Виртуальный блядофон

Я знал, что айфон с 10-й версии поддерживает е-сим, но никогда не задумывался о том, как ее себе завести, потому что постоянно читал новости, что ФСБ против этой западной педерастии.

Короче, оказалось невероятно легко и удобно завести себе вторую симку не вставая с дивана. Заходишь в приложку Сбера, ищешь в поиске "есим", протыкиваешь пару экранов с вопросами и утверждениями, получаешь новую виртуальную симку! Тот самый блядофон, который есть у любого порядочного человека для звонков на случайные номера, теперь можно за минуту самому себе оформить в качестве второй симки в своем основном телефоне!

Почему это работает в России? Потому что у банков уже есть вся паспортная инфа про тебя, поэтому оформление симки - это частный случай авторизованной по паспорту услуги. Айти-компании не могут так шиковать, потому что абонент должен припереться к ним со своим паспортом в офис для начала.

Я настроил просто. Все номера, которые не в записной книжке, будут соединяться через е-сим. А все номера, которые у меня в записной книжке (1013 контактов), - через номер телефона, который я не менял больше двадцати лет.

А ведь еще в моем детстве у меня дома не было никакого телефона вообще. Нужно было переходить дорогу и стоять в очереди к телефону-автомату с двухкопеечной монетой в руках.



источник - tematema 
[1 ссылок 124 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

О мечтах и погоде Я домечталась кажись. Чего я хотела? Побыть одной, дышать

Я домечталась кажись. Чего я хотела? Побыть одной, дышать свежим воздухом и чтоб никто не приставал вообще!Ахаха! Вселенная услышала мою просьбу и исполнила довольно своеобразно.Нас таки кинула фирма, которая устанавливал роутер. В результате я остаюсь тут одна, без телевизора, ограниченной связью - смешные гигабайты на телефоне, но зато со свежим воздухом😂😂😂. Это значит, что сюда заходить буду пару раз в день ненадолго. Чтоб вы меня совсем не потеряли. Видео смотреть не смогу и посты со множеством тяжёлых картинок тоже. И вообще с лентой друзей придётся туго. Понять и простить. Это недели на 2 всего. И о погоде. Вчера было так:А Глюча у себя из окна после такого же ливня наблюдала такую картину:Бгг. Прикольно же)))Далее...

Компания SpaceX производит 120 спутников Starlink в месяц

Как сообщила американская телекомпания CNBC, компания SpaceX Илона Маска информировала в июле в презентации для Федеральной комиссии США по связи (Federal Communications Commission - FCC), что производит уже 120 интернет-спутников системы Starlink в месяц (!), что является небывалыми темпами для космической отрасли. К настоящему времени SpaceX в ходе 10 запусков своей ракеты-носителя Falcon 9 вывела на орбиту 595 спутников интернет-системы Starlink (из которых 18 - преимущественно опытных - уже сведены с орбиты или не функционируют, а в целом полностью функционируют более 500 спутников), а всего их должно быть выведено на орбиту минимум 12 тысяч (некоторые оценки дают цифру до 42 тысяч).1758_s_2-scaledСпутники системы SpaceX Starlink перед запуском (с) SpaceXSpaceX сообщила, что «почти 700 000 человек» в США заявили, что заинтересованы в услугах интернета Starlink, в результате чего SpaceX потребовала от FCC увеличить количество авторизованных пользовательских терминалов с 1 миллиона до 5 миллионов. Компания заявила, что инвестировала более 70 млн долл в программу производства "тысяч" терминалов в месяц.Далее...

Американское слежение за мобильными телефонами на военных объектах России

Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале "WSJ: ученые США следили за телефонами на военных объектах России", группа американских исследователей из Университета штата Миссисипи отслеживала сигналы мобильных телефонов, поступающими с военных объектов России, в том числе в районе полигона ВМФ РФ в Нёноксе Архангельской области в 2019 году. Как сообщает газета "The Wall Street Journal", экспериментальный проект по отслеживанию телефонов, спонсируемый Пентагоном, охватывал всю Восточную Европу.Nenoksa-satphoto-2019-08-08-russia-explosionСпутниковый снимок от 08.08.2019 района ядерного инцидента на полигоне Нёнокса Беломорской военно-морской базы Северного флота ВМФ России (Архангельская область) (с) Planet Labs Inc.
На испытательном полигоне в Нёноксе под Северодвинском группа отследила 48 мобильных устройств, которые присутствовали 9 августа. За сутки до этого на полигоне произошел взрыв, в результате которого погибли пятеро сотрудников Российского федерального ядерного центра — Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ). Позже примерно в 40 км от места ЧП было зафиксировано непродолжительное повышение радиационного фона в 16 раз.Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 25, 14:20
Вот твою то мать. Сорвал, сука, джекпот.15:30 24.02.2021 Вот твою то мать. Сорвал, сука, джекпот. Ни разу в жизни н https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f7f73c03-dbde-4b4f-a484-2065b4871cc9

