Ремонт. Как много в этом звуке!

Особенно приятно, когда комментят люди, прочитавшие один пост и решившие, что поняли про меня всё. Я их, конечно, сразу в бан, ибо зачем?! Когда я переехала в эту квартиру, блога у меня ещё не было. Поэтому те, кто видят над камином фотку за 150 тыс, не видели мою жизнь без кухни (вообще), вода была только в кране над ванной, унитаз слава богу был, хоть и без крышки, не было розеток, люстр и светильников - в санузле была строительная лампочка, дверей, белые не крашеные стены, но какая разница? Для человека, в хобби которого входит гулять по Гималаям на высоте 5000+, эти мелочи не имеют значения.Очень постепенно и неторопливо ремонт заканчивается. Радует, что у него есть чёткие границы. На данный момент осталось: порожек в спальне, прилепить Изиду над зеркалом в санузле, повесить муллу над камином, ПЛИНТУСА!!! И вот плинтус отодвигается к лету. Ибо его лучше лепить, когда готова вся стационарная мебель. А библиотеку ещё даже не начали пилить. Плинтус забирают, везут на производство, там красят под цвет дверей цветом Белый 002, и где-то к лету… ничего, я не тороплюсь. Остались реально какие-то мелочи. Сказала прорабу, что мне очень важно именно поставить точку в ремонте, мне сложно психологически начать покупать новую квартиру, пока эта не готова. Я не могу так распыляться. А ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МЫ ПРОСТО ПОМЕНЯЕМ ВСЕ РОЗЕТКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ! Далее...

Дом или квартира? Заметила, что у мужчин и женщин очень разнятся мнения об

Заметила, что у мужчин и женщин очень разнятся мнения об идеальном жилище.Конечно не без исключений, но чаще всего так:МУЖИНЫ мечтают о доме вдали от цивилизацииЖЕНЩИНЫ мечтают о квартире в центре цивилизации.Я как раз не исключение. Муж сначала поселил меня в загородном доме, где я страдала от уныния и необходимости до всего добираться на транспорте. Даже за хлебом.Сейчас мы живем в квартире в центре города, где все в пешей доступности, и я - счастлива. За окном бурлит жизнь, а не унылые кусты.Казалось бы, что должно быть наоборот - мужская энергия активная, а женская пассивная. Ан нет! Видимо нужна компенсация.Иногда эта особенность и до разводов доводит, если нет компромисса. Слышала такие истории: мужья оставались в доме, жены переезжали в квартиру.Есть идеи, почему так?В доме возможно бы мне захотелось жить ближе к пенсии. Но пока точно не знаю. Время покажет. Да, и только в таком как на картинке (мечта!). Но будут ли деньги и силы его содержать? Вряд ли.Дом - это постоянное выбрасывание денег «в топку», это очень ДОРОГО: дорогая коммуналка, садовники/чистильщики бассейна/уборщица.Далее...

Продолжаем анализ фильма "Москва слезам не верит": приглашение на пикник - зачем?

Часть третья. Да-да, меня тема зацепила, трактат получается длинным, в один пост уместить всё не получается )) УтроПретензия: наглый Гоша бесцеремонно врывается в квартиру к Кате около семи утра. Цитирую: "Гоше нет дела до того, что в выходные людям хочется выспаться".То, что мужчина предлагает досыпать на природе - не считается. И то, что приглашение прозвучало неделю назад - тоже.Кадр из фильма "Москва слезам не верит"Ну да, вполне понятно, что наши дамы за неделю подзабыли про пикник - похоже, Георгий Иванович с понедельника их не беспокоил, и Катерине все произошедшее стало казаться чем-то нереальным.Странно, конечно, что мужчина не поинтересовался номером телефона, но... если подумать, то странности никакой нет.Быстрота и натиск, как мы знаем, как правило обеспечивают первичный успех, а пауза даёт возможность оценить - нужно ли это всё вообще.Полагаю, Гоша вполне был готов к тому, что его грубо отошьют, но рискнул. Зачем такая спешка?Во-первых, ему действительно очень хочется, чтобы новая знакомая побыстрее узнала о нем побольше. Не от него самого, а от тех, кого он уважает. Это отличный ход, поскольку производит совсем другое впечатление.Далее...

