая равная МРОТ Красноярского края, но зато всё чётенько, всё законно и что самое важное стабильно, без блядских кидалов и прочих нервотрёпок.Это в данный момент (в моей ситуации) та самая синица в руках.Хотя директор, просматривая документы всякие вообще сказал, дальше посмотрим, мож и в завхозы попрёшь, бо наличие рабочих корочек, ну и всяких дипломчиков ему очень понравилось.Кароч пока буду сдал-принял 12ч день, 12ч ночь, два выходных.Вот такие пироги с котятами, а машина то с ЗП уже под окномПро гавань сухую...Далее...

Облако блогеров

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июня 25, 21:00
Всё, что надо знать об образовании в Рашке2018 год. В пермских школах учат Паскаль, причом в старших классах. Сууук http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8f325093-a3eb-455d-ac4d-bd755193d841

Twitter июня 25, 20:00
Развитие ГЛОНАСС заморозят из-за западных санкцийвсем полноприводных самокатов, вкусного смузи, удобных каршерингов http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e89d7ec2-085f-497d-b4f6-73e9eb0151ad

Twitter июня 25, 19:41
@RomanDmitrich Поздравляю, в топе твиттера с 429 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/RomanDmitrich/status/1143521980588679168

Twitter июня 25, 19:41
RT @RomanDmitrich: Поширюй якщо згоден. https://twitter.com/RomanDmitrich/status/1143521980588679168/photo/1

Twitter июня 25, 19:40
Какие полномочия есть у президента, чтобы бомбить Воронеж?Историк Иван Курилла в своем ФБ озадачился вопросом, кото http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bed671cd-c872-4bae-9b33-478f1cc31a49

Twitter июня 25, 19:20
Необыкновенные приключения Карика и ВалиЗнаетечё, друзъяшки. Есть у меня на даче друзъяшки, я с ними выпиваю на вэр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=de7df201-9936-44f8-8f6b-91a499614cbb

Twitter июня 25, 19:00
Урок истории от митрополита ИоаннаСлово митрополита Иоанна на вечере памяти 78-й годовщины начала Великой Отечестве http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1e6abd79-80e7-4de6-a35d-af278fd481d7

Twitter июня 25, 18:40
Давно хотела спросить, но стеснялась ) Но ладно, была небыла, спрошу. Вот всем известно, что если у тебя тело не в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5005f426-2076-4c02-b8eb-5ee5cd5da59b

Twitter июня 25, 18:20
Как не развестись из-за кресла?!Яна, здравствуйте!У нас сложная семейная проблема, мы надеемся на помощь зала!Все с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7f390bcf-335c-4842-b597-83de47ac9408

Twitter июня 25, 18:19
@sumaher_sonia Поздравляю, в топе твиттера с 318 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/sumaher_sonia/status/1143483442946027520

Twitter июня 25, 18:19
RT @sumaher_sonia: ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО НЕ МОЖЕТЕ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА БТС НА TeenChoice ChoiceInternationalArtist @BTS_twt ? ВАМ ТАК СЛОЖНО ПОСТА…

Twitter июня 25, 18:00
МТС поменял яйцо на...не и раньше то казалось, что яйцо в качестве логотипа сотового оператора сильно "мудро".А теп http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=20307968-4577-4beb-9cc8-be46879c8091

Twitter июня 25, 17:40
Надо работать! Россияне просив четырехдневной рабочей недели.[more]Не так давно премьер-министр России Дмитрий Медв http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca478d07-7dd8-42d3-9a65-eefffa92cf90

Twitter июня 25, 17:20
экономии и находчивости пстоПомните, я как-то рассказывала об эпичной труЪ-хузяюшке со странымам? Я продолжила след http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=73d493db-ea09-4409-9980-6cc07ff46f57

Twitter июня 25, 17:15
RT @StarshinaZapasa: Украинцы, скажите, а зачем вы проебали страну? https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1143412555702001664/photo/1

follow me
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы