Как себя чувствует доллар сравнительно с другими валютами и почему?

Выбор валюты для хранения сбережения не менее важен, чем выбор активов, в которые эта валюта вкладывается. Рост курсовой стоимости одной валюты относительно других может обеспечивать доходность, сопоставимую с дивидендной доходностью акций. Поэтому поистине сакральный вопрос – что будет с долларом и другими популярными валютами.Будущее неизвестно, но прогнозировать его приходится, когда принимаешь решения. И здесь здравый смысл часто подсказывает, что в будущем просто будет то же, что было и в прошлом. Мы смотрим на исторические долговременные тенденции и ожидаем их продолжения.Как соотносится доллар с другими валютами за последние двадцать лет? Это показано на заглавном рисунке. Общая тенденция состоит в том, что после кризиса 2007-2009 гг. доллар растет относительно других валют. Эта тенденция отчетливо видна для рубля, фунта, евро и юаня и, в меньшей степени, для йены и швейцарского франка.Чем объяснить эту тенденцию? Важный фактор – денежная политика государств. Если в одной стране стимулирование деловой активности с помощью снижения ставки более выражено, чем в другой, то можно ожидать снижения обменного курса валюты первой страны относительно другой.Относительно фунта доллар растет начиная с осени 2007 г., и этот рост находит соответствие в сравнительной динамике реальных процентных ставок в двух странах.Далее...

Так то в рифму я могу...

Всем салют!
Деревья с листьев опадают прямо на пол,Пришла волшебная пора весны!И вообще красиво очень, куда бы не пошёл бы ты!                                                 Неваш_Лёха поэт, чоуж.
Через дри дня минуса, ну как бэ ночью, ну как бэ это нормально, но это не точно....Продолжаю молится на мультиварку, вчера забабахал в ней тушёные овосчи с курией, всё прекрасно получилось, только вот с водой перебрал и на выходе образовалось пюре с курицой, надо меньше воды, буду привыкать.А так то на все сто доволен, эта шайтан-машина знает своё дело и делает его чётко, всё как и хотел. Не, при наличии плиты обыкновенной и кастрюль с крышками она конечно лишний элемент на кухне, но в моём случае это просто гениальная тема.Ща будет экспиремент по приготавлению хлеба, тесто пока растёт, ждёмс.А вообще, если комуто интересно, то я немного заболель и выздоровель в один день.Я ващет очканул серьёзно так, потому что не было такого никогда, вощем пузо, внутрение части рук и ног покрылись какой-то страшной хренью типа как ожоги мелкие от крапивы и борщевика... Ужас нах! Немного почесалось и прошло. ггЯ в душе не ебу, что это было, аллергия мабуть яка, но тогда на что? Испокон веков не было аллергии у меня ни на что, даже на мин.вату))Думаю это так и останется загадкой навеки веков, да и хусим!Далее...

Что меня бесит в японских квартирах

За семь с лишним лет в Японии я повидала много квартир: и старых, и новых, и откровенно убогих, и вполне себе достойных -- однако, еще ни разу не осталась на сто процентов довольна.

В новых японских квартирах есть умные унитазы с кнопочками и видео-домофоны, но многого в них нет. Я не буду писать о скромном метраже и плохой шумоизоляции, потому что об этом не написал только ленивый, и это скорее вопрос возможностей, а приведу семь особенностей японских квартир, которые не нравятся лично мне.

Далее...

Как это работает? Вынужденно зарегался на одноклассниках, будь они неладны,

Вынужденно зарегался на одноклассниках, будь они неладны, дабы кино всякие смотреть в закрытых группах.
Указал, что я Алексей Норильский, вымышленное ДР, и сука номер телефона, наверное это моя ошибка была, хотя телефон везде вроде обязателен...

И чо вы думаете?
Повылазили ну буквально все, причём не только с Норильска, но и даже те, с кем бухал раз прошлым летом пару часов!!! Вот нахера мне это надо?

Срочно нужен лайфхак как зарегится на помойко сайтах без номера телефона., не искать друзей, и не приобретать там жэ врагов?!
Ну реально, хоть отдельный номер заводи без абон. платы.
Пыс.
Вы там уж фанаты странных сайтов, не обижайтесь на меня, может сам ещё туда подсяду, а то ЖЖ то мёртв, то полумёртв, то вообще непонятно что. гг

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 53 комментариев 3350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Размышления И как мне теперь со всем этим жить? У меня новые наряды,

И как мне теперь со всем этим жить?
У меня новые наряды, но куда мне в них идти?

Читать дальше здесь Далее...

Не шутя. Ну почти. Всем салют! Во сне приходили ко мне оттудава, сказали иди

Всем салют!

Во сне приходили ко мне оттудава, сказали иди на почту и получи бабки.
Я обычно слушаюсь, когда приходят... сходил.

