Только фак ты. Всем салют! При отбирании свежепостированного белья у

Всем салют!

При отбирании свежепостированного белья у хозяюшки-жены стиралки-автомата, точнее при вынимании из любой конструкции вертикал/горизонтал, обязательно, нарушая все законы физики, термодинамики, плотности вещества, по-любоиу, всенепременно что-то да упадёт на пол.

Хоть ты трижды аккуратен и вообще ветеран аккуратности 80 левела, но носок, платок или труханы обязательно поваляешь вна чистом полу.

Это аксиома!!!

Даже, если подставить тазик - промахнешься обязательно, проверенно Зунусси.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 63 комментариев 2169 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Где то на Ютубе и в тик-токах.

Всем салют!

Меня поражает огромное число контуженых детишек, жертв ЕГЭ и вот современного образования!

Хочу сказать, что там столько специалистов по очистке варёных яиц и чеснока, что диву даёшься.
За все свои годы никогда не сталкивался с этими проблемами.
Откуда это всё - нипонятно.

А ещё проститутки инстаграмные достали, хорошо, что позапрещали зти богомерзкие сайты.

А ещё там куча танцев таких же дебильных, мы такие танцы в деревенском клубешнике отплясывали, только в путь! Под доктора албана, кстати. гг

Спасибо за внимание.)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 58 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Шло 2 мая 2022 года.

Возник вопрос, с ЖЖшными экспертами всех мастей, есть шанс докопаться до истины!

Вопрос очень простой - есть ли научное обоснование или как минимум гипотеза, почему побрившись с похмелья, аж половина его самого похмелья проходит моментально?

Очень удивительно, даже давление нормализуется, или я один такой уникальный?

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 79 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мои суперспособности.

Как выяснилось опытным путём многолетних наблюдений Лёха может не разговаривать вообще ни с кем три дня, на четвёртый-пятый день появляется легкое желание поговорить. Это при условии, что хотя бы в интернете пару фраз кинуть.)


Лёха может не выходить из берлоги на улицу максимум неделю, при наличии полного холодоса жратвы и олкоголья. Думаю, что Лёха смог бы не вылазить и месяц легко.))

Вот такой этот Лёха забавный зверёк!

Не люблю я вот так вот, как блогир задавать вопрос в конце поста, но тут меня распирает любопытство - какие у вас суперсобности ммм?

Кому нечего делать и не знает что посмотреть, но любит безбашенные и трешёвые комедии в стиле Горячих голов попробуйте посмотреть вот этот шыдевр "Братья из Гримсби" в переводе Гоблина, аще не толерантный фильмец, там со второй минуты угар начинается, ну вощем я сказал, вам решать!
Ссылка нассайт с кином: https://goblins-online.ru/komedii/2377-brat-ya-iz-grimsbi-goblin-2016.html

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 79 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Вуда, погода, спагетта и стыдоба.

Толи заболел, толи вирус какой-то китайский "ант-ипь-янь"(не точное название) подхватил, толи закодировали, толи меня сглазили и заколдовали, других вариантов нет.
Я пять часов не могу допить полтораху которая в нынешних реалиях уже 1,3л пиваса светлого не крепкого!
Это какойто позор!
Мне стыдно, что не могу выпить, и стыдно за производителей, что вес/объём товара уменьшается, а цена только растёт, они не вдупляют, что сами себя наёбывают?

И о погоде.
Пошла жара у нас сегодня до плюс 15 завтра +18!
Мне стыдно, что в Сибири нет снега.


Наткнулся на крутую акцию 500 грамм спагетти "Гранмулино" аналог "Бариллы 2" всего по 35 рублей, это просто праздник какой-то!
В конце недели получу денег и куплю аж 10 пачек, пока бабули не прочухали этой радости.

Не ну а чо?
10 пачек это 5 кило, всего за 350 рублей.
350 рублей это бутылка водки, которая выпивается за 1,5 - 2 часа, а 5 кило макарон это минимум 50 приёмов пищи, то есть и за неделю не сожрать!


Мне стыдно, что я могу вот так вот взять и сразу купить 10 пачек отличных макарон.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 69 комментариев 2200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пищевое конечно. Удивительное вкусовое сочетание получается, если в борще

Удивительное вкусовое сочетание получается, если в борще смешать майянезик и хрен.
Называю это хреномазом, попробуйте реально неожиданно вкусно.

А ещё пристрастился смешивать мазик с русской горчицей, тоже вкусовая бомба получается. Идей с названием пока нет.

Не бойтесь экспериментов - это прикольно!)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 52 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Давайте измерим пиписьки!