Печаль эмигранта или снова о квартире)

Вчера произошло историческое событие - мы подписали контракт на продажу квартиры. В связи с этим ездили в район, где особо удачные дома выходят прямо к воде. Атмосфера во многом напоминает южные курортные городки, если бы не хмурое свинцовое небо 🙄

Сейчас рынок недвижимости сильно просел, цены снизились, интереса проявляют мало. Нашу квартиру смотреть пришло, в общем и целом, шестеро потенциальных покупателей. Купить захотел только один, то есть одна 👩🏼

Занятное сочетание будущего небоскрёба и деревянных домиков Далее...

Продажа квартиры/эмиграция

Что-то такое накрывает меня неуверенностью в завтрашнем дне. А я такого жуть как не люблю…

Квартира ведёт себя будто совершенно не хочет с нами расставаться: изобразила проблемы с вентиляцией, со стен падают понавешенные дизайнером картины, а вчера приходила соседка снизу и жаловалась, что у неё с потолка капает масло (???)

Как такое может быть. Какое нафиг масло может литься с потолка? У кого-нибудь есть идеи? Пусть и самые безумные))



источник - iglokottiglokott 
[0 ссылок 50 комментариев 4459 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Квартирный дизайн Завершился первый этап подготовки квартиры к продаже. Во

Завершился первый этап подготовки квартиры к продаже. Во вторник специальные люди всё помыли, а вчера дизайнер разложила свои подушечки, чтобы фотограф мог сделать хорошие фотки.Я, конечно, не фотограф, но фотки тоже сделала. И вам теперь показываю))Следующий этап - демонстрация красот потенциальным покупателям. Но это через пару недель, пока можем расслабиться и поваляться среди дизайнерского убранства))

Похоже на Икейский каталог))Далее...

Немного про квартиру…

Да, это я веду занятие. Так и зарабатываются квартиры 😄 Никиту я называю греческим богом, он молодой подающий надежды миллионер, в прошлом то ли мастер спорта, то ли КМС, в общем, работать умеет, страхов нет, идёт к цели игнорируя сложности - наш человек! А теперь немного о квартире.Я хочу написать о ней несколько постов ибо была долгая история с дизайнерским бюро, которое пришлось послать лесом, бригадой, которую пришлось тоже послать лесом. Сейчас у меня Саша, он решает все мои проблемы. Готова молиться на этого человека 😄 по знакомству нашла, да. Он знакомым знакомых делает проекты: они покупают трёшку в новостройке, он из трёшки делает три студии, и так каждые два года. Поэтому моя однокомнатная 46 квадратов для него просто мелочь 🙃Я часто пощу фотку спальни именно с этого ракурса, потому что я лежу на кровати. Лень вставать и фоткать что-то иное. Спальня проходная, притом что пол в спальне из сизаля, это такой тканый материал из растения, типа джутового пола. Мне нужна была квартира в псевдоанглийском стиле и в Англии в спальнях и на лестницах часто такой пол, практически всегда. Раньше, в колониальные времена, подозреваю, это был дешёвый материал типа ковролина, но натуральный, а сейчас он стоит как чугунный мост, ну и пусть. В библиотеке паркет, то ли дуб, то ли орех, уже не помню.Далее...


