Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

Всем салют!

Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар.
Наблюдаю весну, много думаю.

Сегодня разрабатывал план действий на завтра, потом понял, что вообще не занимался таким уже давно, а тем более завтра воскресенье, так что только гулять, только лес.


Молодого соседа выгнал хозяин, за чрезмерно агрессивное поведение в алкоугаре, а я предупреждал его!

На его место вернулась молодая мамаша и сразу начала просить всё подряд - от картошки до вайфая, помог чем мог.

Мама молодой мамаши наконец-то подтвердила мои догадки о ебанутости бабки - она дура, и справка есть, и может делать что угодно, и ей за это ничего не будет. Это сама бабка ей рассказала, под веществами, наверное.

Вот с этими справками у меня вопрос возникает, вот смотрите - сидит такой врач психиатр, выписывает справку, и говорит пациенту - теперь вы официально псих, такшта выйдя из кабинета можете завалить пару-тройку чуваков, ну и дома соседей заебавших сверлить, и вам за это ничего не будет!
Или бля как это происходит то?

Почему все психи сразу орут у меня справка, мне ничо не будет!?

Просто это уже раз десятый за жизнь такая штука встречается, кто даёт психам инфу, что им можно всё, и ничего не будет?


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 82 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Опа опа опа па! Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное

Всем салют!

Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг
Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж.

А вообще у меня очень серьёзный вопрос, к самым умным друзям из ленты разумеется.

По негласным правилам этикета жыжиста, не отвечать на каменты можно с какого дня просрочки?

Просто я обычно, ну если уж пост настрочу, то и отвечаю, пока не усну или внезапно не уйду в закат, но бывает, что просто лениво, а потом уже думаешь такой - а это ваще ещё актуально или все уже забили забыли?

И о еде конечно!
Суп из красной фасоли в томатном соусе, которая в банке - ваще крутая штука!
И быстро, и не надо часами разваривать сухую фасолю.
Банку добавлять за 10-15 минут до готовности.
Можно не открывать её.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 69 комментариев 2750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ох уж этот ваш ЖЖ. Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но

Всем салют!

Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...

О, вспомнил одну тему, точнее маленький лайфакер для тех кому что-то поднадоело, и хочется срочно что-то поменять.

После его применения ваша жизнь заиграет новыми красками!
Никаких вложений средсв, всё бесплатно, только для избранных читателей.

Вощем берёте и резко начинаете нарезать морковь в еду новым способом.
Я вот например, сначала тёр на крупной тёрке (много лет), потом перешёл на соломку, потом на кубики, сейчас у меня брусочки типа как для морковки по корейски, только крупнее в два раза - ваше пушка!

Судите сами - сразу меняется вид блюда, меняется восприятие, меняется матрица, меняешься ты, и все счастливы!

Пошёл вторую часть вспоминать, хотя собрался в кино ударится и в сон, но нужно ещё пожрать жэ на ночь о, а как жэ.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 64 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Давно так не ржал! Вся правда о пельменях от Рен-ТВ.

Это называется "Документальный проект" с Анной Чапман.
Вот что нужно смотреть вместо комедий!!!

Четыре года ничего подобного не смотрел, и вот свершилось!
Те же самые лица, та же самая чушь...


Если кто не знал, то:

Животные избегают пельменей, они не верят что в них есть мясо.
Пельмень это модель планеты Сатурн.
В космосе летает копия пельменя, кроме Сатурна.
Именно благодаря сатурнальной силе в пельменях, возникли многие государства древности, включая Гиперборею.
Пельмени - шаблоны летающих тарелок.
Пельмени это магические штуки.
Войны древности ели пельмени и становились непобедимыми и героическими.
Пельмени прогнали Чингизхана.
Пельмени проводники Сатурна, они сплочают народ.
Как Сатурн(читать пельмень) повлиял на историю России.
Пельмени были народной скрепой в СССР.

Аааа, я больше не могу ржать!
Это передача не для слабонервных, это невероятный трешак!

пыс
Пора уже следом за Дом2 разгонять эту кучку сумасшедших и одержимых бесами людишек, да и всё Рен-ТВ.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 84 комментариев 2350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Долбаный флешмоп, ну вот довели со своими снобизмами, вот вам.

Салют!Не гневитесь, а просто проникнитесь ответами, много нового узнаете обо мне.Просто уже многие в ленте отписались, но читать ответы очень занимательно.Любопытным под кат, погнали!1. Я не пью чай из пакетиков.Я пил Боярышник и Трояр, ну и прочее говнише а-ля омывайки... чай из пакетиков это подарок судьбы бл!Ща пью Ричард роял цейлон, гораздо круче Липтона, от которого меня тошнит по непонятным причинам.2. Я не пью растворимый кофе.Ща! Я пью любой кофе, но редко и вообще, что чай, что кофе не любитель пить, а смысл, если есть морс или там компоты?3. У меня нет ковра на стене.Далее...

