Жопец. Жопец, как моё утро началось ржачно! Только вчера вечером

Жопец, как моё утро началось ржачно!Только вчера вечером один Волерий (не, который с Выселок, а который с Иркутска и Калининграда) такой - Ирочка, как твоя ножка?Я - норм, только по лестнице вниз голеностоп не оч.В. - не ходи по лестнице, лифт же есть.______________________Ну и, канеш, с утра лифт не работает между этажами, в нём сидит мужик молотком стучит, голова у него на втором этаже выглядывает, жепа на первом, а Ира в пуховике пыхтит с девятого вниз.В общем, друзья мои, я умею теперь ходить по лестнице боком, жёппой вперед, толчковой правой, левой на краешек ступеньки медленно, я ещё умею по перилам ехать, но ссыкотно)А погода у нас сегодня огнище и красота, вот вам десять фотографий -

Далее...

Костяная нога. Всем приветики-пистолетики! Сейчас будет сводка

Всем приветики-пистолетики! Сейчас будет сводка лазаретных новостей. В общем, кто ещё не в курсе, гипс на ноге мне очень мешал жить и поэтому, не сгибая коленей наклон до пола мне пригодился в быту, сняла я этот лядский гипс кухонными ножницами. Гипс, друзья мои, - это средневековьея пытка я щитаю, он тяжёлый каменный, он холодный, он не может не давить, не чесаться, он сука пережимает жизненно важные артерии и нервные окончания, но при этом болтается на ноге не пойми как, блеааа!!! Спать с этой тяжёлой каменной ногой это отдельная песня, любой сонный пируэт грозит новым переломом и вывихом в самых неожиданных местах! :) Я честно выдержала быть костяной ногой аж несколько дней, но когда не смогла таки ответить себе на каверзный вопрос о функционале и вообще пользе для сращивания моей кости этого болтающегося на бинтах груза, то решение пришло моментально вместе с судорогой икроножной,- свело так, что если бы я плыла, то утонула бы нах!Ну и вот, живу теперь прекрасно без гипса, выработала скользящую походку Майкла Джексона, смотрю сериалы, вяжу, читаю, работаю удалённо, занимаюсь земледелием, рукодельничаю, делаю себе в жеппу уколы со смешным названием "инъектран" и... поддерживаю эмоционально двух своих переломанных приятельниц. Да, они тоже ёбнулись об лёд, каждая самостоятельно, но более с хреновым результатом правых рук со смещением плеч, что на их фоне я просто в отпуске и совершенно здоровый человек.Вот такие дела, берегите себя, вот что я скажу. Далее...

Одинокое пресс-папье


Уж не знаю, где снималась эта сегодняшняя беседа Путина с Бастрыкиным, но Путину на стол не поставили даже компьютер с неизменным изображением вида на ночной Кремль.
А от многочисленных изделий из малахита, красного дерева и прочих позолоченных  канцелярских принадлежностей на столе почему-то оставили только одинокое пресс-папье, в шаговой доступности от царственного лба.
Как-то тревожно выглядит...

источник - 0lga_marple0lga_marple 
[0 ссылок 64 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Так, щас будет экскурсия в ГУМовский исторический туалет.

Если вы поперлись за ГУМовским мороженым нопример, и вам приспичило, то можно в исторический туалет завернуть за 200 рублей.Бесплатные там тоже есть, но это не интересно.

Далее...

Новости цветоводства.

Вы когда-нибудь сажали пыль с целью вырастить красивые цветы?Я да!

Это всходы эустомы и мой почти с мизинца ноготь))
Это всходы эустомы и мой почти с мизинца ноготь))

Если не помернет, то вот такое будет -

Милота, правдаж?
Милота, правдаж?
Далее...

Кружок цветовода начинает свою работу.

Садитесь поудобнее, глазастые вы мои, сейчас будем определять сорт моего лука гиппеаструма!За ночь, хочу заметить, он опять вырос, 17 см. от лепестками до лепестка, вот такой сейчас -Далее...

После подорожания Проклятого Гэмбела на бытовую химию и косметику.



Картинко из интернета, но суть отражает прекрасно.

А ещё теперь придётся:
Не мыть голову,
не мыть тело,
не чистить зубы,
не бриться,
не стирать,
не кондеционерить после стирки.

Помойму нехилая такая экономия будет!)

Помните писал, как случайно мне не досталось несчастной гречки в пятаке, что аж пост вызвал жгучее бурление говен всевозможных ботов и троллей, его прочитало без малого 10000 человек!?

Так вот был там на днях, и где не было полок теперь стомилиардов тонн сахара всех сортов и цветов, это видимо, чтоб бабки не волновались и уже успокоились окончательно.

