Майские обломсы с шашлами и Сибирская жара.

Всем салют!Как и предсказывал Лёха Вангович, после 9 мая на Сибирь обрушилсь жара, причём такая кубанская!Очень жарко, душно и умеренно пыльно, что хочется выть.+30 плюс минус два три уже какой день!Обломался опять с майскими шашлами, ибо запрешают разводить открытый огонь везде, да честно говоря, я и сам очкую даже в мангале разводить, порыв ветра и всё гори поляна, а то и лес, а это очень плохо.Очень актуальная и забавная картинка с Геной Букиным. ггПосты полиции расставили везде,где любители шашлов привыкли зависать, и штрафуют нещадно, в чём я согласен. Жарем в духовках и на сковородках, я даже в микроволновке умудряюсь пожарить, но там гриль и конвекция есть, позволяет в общем.Кстати, вот приобрёл задёшего б/у, но у мастера, так что какая-никакая гарантия есть, о, у него же стиралку покупал полгода полёт отличный, не дожиру нынче, главное всё работает и прекрасно!И внутри она из нержавейки, что вообще супер плюс.Пора доставать Карлсона, но вспомнил, что он у меня без ноги, а куда и как крепить ещё не придумал.Тут бы пора задуматься о лёгких супчиках и окрошке, дак нет жэ по старой привычке запилил борща в мультике, так ещё и хлеба в хлебопечке, так что не смотря на открытое окно и форточку, дома реальная жара, и это, - слава яйцам, отопление отрубили, так бы вообще все сдохли.))Далее...

Вуда, погода, спагетта и стыдоба.

Толи заболел, толи вирус какой-то китайский "ант-ипь-янь"(не точное название) подхватил, толи закодировали, толи меня сглазили и заколдовали, других вариантов нет.
Я пять часов не могу допить полтораху которая в нынешних реалиях уже 1,3л пиваса светлого не крепкого!
Это какойто позор!
Мне стыдно, что не могу выпить, и стыдно за производителей, что вес/объём товара уменьшается, а цена только растёт, они не вдупляют, что сами себя наёбывают?

И о погоде.
Пошла жара у нас сегодня до плюс 15 завтра +18!
Мне стыдно, что в Сибири нет снега.


Наткнулся на крутую акцию 500 грамм спагетти "Гранмулино" аналог "Бариллы 2" всего по 35 рублей, это просто праздник какой-то!
В конце недели получу денег и куплю аж 10 пачек, пока бабули не прочухали этой радости.

Не ну а чо?
10 пачек это 5 кило, всего за 350 рублей.
350 рублей это бутылка водки, которая выпивается за 1,5 - 2 часа, а 5 кило макарон это минимум 50 приёмов пищи, то есть и за неделю не сожрать!


Мне стыдно, что я могу вот так вот взять и сразу купить 10 пачек отличных макарон.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 69 комментариев 2200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

После подорожания Проклятого Гэмбела на бытовую химию и косметику.



Картинко из интернета, но суть отражает прекрасно.

А ещё теперь придётся:
Не мыть голову,
не мыть тело,
не чистить зубы,
не бриться,
не стирать,
не кондеционерить после стирки.

Помойму нехилая такая экономия будет!)

Помните писал, как случайно мне не досталось несчастной гречки в пятаке, что аж пост вызвал жгучее бурление говен всевозможных ботов и троллей, его прочитало без малого 10000 человек!?

Так вот был там на днях, и где не было полок теперь стомилиардов тонн сахара всех сортов и цветов, это видимо, чтоб бабки не волновались и уже успокоились окончательно.

Но самый прикол, в том, что где были крупы с той же гречкой тоже был сахар!
Сахар есть круп нет.
Спросил на кассе, а крупы типа всё?

Кассир как обычно проорала некой Галааа, чтоб та показала мне крупы.)
Кароч крупы переставили на новые полки с конфетами и вафлями с печеньками, а там всё яркое, цветастое - вырви глаз!
Хер эту серую гречку с рисом разглядишь)

Но всё в наличии.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 65 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пятёрочка сегодня. Четыре дня больная спина не позволяла дальше туалета с

Четыре дня больная спина не позволяла дальше туалета с ванной ходить.
Даже соседские мази из акул и соплей бобров пробовал - бесполезняк.

Сегодня полегчало.
Рванул в пятёрочку за луком репчатым и морковкой, птушо это почти во всю нормальную пищу идёт.
Ну и мимоходом думаю - возьмука гречки пачку.
Ща.

Очень сильно удивился отсутствием оной в магазе.
Да там вообще ничего нет, кроме сечки, перловки, риса и манки.
Самое страшное что даже полочек нет, на которых эта гречка и сахар тухли в ожидании своего едока.

А ещё там мужчина стоял, видно, что умудрёный опытом старец седовласый, смотрел на эти полки, которых нет, и так философски сказал, как бы мне, и как бы в пустоту - "зато бензин впервые подешевел на аж пару рублей!"
Чот я разоржался там жэ в слух, аки конь Прежвальского.)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 78 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Чтоб не забывали совсем.