Подташнивает от приболелости моей.

Салют!

Третий день уже, как приболели ноге обе две, точнее голеностоп, такое практикуется уже лет пять.
Но тут вчера внезапно приболели и обе колени, это жесть, товарищи!

Налакался всяких пилюль от всего, намазался мазями от всего, думал может влепить пару вакцин "Ступник В".
Как итог боль практически полностью рассосалась на ступнях и правой коленке, а левая колено - пиздец заколдованый какой-то!
Чуть не так повернул, как ебнёт, аж искры из глаз, хоть в супергерои записывайся, а так спокойно трогаю и даже постучать могу - ничо не больно...

Вощем как смогру ходить, дальше ванной комнаты, пойду в больничку заяву напишу, на имя царя пусть там покалдуют чонить с анализами чоле, а то ваще хрень получается, как я за грибами шарахаться буду? Ну и на рыбалку у меня типа планчик был...

Вспомнил, что погода будет говно, надо морозы переждать!
Такой тоскливый пост получился.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 142 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Живу в аномальной зоне Сибири. И о сушах или сухах...

Гениальная картина от Васи Ложкина, "Зимушка-зима" называется.Как вы знаете, я не особо занятой чудак, поэтому у меня есть время наблюдать и онализировать многие вещи, а так как я ещё и бывал/живал во многих местах планеты Земля, могу ещё и сравнивать, вощем правда и только правда рулят!Сакральный смысл бытия сего поста в том, что очень удивительно, для меня лично, аномальное поведение погоды в здешних местах.Например в Норильске, даже полярной ночью, когда солнышко вообще не вылазит над горизонтом 45 суток, даже тогда температура с утра повышается, к вечеру падает и самый ад случается ночью, что в общем то логично.А здесь в Сосновоборске полный расколбас и всё наоборот!С утра холодает, в 16 дня становится максимальный минус, а ночь теплеет...Сказать, что я в шоке, это просто промолчать.Ну и про жрачку)Взял тут сушей или сушов, или суш, или роллов, я в них не бум-бум, но рискнул попробовать, аж 350 рублей отдал, плакал конечно, но очень захотелось прост...Так вот, на удивление вкусно и рис не каша сопливая, а вполне очень круто приготовленный рис, и рыбка прям вери гуд, моя весьма довольна, но дорогнах.опять жэ сравниваю, с приготовленым мною картохелем с мясом и шампионаме свежеме, вкусняшка которая жрётся несколько дней, причём сытная, вощем она обошлась в 220 рублей примерно.Далее...

Потуги 2020. Какие могут быть итоги, вы о чём? Дикий год, дикие люди,



Какие могут быть итоги, вы о чём?
Дикий год, дикие люди, куча диких законов от дикарей...
Наверное с января все будут писать исключительно о котиках, причём без мата...

На самом деле всё збс!
Сегодня что-то колыхнулось в душе, ну типа приближение праздника - хмурые люди покрытые инеем с пакетами по обе руки...

Ладно, всех с наступающим!
К встрече НГ готов!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 51 комментариев 2650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

История для рассказов в темноте.

Всем салют!На самом деле, было как всегда много дел, но злые демоны-искусители утверждали, что лёгкое похлёбывание самогона, не только улучшит результат, но и не даст заскучать на самых скучных моментах, так вот и начиналась эта история для рассказов в темноте...И вот прямо с утра приступил к невиданному доселе плану колонизации Марса банальной бытовухе, то сё, не забывая при этом похлёбывать самогонушку.Вечер наступил неожиданно. Неожиданно позвал непьющий сосед прибухнуть джека воробья дэниелса, Я предупредил, что заморское дорогое пойло на меня странно влияет, и как же я был прав!Развезло меня шикарно, просто такой подъём нарисовался, упросил соседа переебать мне разок в глаз, дабы ну что бы...бля теперь трудно это всё объяснить...Ну ладно, въебал, потом на руках боролись потом просто боролись...Потом я возжелал риэлторшу, которую видел год назад, и начал названивать и всякие похабные намёки намекать, например - пробовала она искать загадочную точку, так же как искала мне комнату, ну и всё такое, и на ты, и блаблабла и мимими...Ну ивот сегодня пишет в вайпёр мол типа чо каво, может и правда посмотрим комнату(фоту приложила), а потом ну там в кафешку зарулим, а?Ага, я то блять могу, мне не стыдно так то, подумаешь из левого глаза льётся свет аки с Александрийского маяка, освещая вечернюю снежную дорогу метров на семь, но ей точно будет дискомфортно, поэтому не пейте заморское говно!!!Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p