 
 

Твиттер @t30p

Twitter февраля 4, 08:00
Дорога домой Завтра лечу домой. Смешанные чувства. Пожелайте мне счастливого пути и приятного полета) источни https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=43f2cd8c-f432-434a-98b3-292875fc820c

Twitter февраля 4, 07:43
@SofiaMerankori Поздравляю, в топе твиттера с 236 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/SofiaMerankori/status/1621622401174847490

Twitter февраля 4, 07:43
RT @SofiaMerankori: счастье моё - возвращаться домой BSD BungouStrayDogs soukoku DazaiOsamu Chuuya https://twitter.com/SofiaMerankori/status/1621622401174847490/photo/1

Twitter февраля 4, 07:22
RT @dohuyaUmnyi: Сьогодні центр міста Торецьк рашисти обстріляли градами , є жертви . Багато ранених і загиблих, багато руйнувань

Twitter февраля 4, 07:22
@dohuyaUmnyi Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 202 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/dohuyaUmnyi/status/1621499784438882304

Twitter февраля 4, 06:00
Запад осознал проигрыш в конфликте на истощение и хочет всё решить одним ударом?Все сегодня об этом пишут, но почем https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=845a64c9-7a63-400a-88cc-f935bb599a8d

Twitter февраля 4, 05:00
Про интервью Совершенно искренне скажу вам, что не хотела писать про интервью Волочковой, в котором она всем жару д https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0fc872d9-e6fc-47bd-be8b-0064cb5ecc94

Twitter февраля 4, 04:00
Кино на выходные - Вдали - Away - 2020Рубрика Кино на выходные выходит каждую пятницу, а все посты на тему кино мож https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=badc98ea-5ad4-4849-8b1d-6ce781f24c4a

Twitter февраля 4, 03:00
Пулярка Забежал в альди по пути, купил Maispoularde - курицу кукурузного откорма. Хорошая, всегда ее беру, только ж https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=784c0722-e8f1-4327-a56e-332e8a704c0e

Twitter февраля 4, 02:21
RT @USApoRusski: После Второй мировой войны страны свободного мира обязались уважать международные границы. Это предотвращало новую мировую…

Twitter февраля 4, 02:00
Математика войны-2 Питерь нит Сегодня я буду продолжать кошмарить свидомыеПитерь нитСегодня я буду продолжать кошм https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d26cb1b5-8733-4302-b295-0646f9b4e51f

Twitter февраля 4, 01:00
Как мы продавали квартиру (часть 1)Меня просили рассказать, как мы продали квартиру в прошлом году. Рассказ будет д https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fd9602eb-bfd5-4035-b16d-04b22c89c9e2

Twitter февраля 4, 00:00
Из украинских мобилизаторов и сотрудников ЦИПСО сформируется три полноценных бригады для фронта...[more]Мобилизацио https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2181311a-13b3-4968-b4f7-084072707259

Twitter февраля 3, 23:39
@sicveO11 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 533 ретвитами и 1 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/sicveO11/status/1621598344916123649

Twitter февраля 3, 23:39
RT @sicveO11: Насиље посланика опозиције над председником Вучићем @avucic, док се у Скупштини водила расправа о Косову, сценарио је какав А…

Twitter февраля 3, 23:00
Бронетехника с хранения бельгийской компании OIP может добраться до УкраиныБританская газета «The Guardian&ra https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=efa7ec4c-853d-4b95-a092-6cbd2902cf60

Twitter февраля 3, 22:18
@igorlachenkov Поздравляю, в топе твиттера с 1426 ретвитами и 1 ответами на 1е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/igorlachenkov/status/1621587500161552384

Twitter февраля 3, 22:18
RT @igorlachenkov: Давайте зробимо ретвіт та донат, та закриємо цей збір https://twitter.com/backandalive/status/1621253916712177664

Twitter февраля 3, 22:00
Что-то пошло не так Приятель у меня есть Рома его зовут, крепкий мужик, рост 190 см, вес 105 кг. бывший спортсмен, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6073e030-32a7-43b5-94f4-8a4201e7f6de

Twitter февраля 3, 21:00
Власть Путина готовится к ещё одной смене строя в нашей странеТрудно говорить о возможности мирной альтернативы бое https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bffb2a3e-3ed9-4113-a6c8-1ab7018835ce

follow me