Что то расстерялся совсем из-за всем известных событий, о которых вообще не хочу упоминать.
Поверьте инфу обо всём глотаю на всех ресурсах, и если честно то уже подташнивает.

А о чём же писать то?
Всё блин позапрешали, а у меня даже котейки нет - позор!
Так сфотал котейку, запилил и все умиляются - ай мимими, ай какая лапочка!

Поэтому был в ВБ получил чиста йепонскую кружку из пластика, да не простую, а мерную, разлинованную красивыми полосками, с красными цифраме!


То что нужно для точной дозации хлеба в хлебопечке.

Ну и ещё получил адаптер/салазки, вместо Блю-рэя воткнул, и теперь ноут с фантастическим количеством памяти стал, аж 1,5 Тб, это не считая диска с ОС, которая опять десятка, ибо семёрку этот "старый новый" аппарат уже не понимает.

В общем всё нормуль, ну кроме ненормулев конечно.
Погода болтается около нуля, скоро весна и прекрасная грязюка с ней.)


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 63 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Трёп болезный. Что то в ленте многовато больных стало, ну там или родня

Что то в ленте многовато больных стало, ну там или родня болеет.
Ладно, расскажу как я болел на днях.

На улице было довольно прохладненько первые дни ферваля, поэтому батареи отопления работали в усиленном режиме, что для меня очень критично, мне жарко душно и всё такое.

Картинка просто так для красоты.

Ну и вот, от жары я начал хлебать воду со льдом, прямо много, плюс соки чаи тоже ледяные из морозики, а не просто из холодоса. Как итог заболело горло, даже начал кашлять как прокажённый какой-то мокротой и ещё чихать стал соплями - приятного мало конечно, и ночами спать мещал кашель и чихи.

По сложившейся русской народной традиции -- нажрался от души!
Похмелился тоже от души.
Болень сразу и отступила, слегка башка ещё побаливает, но это просто недосып, проверенно Занусси.
И чего спросить то хочу, кто переболел модной нынче болезнью, это было не то?
Запахи, вкусы всё на месте, температуры ноль.
Просто кашель и сопли, заманался платки стирать и бумажные полотенца расходывать.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 61 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Света. Выбегал ща на улицу, там приезжал поставщик сэма его

Выбегал ща на улицу, там приезжал поставщик сэма его императорского величия, так вот, увидел впервые Свету в зимнем обмундировании, ничо так мило и ярко, что девушка мать троих детей, но всёж смутило, что с рюкзачком и блин на рюкзачке Хелоу Китти, ну как так то? Не мне этого не понять.

А так то Светка соседка - норм девчушка, грит опять закурила у неё типа поражение легких 25% (ничо тут не понимаю это вообще много?) второй раз переболела типа ковидом и решила снова курить, такая вот жизть.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 57 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Я, производители, ваш икра лососёвых шатал!

Всем салют!Тема прям к НГ полагающаяся.Самая дешманская баночка в 75 нисчастных граммов стоит в дискаунтере 300 мать их рублей! ТРИСТА иха мать рублей.Уот фотос: А теперь немного высшей математики.75 грамм это примерно три столовые ложки с горкой.1 ст.ложка = 1 мой кусь.1 мой кусь = 1 закуска стопке.Получаем: 1 баночка  это 3 куся.Допустим, даже если расчехлиться и взять две баночки.И чо? Кусить шесть раз и всьо?!Да это даже на пузырь стандартный не хватит!Да даже если вообще шикануть с царским размахом и взять ТРИ сука! Баночки, получится всего девять кусев, а теоретически нужно 10 кусев, как минимум!!!Одного куся не хватит, зато за девять заплати 900 блять рублей, сукааа 100 рублей один несчастный кусь!Не не не!!!Я не такой!За стольник ещё можно купить от 100 до 200 грамм отличной сыровяленой/сырокопчёной колбаски по акции конечно, но я пошёл более извращённым путём!Будет куплен КИЛОГРАММ стейкоф форельки за ПИСОТ рублей, это просто охренительная скидка считаю, а на стольник можно вон 180 грамм икры трески, так ещё и 20 рэ останется на жовку (жевательная резинка орбит по акции стоит 19.98)! ггДалее...

