Сколько вешать в граммах?

Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать, пойдет”?Блиин, ненавижу. Им специальное место в котлах рядом с теми, кто не вешает ценники.Это такой их способ побольше продать, который всегда ставит тебя в неловкое положение.А у меня тут продавщица в колбасном ларьке идет еще дальше.Гуляю Джема вечером, думаю, съем бутерброд, готовить не буду, дома только хлеб, надо купить чё-нибудь.Смотрю - ещё работает ларёк, подходим.Дайте мне, говорю, граммов двести вот той колбасы, и того сыра, да столько же, граммов двести.sausage-1456471_1280Она отрезала, я рассчиталась, пошла.Иду, думаю: чёт как-то много насчиталось… а ну-ка дома взвешу, сколько там.Бутер делаю, взвешиваю. 355 колбасы и 370 сыра.Ну ладно, хрен с ним, хоть не обсчитала, съем. Хотя я не собиралась вообще-то держать дома колбасу, это разовая акция.Но блин, думаю: вот она продавец и уже год точно я её в этом ларьке помню. И вот чё она, не знает, сколько это примерно на глаз какой кусок будет?Я не жду четко двухста, плюс-минус, конечно; но не ещё ж почти такой же кусок, типа “ой, так отрезалось”.Далее...

Напиши цену! А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором

А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается.В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут покупать.Почему вы не пишете цены?Это какое-то западло?Вот я хочу цену на вещь сразу посмотреть, а её нет.Думаю, может хоть в комментах кому-то её назвали. Вопросы-то, вижу, чё-почём. Этот вопрос не только у меня.Открываешь, а там -“Ответили в директ”“Ответили в директ”“Ответили в директ”Да ну ептвоюмать!И теперь ты должен, зараза, напрягаться, что-то там писать, ответа ждать... в директ.Вы знаете, как изобрелись ценники?Не помню конкретных дат и имен, но вроде где-то в Лондоне конца позапрошлого века хозяин небольшого магазина, за прилавком которого обычно стоял сам, вынужден был отъехать по срочным делам на несколько дней.И ему ничего не оставалось, как оставить в магазине работника, который просто складывал товар.Этот работник так испугался перспективе остаться за прилавком одному; а еще он немного заикался, и понимал, что едва его о чём-то спросят, так все вылетит из головы...Короче, он каждый товар подписал. Просто повесил цену.Чтобы зашедший в лавку покупатель все видел сразу сам, и лишний раз работника не спрашивал.Вернувшийся хозяин магазина был несколько удивлен тем, что в его отсутствие небольшие обычно продажи выросли чуть ли не втрое.Так появились ценники. На видном месте. И стали общемировой практикой. Ценники увеличивают продажи.Далее...

Чужое ню Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной,

Я так, коротко. Только что общалась с мужчиной, познакомились в тиндере пару дней назад, ушли в телегу; так, переписывались обо всем.
И всё вроде было ок. До того момента, как он начал присылать мне фото. Пять штук сразу. Двух своих бывших девушек. Ню. Ну в очень откровенных позах. Местами с лицами. Хотя частями.

Не знаю, зачем. Я не просила.
Больше того - и разговор-то об этом не шёл.
Нет, там было что-то околосексуальное, но в целом, даже как-то отвлечённо.
И он вдруг начал кидать мне эти фото. И похвастался даже, мол, это бывшая, и эта тоже, я снимал.

В общем, девочки, что я хочу сказать.
Просто имейте ввиду, если вдруг соберетесь принимать красивые голые позы даже перед тем, кто вроде как свой, и кому вы, вроде как, доверяете.
Даже если вы не расстанетесь врагами, это вовсе не гарантирует того, что ваши голые фото не увидит потом пол-Москвы.

П.С. Мужчина пошёл в чс.

источник - prostitutka_ketprostitutka_ket 
[2 ссылок 60 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались друзьями, поэтому она была в курсе событий его жизни из первых уст.От него, то есть. Лично.И вот однажды, спустя уже несколько лет после того, как они разошлись, он сказал ей фразу. Которую мы, уже взрослые женщины, нет-нет, да и вспоминаем иногда.Он рассказывал про свою девушку (в смысле следующую); то есть, прям вот девушкой она не была, но все равно, считай, встречались, спали…Диной её звали. И вот Дина забеременела.Тогда он и сказал моей подруге эту фразу.Он сказал: "Ну, я ей дал половину денег на аборт, как и положено".Половину денег.На аборт.Как и положено.Да, кстати, его судьба в смысле женщин сложилась не очень удачно.Не потому, что он никого не хотел, а потому что впоследствии из-за травмы стал малопригоден к половой жизни.* * * * *nude-3220006_1280А сегодня я услышала нечто подобное. Не совсем такое уж, но всё равно.Приятель, от которого я и не ожидала, рассказывая про свои дела амурные и то, как он ездил с дамой в гостиницу, сказал там где-то между словом - "...скинулись пополам на номер".Пополам на номер. Пополам блядь.Далее...