С крайне недовольной миной на лице выдали краевую доплату это 3326.
Прекрасно думаю, пойду-ка жынсы приобрету, очень ннада, просто край как!
И пошёл в магаз "рыдающих цен", там понял что вообще не вижу нихрена на ценниках, но хуле горевать?

Пошёл в другой магаз и купил тадам!
ОЧКИ!
Теперь в очках, но с голой жопой.)

Для сравнения было стало камшот кампот в одном фото.

Ощем штанишки подождут, главное чтоб тут всё и всех видно было!))


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 66 комментариев 3750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пирогов много не бывает

*** Про ужин с соседямиОчередной раз идем на ужин к соседям.Они готовят еду, мы несем "Лечебную" и пирог к чаю.Сосед кипятит самовар, пробует мою шарлотку и говорит жене:- Ну почему у тебя такая никогда не получается?- Не знаю!!! Я все делаю по рецепту из Ириной книжки.

Читать дальше здесь Далее...

Минуточку внимания дамы и господа, напоминаю просто - "работа не волк, в лес не убежит".

Пока вы тут работаморите на благо Отечества царя и его опричников, ваш Неваш_Лёха немножко тронулся разумом от очередной акции местных сетевиков.Не, ну реально, за 2,5 года проживания практически в сердце Сибири увидеть воочию овосчи по 9.90 рэ это вынос мозга!Скажу только вам откровенно, как человек лично покупавший картошку по 150-170р, а ведь это весьма нихуёвый бизнес, блеать! Какая там наркота и торговля оружием? Нахуй риски с пляжа! Ну это так чот возмечталось...Ощим прознав вчера про эту великую распродажу, не спал почти всю ночь, считал, думал, делил и умножал. На вертолёт хватает в любом случае.В итоге плюнул и пошёл тратить остатки на карте и мелочь в карманах.Как итог почти девять кило овосчей свежайших я круто заимел, не но спешите завидовать...Что теперь с ними делать (хотя что делать конечно знаю) и где хранить ума не приложу.Решился на Филадельфийский невероятный эксперемент "офис", по исчезновению всего этого богатства, пока оно не сгнило и не протухло.Капуста, морковка и рапс(какой нахер рапс?) свекла - будут преданы пыткам квашения, маринования и соления! По-корейски, пекински, шанхайски, вощем по-азиатски. И по древне русски, тоесть полная отсебятина.Ну а с картохой я всегда знаю чего сотворить!Далее...

Всё бы пела... . Прошли годы. Мама переехала из Ярославля в Челябинск.

... Прошли годы.
Мама переехала из Ярославля в Челябинск.
Лиля закончила сельскохозяйственную академию.
По иронии судьбы, её направили на работу в Челябинскую область, в какой-то дальний колхоз.

Была она девушкой красивой, задорной, энергичной.
Имела много поклонников.

Как-то весной Лиля забралась на трактор и стала петь частушки:
- Всё бы пела, всё бы пела,
Всё бы веселилась!
А однажды бы упала,
Упала и разбилась!

Внезапно трактор тронулся.
Лиля упала и попала под колёса.

Каждый год в день её гибели приезжали дядя Лёня и тётя Валя.
Они жили у нас дней 7-10 и каждый день ходили на могилу дочери.
А когда приезжать стало трудно, решили перевезти гроб с телом к себе на родину.

Уезжая, тётя Валя сказала маме:
- Прости меня за те чёртовы котлеты. Не знаю, что тогда на меня нашло.
- Я уже давно всё забыла, - ответила мама.

Больше они не виделись.



источник - lady_catarilady_catari 
[0 ссылок 114 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

рабочий - это существительное

Про рабочий вопрос.Я, в 1001-й раз скажу и повторю, что я всегда в первую очередь за рабочих. Русских, финских, белорусских, турецких, даже американских.Это связано и с поворотами личной биографии - у самого 15 лет советского трудового стажа как рабочего, и происхождение мое из ленинградской рабочей семьи - до революции прадед переехал из деревни Невельского уезда Псковской области в Петербург работать на Путиловском заводе, и бабушка моя была рабочим, и ее сын, и в коммуналке, где она жила, жили рабочие семьи. И я хорошо знал тех мужиков, со станкостроительных заводов на Выборгской стороне, мастеровых людей, умеющих, кажется, все - от починить продукт кривоватого советского автопрома, телевизор или холодильник до сделать своими руками детскую кроватку или домкрат для корчевки пней на полученных от Завода шести сотках.Ничего против интеллигенции не имею - нехай писатель пописывает, а читатель почитывает, и к волосатым ребятам, любителям портвейна, игравшим русскую шубу-дубу, по старой памяти хорошо отношусь - рок-клуб, моя молодость... Ученые, врачи и учителя - вообще святые люди, тут и разговора нет.Но мир стоит на рабочих. На электриках, сантехниках, токарях и слесарях, строителях, шахтерах и водилах.И вот для меня тоже много лет назад, когда польский рабочий класс поднялся - между прочим 40 лет как раз, а чего-то мало вспоминают, про смерть Высоцкого больше писали - поднялся, и поднялся реально против ПОРП и госсоциализма советского типа, это было потрясением мирового масштаба. Первый был звонок, чего там, по советскому социализму и мировому коммунистическому движению.Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 19, 02:01
На Тайване начата разработка перспективного истребителяКак сообщили тайваньские СМИ, 15 апреля 2021 года министр на https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aaeee2c1-148c-4ee8-bed6-b9fa3e257e64