Всем салют!Подсунул тут один сайтик один тестик на пассивный словарный запас, ну что могу сказать, я доволен, мне хватает.Примерно на это себя и ощущаю.)Отвечал честно, ибо врать какой смысл теста тогда?На слове амбивильный реально тупанул и сказал, что знаю, хотя и не знал.)А когда начал там подробности читать, тут то и понял, что я реально практически гений. БггПросто кандидаты и доктора наук знают в среднем 86 тысяч слов (у меня 87к), и это не учитывая мой олбанский и самопридуманные слова, чорд чота аж зарделся от ЧСВ (чувство собственной важности).))Будет интересно конечно ваши результаты посмотреть, но ведь не все готовы показать, ну и ладно, тут демократия.И да, думаю важно сказать об этом.Я учился очень странно 10-11 класс в шараге раз в среду закончил за один учебный год, потом училище, потом институт всего 5 семестров, но это не точно)))Думаю это просто эффект от чтения, читал всегда много и запойно, ну а что ещё делать почти глухому рыжему, так что тут закономерно, думаю? ггПроверьте себя, ну и хотяб ваши десятки тысяч слов напишите, поржём))https://www.myvocab.info/Далее...

Трёп болезный. Что то в ленте многовато больных стало, ну там или родня

Что то в ленте многовато больных стало, ну там или родня болеет.
Ладно, расскажу как я болел на днях.

На улице было довольно прохладненько первые дни ферваля, поэтому батареи отопления работали в усиленном режиме, что для меня очень критично, мне жарко душно и всё такое.

Картинка просто так для красоты.

Ну и вот, от жары я начал хлебать воду со льдом, прямо много, плюс соки чаи тоже ледяные из морозики, а не просто из холодоса. Как итог заболело горло, даже начал кашлять как прокажённый какой-то мокротой и ещё чихать стал соплями - приятного мало конечно, и ночами спать мещал кашель и чихи.

По сложившейся русской народной традиции -- нажрался от души!
Похмелился тоже от души.
Болень сразу и отступила, слегка башка ещё побаливает, но это просто недосып, проверенно Занусси.
И чего спросить то хочу, кто переболел модной нынче болезнью, это было не то?
Запахи, вкусы всё на месте, температуры ноль.
Просто кашель и сопли, заманался платки стирать и бумажные полотенца расходывать.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 61 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Лафак на все времена! Вари рис правильно.

Устал уже всех учить, но кто познали истину, те довольны.
Только вна здесь этого не рассказывал, так вот довожу до вашего сведения как правильно варить рис.

Первое.
Рис и вода строго 1 к 1, не иначе!
Второе.
Не открывать крышку, до завершения процесса!
Третье.
Не мешать, если второе не выполнимо!


Промыть рис раз 5-7, наш можно и девять раз промыть.
В холодную кастрюлю кидаем рис например стакан, и заливаем стаканом воды, можно сразу соли бахнуть по вкусу.
Затем включаем плиту, накрываем крышкой! и ждём когда закипит.
Как закипело, включаем возможный минимум огня и засекаем 15 минут.

Выключаем полностью, открываем крышку, можно палочкой пошевелить даже, и офигеваем от результата!

Если на ваш вкус рис ещё "альденте" просто накрываем крышкой - само дойдет минут через десять.

Этому научил сто лет назад один мудрый кореец, говорил, что у них на родине все именно так варят рис. Пробы мои оправдали все ожидания, теперь это знают все мои все, ну вы понили.))

А вы то и не знали, теперь знают все.
[Видео]


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 70 комментариев 3650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Моя новая пищевая страсть - Тыквочка.

Всем салют!Внезапно и очень неожиданно пришёл к этому.Лежал у меня околокило этой тыквочки в холодосе, и сегодня я решил надо что-то предпринять или пропадёт, а я ненавижу когда выбрасывается еда, ибо знаю какого её отсутствие.Ну и вот.Почесал тыкву и решил, что тыква - тоже кабачок.Дальше дело техники и фантазии.Без заморочек настрогал кусками размером как картоха по-деревенски, запульнул обратно в пакет.Ещё в пакет сыпанул сол, перес, приправо "итальянотраво", пару ложек растительного масло, и раздавил ножем несколько долек чеснока, и так ножичком, аки Джейми Оливер чик-чик-чик-чик, ну прям вылитый шеф!Аккуратно всё это в мешке перетрясь и на противень высыпась.В разогретую до 200 градусов духовку хрясьИ на 20 минут забывась.ИтогПопробовал  - это волшебно, неожиданно, изысканно и божественно, понял, что сыр сверху был бы идеален, пармезан, да. И представте, он у меня есть, но это на новагот, табу!Тыква это не кабачок, а что-то нежнее и вот неуловимо тоньше и непонятнее.Пользуйтейсь рецебдом, так и картоху можно и кабачок конечно тоже.Ага, вспомнил ещё вот что - когда-то, когда в стране царил голод и полки в магазинах были забиты морской капустой, тогда же в магазал были соки в трёх литровых банках, я точно помню томатный, берёзовый и вот тыквочковый!!!Далее...