Фильм "Ловушка разума" 2019 — как офисная "Матрица" на минималках

Офисный планктон всю жизнь проводит в ожидании пятницы, надеясь на тот самый шанс в карьере, после которого он сможет продолжить ожидание выходных в более дорогом костюме. Фильм «Ловушка разума» 2019 года (режиссёр Гилле Клабин) предлагает зрителю типичного юридического клерка, который под влиянием сомнительных достижений подпольной химии вдруг задумывается буквально о вечном.

Проблема в том, что когда режиссёр хочет сказать нам, что жена с собачкой, домом и ипотекой — это страшное мещанское зло, а по вторникам не зависает до утра только последний неудачник, он должен предложить нам чертовски убедительную причину в это поверить.

«Ловушка разума» 2019
«Ловушка разума» 2019

Всё начинается с назначенной на завтрашнее утро самой важной в жизни деловой встречи, а бойкий коллега неожиданно предлагает бурно отметить намечающееся повышение. Сегодня вторник? Ну и что! Конечно, самое лучшее, что только можно сделать для подкрепления явно плывущего в руки успеха, это зависнуть на дурацкой вечеринке и ещё рискнуть из-за болтающей глупости дамочки.

Далее...

Кто те двое? Вчера, выгуливая Джема в час ночи, я познакомилась с

Вчера, выгуливая Джема в час ночи, я познакомилась с чуваком.Чувак был красив, хорошо одет, балагурист, волшебным образом похож на всех моих бывших, так что между нами пробежала искра.Через сорок минут мы заговорили о том, что можно и пожениться, через час он предложил мне переспать вот прям ща.Честно - я бы трахнула его еще минут двадцать назад, но спать не срать, можно и подождать, как говорит моя мама, так что я решила все же выяснить насущные вопросы перед тем, как он поведёт меня под венец.Чувак был всем хорош; красив, не глуп и не женат, но увы, оказался с подвохом.секс в большом городеВыяснилось, что с презиками он не. Категорически. И никогда.Он сказал, что вообще чист и даже "готов снова сдать анализы", и что есть только две постоянных девочки, с которыми он иногда спит.Ладно, опустим про девочек пока фразочку, простота вообще хуже воровства; но... но как вообще поворачиваются думать мозги в таком направлении?Я чистый.Сплю только с двумя.Ну и ты будешь третья. Без резины. Вот прям ща. Ну, тоже ж чистая.Ладно, фиг с ним, я знала, что с чуваком, у которого в глазах есть что-то от моих бывших, и не должно было получиться особо хорошего - ничего.Но... у меня вопрос к девочкам. Скажите, девочки, откуда берутся такие чуваки, и кто те двое, кто с ними спит на вот таких условиях?Далее...

Кто неадекват? Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа

Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа нарезка коротких роликов со странными людьми.И там на 4.17 начинается ситуация.Дорога вдоль многоэтажек, идет мамочка. С коляской.Да, по дороге идет. С одной стороны дом, с другой гаражи и сорняк не кошенный. Еще вдоль дороги машины припаркованные стоят. И мамочка с коляской по дороге чешет.А сзади неё тошнит по этой же дороге чудак. В машине.Тошнит и тошнит, и мамочку, вроде, не подгоняет. Но едет за ней. А она реально по проезжей части идёт и как-то вообще не торопится.И вот он едет, еедет, ееедет...А она ни туда, ни сюда, ни к краю не прижимается, ни поторопится пройти...И вот, наконец, изволит она уйти с дороги. Но так, не ускоряясь ни на полшага, и вроде делая одолжение.Он чуть ждёт, пока она пройдёт, но всё-таки решает её... подъебнуть.Он делает: вжжииу! Газует сзади. Как раз, когда она посередине капота с коляской.Типа: уух, так бы подсрачник и дал!Ммамочка... разворачивается с пол-оборота, высокий хвост, под глазами мешки, губа прикушена... и по капоту кулаком с размаха по-девчачьи, как по столу - хряясь! -Да ты долбоёб?!После чего с мррачной решимостью достает из пакета ведро с каким-то соком, и такая с размаху на стекло лобовое этой жижжей - нна!И лицо у нее - убивать готова.Ну реально, неадекватной выглядит - шопиздец.Далее...