Twitter апреля 19, 01:01
Продолжение про "великий исход интеллигентов"Итак, как было сказано в прошлом посте, в дореволюционное время количе https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d8144b19-edde-4836-a585-2b6f2632ab54

Twitter апреля 19, 00:01
Три принципа, на которых не надо строить семьюЯ в интернете уже много лет, и все это время в меня кидаются претензи https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da5b40fc-fdae-4fb4-88c0-b366130ba5bf

Twitter апреля 18, 23:01
Помните Надежду Савченко? С Навальным повторяется та же история, его психотип https://ift.tt/3x6f3wV

Twitter апреля 18, 23:01
Калининско-Солнцевская линия(часть 2)[more]Сегодня продолжим и пока закончим с желтой веткой московского метро, жде https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2d1f6cb9-5c03-494f-80be-a9c8399e51fc

Twitter апреля 18, 22:01
Путин vs Навальный. Совершенно неважно как вы относитесь к Навальному. Но я сейч https://ift.tt/2QeXRVd

Twitter апреля 18, 22:01
Радостные вести с "полей"Пока веду рассказ о пернатых, встреченных за отпуск в Крыму, будучи дома в Ижевске тоже не https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3472dc02-72fb-446d-a835-6edc70ed92b8

Twitter апреля 18, 21:01
Школьник нажал две кнопки, и банкомат выдал ему 40 тысяч рублей https://ift.tt/3ecfD3F

Twitter апреля 18, 21:01
Как Путин из тайного убийцы превращается в явногоНам давно известны истинные моральные качества Владимира Путина. М https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0a946490-15cc-4859-bfc9-01024a97edb3

Twitter апреля 18, 20:01
[2$] О тяжестях жизни. Очень хочется жрать. Но лень разогревать.Можно съесть холодн https://ift.tt/32syRMJ

Twitter апреля 18, 20:00
Докинз бредит. Этот бред сивой кобылы ещё похлеще будет, нежели россказни[more]Этот бред сивой кобылы ещё похлеще б https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7a7adc6f-f727-485f-a936-3eda3ce8dbfa

Twitter апреля 18, 19:40
Говорите о любви, мужчины!Я очень люблю проявления нежности.Мне нравится, когда муж говорит комплименты, обнимает, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4a4ade34-5114-4fe3-a32a-17b6a7c1619e

Twitter апреля 18, 19:00
Вы готовы? Думаю, что нет. Я вас уверяю, что даже если вызадействуете всю свою буйную фантазию и даже если вы приме https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2d0c31d3-e356-4fd9-822c-d8447e2d1fef

Twitter апреля 18, 18:41
Я с двуручным другом)))Всем прювет. источник - andrewbek_1974[0 ссылок56 комментариев4050 посещений]читатьполныйте https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=601a21b0-0ec7-4531-8d5b-9fbcb6628aab

Twitter апреля 18, 18:01
О жизни балетной Прилетел очередной комментарий и я решила, что наверное нужн https://ift.tt/3mWwQ4W

Twitter апреля 18, 18:00
Настоящая история злой мачехиНа самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая з https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b2fdca1b-8f82-47cf-abf9-1156399fad1c

Twitter апреля 18, 17:40
Мэри Поппинс возвращаетсяКак часто вам случалось разочаровываться при сравнении аналогичных фильмов? Обычно сравнен https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d014f4f6-d2cb-4c14-aac3-536a40b36f1e

Twitter апреля 18, 17:37
RT @DrAnastasy: Весь мир просил допустить лечащих врачей к Алексею @navalny. В составе докторов реаниматолога Алексея Эрлиха, терапевта Яро…

Twitter апреля 18, 17:17
RT @Leonid_Gozman: В среду 21 апреля в 19.00 я буду на Манежной площади или так близко к ней, как удастся подойти (предполагаю, что весь го…

Twitter апреля 18, 17:01
[5$] обратной дороги нет В советской наглядной агитации движение к коммунизму или пут https://ift.tt/3e5N6MQ

follow me