Twitter февраля 25, 14:07
Герои дня Александр Невский - 116 Железный Феликс - 48 Алексей Навальный - 47 Александра Невский - 32 Борис Немцов - 28

Twitter февраля 25, 14:00
Успехи лошадиной дипломатииПосле выходок Лаврова могут последовать жесткие мерыКогда министры иностранных дел ЕС в https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c2a4a44a-ae83-4e86-8376-2045853a07aa

Twitter февраля 25, 13:47
RT @GeorgeE84451869: Кого гнать ссаными тряпками прямо сегодня?

Twitter февраля 25, 13:40
Отчёт Люди приходят. Люди спрашивают. Люди хочут всё знать.Короче, такСегодня первую ночь температура не поднималас https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1957e338-64cc-44fc-8164-286151decdb6

Twitter февраля 25, 13:22
Постнефтяной мир: закат иерархииКак уже было сказано в прошлых постах, в связи со сменой парадигмы существования че https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=17532891-b639-4515-94a5-54a4333c3745

Twitter февраля 25, 13:01
[1$] Украина купила худшую вакцину в мире https://ift.tt/3bClLRt

Twitter февраля 25, 13:00
«Ты сердце не прятал за спины ребят...»©.По официальным данным, только в «первую чеченскую» (декабрь 19 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d42b832a-43dc-443e-b171-ef6ca076c84f

Twitter февраля 25, 12:46
RT @v_tretyakov: Рекомендую сегодняшний "Вечер с Соловьёвым". Тема: ЕС и Россия. Я поставил вопрос так: судить Европу или лечить? Ответил:…

Twitter февраля 25, 12:45
RT @EchoMskRu: Если выбирать из двух вариантов, то вы бы предпочли видеть на Лубянке памятник..?

Twitter февраля 25, 12:40
Лицо рыбы с рынка Сходил на местный рынок за рыбой (даже не знал что он открыт, ибо локдаун, и почти карантин с обс https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8948029f-7b20-4980-854c-4d90bf834265

Twitter февраля 25, 12:20
Наш кандидат Как я уже писал, только декоммунизаторам и сторонникам гражданской войны могло понадобиться тупо сталк https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3894bf5c-54c2-428d-b8c7-e3f378ea0aa7

Twitter февраля 25, 12:01
Кино про людей и уродов https://ift.tt/2Pb1ESN

Twitter февраля 25, 12:00
Ножки в штанишках Для любителей куроногих рецептов куриная голень военом тесте : оригинально, бюджетно, вкусно, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=47ad8381-53f1-4278-be19-e929fc6a040e

Twitter февраля 25, 11:40
Почему работа по дому и декрет тяжелее работы в офисе или на производстве?Многие женщины, сидящие дома и/или в де https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=00df51c3-7fd6-4fbd-baaf-f4358966600c

Twitter февраля 25, 11:24
RT @Kosmadrom: Завтра, в день Иверской иконы Богородицы служим литургию. Можете присылать имена всех, кого любите, и хотели бы помолиться о…

Twitter февраля 25, 11:20
Почему гуманитарии и программисты в первых рядах протестуток?Я неожиданно для себя понял почему такое огромное голи https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c66435ad-8cc1-467d-8982-df9fe32ef731

Twitter февраля 25, 11:17
Т30P ТРЕНДОВ нюдсочетверг МояГодовщинаВТвиттере коточетверг топи ТинькоффИнвестиции hyunjinbestboy нюдсочетвег GenshinImapct ATEEZ

Twitter февраля 25, 11:01
[2$] Про пи*** Однополых в США все больше. Как и многополых.По трое пап у о https://ift.tt/3qPrnhs

Twitter февраля 25, 11:01
[7$] Дед съел внука. Хорошо, что наш главный по обнулениям является лишь ветерано https://ift.tt/3kmmREC

follow me