Беларусь. Наделённые властью

Когда-то очень давно я писала про людей, наделенных мнимой властью.Это условные охранники условных Пятерочек, которые без дела шлындают по торговому залу, пристально наблюдают, не положил ли ты в карман сникерс, и хватают бабушек, которые воруют от безысходности самый дешевый корм для котика (все эту историю помнят?).
Эти люди часто (не всегда) тупы, жестоки и не знают, как применить себя в жизни. Эти люди не очень хорошо самостоятельно думают и прекрасно поддаются влиянию.
Люди, наделенные мнимой властью, наделенные властью по случайности - очень опасны. Они наслаждаются ею, они чувствуют себя важными и сильными. 
Сегодня - в эти дни - толпы таких людей выпустили на свободу. С оружием. И сказали им «фас».
И оказалось, что человеческого в них - пшик.
Это не люди, это черти, которым вседозволенность вскружила голову.
Тут и без меня целый интернет роликов про Беларусь.
И статей. И фотографий.
И гораздо более страшных, чем этот.
[Видео]
Но этот, не такой кровавый, как многие другие, совершенно четко показывает, что происходит. И тут не может быть другого ракурса или другого угла зрения.
Это произвол.
Это бандитизм на государственном уровне.
Это отчаянная безнаказанность.
Это ублюдки, вырвавшиеся наружу, натянувшие на себя маски, спрятавшие лица.
Далее...

Женщина, вы же едите говно

Всем хочется какой-то… не то сказки, не то лампы с котом, но непременно чтоб с хэппи-эндом.Чтоб золушка стала принцессой, чтоб Лео в конце концов хватило места на двери, чтобы люди по щелчку были счастливы.Интересно, что испытали бы вы, придя в секс-шоп… а там в вас вдруг начали ковыряться, да назидательные беседы вести. Пусть во спасение.Вот пришла ты такая за членом для бывшей, настроила себя, нацепила улыбку, бегом-бегом смылась с работы, поскакала в секс-шоп, решительно открыла дверь, а там продавщица такая:-Ах, боже, женщина, что вы делаете, разве ж можно так?Да тебя бы там по стенке размазало.А потом ты еще вдруг бы реветь начала.Ну то такое, люди все равно обычно не признают; скорее, ты бы начала лихорадочно спорить, а потом бы тебя вообще стало злить, что какая-то девочка в секс-шопе пытается тебе на что-то открыть глаза, а она тебе кто, подружка?А ты для себя уже решила, картину мира покрутила так и так; и как, опять же, откажешь своему мужику; умостила, примяла, даже нашла этому для себя объяснение, как весёлому приключению (ну а чё, ржачно же, хер бывшей подарить!), ну, что-то при этом пришлось может съесть…А в секс-шопе продавщица такая:-Женщина, зачем вы это едите? Это же говно.Не-не-не, лучше смазку предложить.И не лезть, куда лезть не просили.А что неприятно ей станет от смазки, так я и не подружка, я продавец. А то, что эмпат сильнейший, и вообще неглупый человек, и все эти оттенки замечаю, и да, пожалуй, знаю, где вскрыть, чтобы копнуть глубже - так это моё. Моё личное.Далее...

«Провокатор и подлец»

Всем известно, что Катя Гордон жива лишь хайпом. Ну, ей так кажется, что она -- гений вбросов, да.На самом деле, весь её талант «журналистки», как и попытки быть адвокатом -- ну, скажем мягко, выглядят так, будто мышь насрала. И смешно, и глупо, да.Получив от меня по щам, Катя решила кинуться на Собчак.Фото: СоцсетиС одной стороны, решение верное -- Ксюшадь намного более слабый противник. С другой, это для меня Собчак -- на один зубок, но куда лезет Катя?А Катя прыгает сразу на Путина. Сейчас объясню.Небезызвестный схиигумен Сергий приказал Путину уходить. Снял жуткое видео, безумно вращал глазами, говорил, что за ним -- духовная сила, за что РПЦ, посмотрев на него, лишило Сергея сана.Решение однозначно правильное -- не может церковный чин вращать глазами, будто бесы в него вселились. Спасибо, не посадили на 15 суток, как шамана, который шёл из Сибири изгонять Путина бубном.Любому здравомыслящему человеку понятно, что Собчак с радостью выполняет заказы Кремля в надежде получить ништяки.Сергий вас беспокоит? Собчак приехала в монастырь и устроила драку. А потом сняла «расследование», какой Сергий плохой.
Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter марта 7, 20:00
Спейс Х официально признал, что СтарЛинк не будет нарушать российских законовОдин из самых обсуждаемых вопросов в Р https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=04559e45-a9d7-493f-8a62-8ecbc6d1afb3