Лаваш vs хлеб. Всем салют! Продолжаю о жратве. Как то получилось

Всем салют!Продолжаю о жратве.Как то получилось совершенно случайно, что подсел я на токий армянский лаваш.И так понравилось заворачивать в него всё подряд, что прям вах!Любые объедки из холодоса заливаются любыми соусами и обретают вторую жизнь.Но!Как всегда есть но.Моя бух. привычка считать, вывела этих мошенников на чистую воду.1 лаваш весом 100грамм стоит 18 рублей, с помошью высшей математики считаем и получаем, что 4 лаваша, весом в среднюю буханку/булку хлеба стоят аж блять страшно сказать! 72 рубляса!!!72 рубля, Карл! лаваш!мука, вода и соль, всё.Откуда такая неправославная цена нарисовалась?Да и готовить лаваш проще чем хлеб, всё смешал и раскатал, всё.К слову обычный заводской хлеб стоит 45-55 рублей, в нарезке уже, но перепробывав весь вкусного не нашёл. Он никакой абсолютли безвкусный. Есть конечно хлеб в пекарнях, 25-40 рублей, свежий вкусный, но блин мне на два кусь хватает буханки. Ещё есть социальный по 16-17 рэ, по началу его ел и вроде норм, но однажды в нём нарвался на волосы и мусор, желания жрать социальный исчезло навсегда.В общем из всей этой песни вывод один - нужно печь самому.Буду копить на хлебопечку вот!А лаваш я и так могу нахерачить на сковородке, правда он в два раза толще магазинного, потому что пивной бутылкой не получается в полмиллиметра раскатать тесто, и ещё минус не завернёшь в него объедки с барского стола.Далее...

Нью-Берлогас. Взгляд изнутри. Длинопост.

Всем салют!Давно говорил, что покажу, ну вот вроде созрел.Немного Ложкина для привлечения внимания не помешает.Далее...


 
 

Твиттер @t30p

Twitter августа 14, 06:00
На Пикабу есть интересная система рейтинга, там ставят не только плюсы, но и минусы. За неудобные комменты тебя об https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a27fc554-f570-45f7-9d22-7856b43e3dab

Twitter августа 14, 05:00
инициатива В Госдуме предлагают не только штрафовать водителей на 100 тыс. руб, но еще и эвакуировать шумный трансп https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0983687c-023d-46b0-a03a-aa668df916a8

Twitter августа 14, 04:54
RT @Khers_ON: Не можу спостерігати, як херсонські стиглі кавунчики знаходяться в окупації. Люди добрі, допоможіть пизд@ти русню, бо дуже хо…

Twitter августа 14, 04:54
@Khers_ON Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 228 ретвитами и 1 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Khers_ON/status/1558444436509581313

Twitter августа 14, 04:00
Серьезная ошибка ЕвропыА именно: возложить на ВСЕХ россиян коллективную ответственность, запретив им въезд в страны https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa25aa85-0b16-4039-8e0e-b2d509f8dd44

Twitter августа 14, 03:00
Нетуристическая столица Латвии...На фото Рига. Красиво! Безусловно. И все привыли к виду примерно такой Риге. Это т https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1bece7c6-94e7-41a3-996c-6835ce87c46e

Twitter августа 14, 02:00
Дешёвый популизм ЗеленскогоНамедни Владимир Зеленский выступил с призывом к лидерам Запада отправить всех экс-росси https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fd9bcd27-76e3-4c17-ba7b-ba363b585c4f

Twitter августа 14, 01:00
Европа начинает осознавать последствияБывает, что человек делает какую-нибудь гадость, а потом приходит к вам как н https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=07ea0787-eb19-45dc-9cd9-5488618f873a

Twitter августа 14, 00:00
глубокий подвал допустим, купил я большой участок, этак гектар. построил совершенно законно на нём домик этак 200м2 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e158eee6-d7a4-42a1-89c1-1be1f4902dfa

Twitter августа 13, 23:13
RT @Aziraphaellle: Будь ласка, я вас молю - ті, кому 18 і більше - йдіть на наступні вибори. Дристович НЕ МАЄ стати президентом, це абсолют…

Twitter августа 13, 23:13
@Aziraphaellle Поздравляю, в топе твиттера с 207 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Aziraphaellle/status/1558456748859613184

Twitter августа 13, 23:00
Доживём до понедельника?Социальные лифты для русских и украинских женщин? Есть один - через постель. Славяне - созд https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9dbe0d3a-f49f-455c-8dcf-f489a108fdc1

Twitter августа 13, 22:00
Разговоры местных. Война 2022В очереди на таможне. Мужики перезнакомились, ждут, общаются.- Да этот Путин, ссссука, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=430ee7aa-799b-4703-9a8a-d52d0d47c2fe

Twitter августа 13, 21:52
RT @XAPKIB: Вночі місто зазнало ракетного обстрілу з території рф, є влучання в різних районах, пошкоджені освіта, інфраструктура та тролей…

Twitter августа 13, 21:52
@XAPKIB Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 188 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/XAPKIB/status/1558320427029729286

Twitter августа 13, 20:30
RT @dw_russian: Россияне, "расстроенные предложением запретить им получение туристических виз для путешествий по Европе", могут направить с…

Twitter августа 13, 19:09
RT @OleksandrKolym: Щойно пара наших Мі-8 відпрацювала по позиціях окупантів!🔥🔥🔥 Приємний звук НУРСів!❤

Twitter августа 13, 19:09
@OleksandrKolym Поздравляю, в топе твиттера с 179 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OleksandrKolym/status/1558355350646054912

Twitter августа 13, 19:09
@GessenKozak2 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 256 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/GessenKozak2/status/1558426050580938752

Twitter августа 13, 19:09
RT @GessenKozak2: Француз побував у Харкові і офігів - світ просто не уявляє масштаби руйнувань, спричинених московитами. З такими масштаба…

follow me