 
 

Твиттер @t30p

Twitter августа 14, 06:00
На Пикабу есть интересная система рейтинга, там ставят не только плюсы, но и минусы. За неудобные комменты тебя об https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a27fc554-f570-45f7-9d22-7856b43e3dab

Twitter августа 14, 05:00
инициатива В Госдуме предлагают не только штрафовать водителей на 100 тыс. руб, но еще и эвакуировать шумный трансп https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0983687c-023d-46b0-a03a-aa668df916a8

Twitter августа 14, 04:54
RT @Khers_ON: Не можу спостерігати, як херсонські стиглі кавунчики знаходяться в окупації. Люди добрі, допоможіть пизд@ти русню, бо дуже хо…

Twitter августа 14, 04:54
@Khers_ON Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 228 ретвитами и 1 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Khers_ON/status/1558444436509581313

Twitter августа 14, 04:00
Серьезная ошибка ЕвропыА именно: возложить на ВСЕХ россиян коллективную ответственность, запретив им въезд в страны https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa25aa85-0b16-4039-8e0e-b2d509f8dd44

Twitter августа 14, 03:00
Нетуристическая столица Латвии...На фото Рига. Красиво! Безусловно. И все привыли к виду примерно такой Риге. Это т https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1bece7c6-94e7-41a3-996c-6835ce87c46e

Twitter августа 14, 02:00
Дешёвый популизм ЗеленскогоНамедни Владимир Зеленский выступил с призывом к лидерам Запада отправить всех экс-росси https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fd9bcd27-76e3-4c17-ba7b-ba363b585c4f

Twitter августа 14, 01:00
Европа начинает осознавать последствияБывает, что человек делает какую-нибудь гадость, а потом приходит к вам как н https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=07ea0787-eb19-45dc-9cd9-5488618f873a

Twitter августа 14, 00:00
глубокий подвал допустим, купил я большой участок, этак гектар. построил совершенно законно на нём домик этак 200м2 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e158eee6-d7a4-42a1-89c1-1be1f4902dfa

Twitter августа 13, 23:13
RT @Aziraphaellle: Будь ласка, я вас молю - ті, кому 18 і більше - йдіть на наступні вибори. Дристович НЕ МАЄ стати президентом, це абсолют…

Twitter августа 13, 23:13
@Aziraphaellle Поздравляю, в топе твиттера с 207 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Aziraphaellle/status/1558456748859613184

Twitter августа 13, 23:00
Доживём до понедельника?Социальные лифты для русских и украинских женщин? Есть один - через постель. Славяне - созд https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9dbe0d3a-f49f-455c-8dcf-f489a108fdc1

Twitter августа 13, 22:00
Разговоры местных. Война 2022В очереди на таможне. Мужики перезнакомились, ждут, общаются.- Да этот Путин, ссссука, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=430ee7aa-799b-4703-9a8a-d52d0d47c2fe

Twitter августа 13, 21:52
RT @XAPKIB: Вночі місто зазнало ракетного обстрілу з території рф, є влучання в різних районах, пошкоджені освіта, інфраструктура та тролей…

Twitter августа 13, 21:52
@XAPKIB Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 188 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/XAPKIB/status/1558320427029729286

Twitter августа 13, 20:30
RT @dw_russian: Россияне, "расстроенные предложением запретить им получение туристических виз для путешествий по Европе", могут направить с…

Twitter августа 13, 19:09
RT @OleksandrKolym: Щойно пара наших Мі-8 відпрацювала по позиціях окупантів!🔥🔥🔥 Приємний звук НУРСів!❤

Twitter августа 13, 19:09
@OleksandrKolym Поздравляю, в топе твиттера с 179 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OleksandrKolym/status/1558355350646054912

Twitter августа 13, 19:09
@GessenKozak2 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 256 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/GessenKozak2/status/1558426050580938752

Twitter августа 13, 19:09
RT @GessenKozak2: Француз побував у Харкові і офігів - світ просто не уявляє масштаби руйнувань, спричинених московитами. З такими масштаба…

follow me