Но самый прикол, в том, что где были крупы с той же гречкой тоже был сахар!
Сахар есть круп нет.
Спросил на кассе, а крупы типа всё?

Кассир как обычно проорала некой Галааа, чтоб та показала мне крупы.)
Кароч крупы переставили на новые полки с конфетами и вафлями с печеньками, а там всё яркое, цветастое - вырви глаз!
Хер эту серую гречку с рисом разглядишь)

Но всё в наличии.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 65 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Сделал коррекцию бровей...сам.

Или как это правильно называется?

Ночию показалось что брови слишком могучи, настолько, что вот вот будут пышнее чем брежневские в пять рас. Ну и утром, с просонья хватанул машинку, снял насадку и вжик-вжик, и тут проснулся - насадку зачем снял индюк?

Вощем теперь я выгляжу как то так:


Горе мне горе!)))


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 82 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


 
 

Твиттер @t30p

Twitter января 28, 12:00
Юля нашлась С началом операции больше половины украинского политикума растворилась в воздухе. Исчезли Аваков, Билец https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb882bab-75a3-4744-bccc-c3d3791b96f4

Twitter января 28, 11:40
Счастье доступно всемУ каждого человека свое счастье. Мы сами определяем критерии по которым можем считать себя сча https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b84cc2cb-4924-4d5b-a6c2-2f94f7470f97

Twitter января 28, 11:06
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере МояГодовщинаВTwitter BeyourluvexBuild MyTwitterAnniversary nsfw nsfwtwt Bernkastel Belarusian

Twitter января 28, 10:28
@ganimed31 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 230 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ganimed31/status/1619082220953542663

Twitter января 28, 10:28
RT @ganimed31: У той час, як наволоч краде, або смажить булки у Таїланді, гинуть 19-річні діти. Соледар. Воїн за дорого віддав своє життя.…

Twitter января 28, 10:28
RT @vyshebaba: На Донеччині щоденні бої, ви знаєте. Нам на напрямок готова виїхати на підкріплення SIVALKA - артилерійська система з одноча…

Twitter января 28, 10:28
@vyshebaba Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 247 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vyshebaba/status/1619045873786437632

Twitter января 28, 10:27
RT @LVDua: Так, нагадую ! ... ага, і буду нагадувати. https://twitter.com/LVDua/status/1619021791250493445/photo/1

Twitter января 28, 10:27
@LVDua Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 159 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/LVDua/status/1619021791250493445

Twitter января 28, 09:46
RT @hanter1962: Суки.. Льошу Макуху, товариша мого убили у Козацькому..

Twitter января 28, 09:46
@hanter1962 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 162 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/hanter1962/status/1619020554224410626

Twitter января 28, 09:00
Такие разные мы Спешит куда-то девушка. Улыбается прохожим. Солнышковетит, сессия закончилась, весна не за горами.Х https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83bda67c-25d8-4d08-aa73-76fc71e766f1

Twitter января 28, 08:05
RT @msvetov: Самая крутая черта русских: оказавшись в вынужденной эмиграции русские тут же начинают делать страну, в которую приехали, — лу…

Twitter января 28, 08:00
Танки в США делают из ржавых корытВчера написала, что в США танков нет. Украинцы как обычно «вате» не поверили. Ди https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9c9c2091-33df-4311-91a4-bffe394b1d89

Twitter января 28, 07:00
Семен Слепаков спелсяЗнаю, что у многих подгорело от колыбельной песни Семена Слепакова* (признан иностранным агент https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d2f3450-e7bb-4423-ad1d-b52b22578405

Twitter января 28, 06:00
Что татары делали с пленными русскими княгинями?Сейчас выпускают огромное количество книг, посвящённых русской исто https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d841178-5c05-4525-a567-ef9d25e22271

Twitter января 28, 05:00
О в общем печальной особенности многих гениальных русских евреевЯ сейчас послушал «Колыбельную» Семёна Слепакова (р https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6141829a-9c1c-429e-860e-c27c38f3acb3

Twitter января 28, 04:00
Так вот, почему одна!Одна из лучших подруг Бузовой Мария Погребняк раскрыла секрет одиночества гОленьки.Мы же всё г https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cf633932-8b7d-4a3a-b599-8f390cc4b53a

Twitter января 28, 03:00
А где мотивация? Вообще, все происходящее сейчас, вызывает в памяти тотВообще, все происходящее сейчас, вызывает https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d2593db4-b526-40dc-a841-6363c483247c

Twitter января 28, 02:00
Героизация революции и репрессий, ещё раз о Солженицине и уничтожение архивов в СССР1. Читатель объясняет в коммент https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4297e16a-13a0-409e-a060-d1082b2de7df

follow me