Twitter марта 7, 19:46
RT @premia69: 1999 год. Свобода лучше чем несвобода. https://twitter.com/premia69/status/1368488019389480960/photo/1

Twitter марта 7, 19:46
@premia69 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 197 ретвитами и 7 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/premia69/status/1368488019389480960

Twitter марта 7, 19:40
Зоофашисты Я в последнее время полюбил читать зоошизу на Дзене. Читаю, и чувствую, что я-то сам ещё ого-го какой ад https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1fea59ff-4bab-43b9-b65f-1c0aaab3bfd3

Twitter марта 7, 19:00
Только у нас маньяки участвуют в ток-шоу и получают деньги[more]В 2000 году Мохов предложил 14-летней Екатерине Мар https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5f0e3776-aaba-4c88-8cb0-1ed17bcbac07

Twitter марта 7, 18:40
Сравнение эффективности вакцин против COVID-19 в реальных условияхКакая из вакцин против COVID-19 самая лучшая? Это https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb100029-7830-4a6a-9e66-b28abb466106

Twitter марта 7, 18:24
RT @irondudeee: все еще не могу осознать что это сделала я своими нелепыми лапками, все еще не понимаю как https://twitter.com/irondudeee/status/1368479742278635521/photo/1

Twitter марта 7, 18:24
@irondudeee Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 205 ретвитами и 3 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/irondudeee/status/1368479742278635521

Twitter марта 7, 18:00
Золотой диван, 21-й тур, Спартак - Краснодар, 19:00[more]1:0 Спартак (Москва): Максименко, Мозес, Маслов, Джикия (к https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9bc0b960-0302-4bd5-8ca3-d6a7c6b809e8

Twitter марта 7, 17:40
Этот день побьеды Ватники любят смаковать святочные истории про визиты сралина к Матрёне Московской, облёты с мощам https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=87159a8b-d983-4554-970a-9844daa7ec89

Twitter марта 7, 17:00
Покупка машины онлайн (2).Все таки Хёнды молодцы. Со своей затеей онлайн продаж автомобилей и отказ от автосалонов https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=312b0dda-7d6c-4c12-bebd-372878881f01

Twitter марта 7, 16:40
Вынесено из комментариевnvd5berloga 2021-03-01 08:12:31 Фишка не в том, что там были немецкие гильзы. Тут можно мно https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e9c1a776-38f6-4c10-bb2a-f54ff823c7e1

Twitter марта 7, 16:01
[2$] Юбилей Игнат Семёнович Безуглов не шибко доверял телефонным звонкам https://ift.tt/3bpPqON

Twitter марта 7, 16:00
Страницы истории: 7 марта 1960 года. Американцами спасены советские моряки с баржи Т-36етскую самоходную баржу Т-36 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa49b5f5-19d4-49d5-90ab-177c15bb164b

Twitter марта 7, 15:40
пока вы спите шалом! тут посчитали, кто на чем ездит в регионах нешалом!тут посчитали, кто на чем ездит в реги https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=672a2ca5-7e82-4007-bda8-001ed4a95e7e

Twitter марта 7, 15:00
Ирокез отменяется Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять.Укроборонпром не подтвердил наличие раз https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=11ad87f5-fa4a-4c9c-ae24-5abb7020a6a4

Twitter марта 7, 14:41
@Mikhail_Bakh Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 170 ретвитами и 3 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Mikhail_Bakh/status/1368308284013297669

Twitter марта 7, 14:41
RT @Mikhail_Bakh: Бpoйлерные куpы на стадии вскapмливания тоже довольны стабильнoстью и увеpeны в пpaвильности выбранного куpcа.

Twitter марта 7, 14:40
Серебро и циклы серебра к золоту.Сначала график из далекого уже 2016 года. Это соотношение золота к серебру на тот https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9f3001fd-9ece-4690-9da9-0f07ef4c5da7

Twitter марта 7, 14:17
Герои дня Андрей Миронов - 37 Андрей Мирон - 32 Великий Отечественный - 22 Владимир Владимир - 19 Андрей Александр - 18

follow me