Мир.Труд. Октябрь. Всё. Завтра пойду видимо на первый рабочий день.


Всё.



Завтра пойду видимо на первый рабочий день.
Всякие формальности, бюрократия, бумаги,ТБ, знакомство с личным кабинетом. гг

Всем кто долбил в бубны респект и уважуха!
График - классический, ЗП минимальная.))
Чего и хотел в принципе, ну кроме ЗП такой мизерной, ну ничо на инет хватит...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 51 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Медосмотр. Сегодня чудом попал на приём к ПСИХИАТРУ, ровно за три

Сегодня чудом попал на приём к ПСИХИАТРУ, ровно за три минуты, врач осмотрел, всё подписал и даже справку накалякал. Просто пока стоя стоял в очереди час20ть, подумалось, что зайду к доктору уже психом.

Завтра штурм хирурга, там тоже толпы "ненормальных" и всех нужно за час осмотреть.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 70 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Жёлтый цвет царит в природе...

Самое тихое время года - осень. Когда ходим по лесу летом, разговоры нескончаемы, а сейчас даже разговором эту осеннюю тишину нарушать не хочется. Кажется, заговори чуть громче, и что-то разобьётся, рассыплется и нарушится эта гармония тишины золотой сказки.Не каждый год бывает осень красивой, но вот и прошлый, и нынешний годы она воистину золотая - пушкинская.Ничего важного в жизни не происходит, всё идёт своим чередом, и даже не хочется себя ругать за некоторую медлительность и ленность - успеется, авось, а не успеется, так, значит, и надо. Но успеть всё начатое и зудуманное очень хочется всё-таки...

Внезапно осенило. Арбуз семейный овощ, никак не могу доесть половину арбуза,

Арбуз семейный овощ, никак не могу доесть половину арбуза, это не смотря на то, что его помогали жрать два человека! Кусман половинчатый вроде на 5 кило тянул.
Сколько он будет тухнуть в холодосе?

А так то арбуз удобная штука и наесться, и напиться, и похмелиться, и даже почки почистить.
Божественная ягода, однако.

Жаль что они не растут на пальмах, как вишня дичка например.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 74 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Если обойтись без размазывания розовых соплей по пикселям...

...то всё очень просто.
В дни молчания Лёха не бухал, как наверное думали многие, Лёха быз занят занимательным делом - поиском работы, себя и рыбных мест.)

Просто райская и температурно правильная погода сама склонила к этому, в смысле - познанию себя, разгону митингующих тараканов с майдана в голове, и вообще созерцанию прекрасного вокруг.

Если честно Лёха чувствует некую неловкость, в связи своим молчанием перед вами, Лёха действительно вас любит, каждого по отдельности за свою уникальность, за свой характер и даже за глупость)

Лёха вообще не может не любить, Лёха любил, любит и будет любить всегда.
Иначе вообще смысл жизни у Лёхи теряется.

Сложные буквы, с трудом подбираю, лучше потом напишу, бо считаю, что писать нужно в каеф, тогда и люди потянутся и вообще весёлые краски заиграют)
Всё про сравнение насекомых кровососах местных и норильских рассказать хочу напрм, и про боль тоже нужный пост и про нужность, и про...

И ведь расскажу - неотвертитесь!
Паходу мазюкнул таки сопелькой розовой бл!... гг

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 50 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Поколение Пу (путинята).

Это такие человечки которые родились в 2000 + годах, если вдруг кто не понял.Многобукв, предупредил!Звонит значит маман: -Лёша, прийди посмотри умный телек пишет "проверьте кабельное соединение" и не показывает, мол там штекер пошевелила сигнал пошёл и пропал.-Мам, у тебя внук дома гостит, ему в 10й класс вроде идти, этааа скока ему лет? шестнадцать минимум, пусть посмотрит, и переустановит штекер.-Ты что, он жэ не умеет!!!-Он ютубом умеет пользоваться? Вот пусть поищет, я 4 тыс. видео нашёл, точнее яндекс нашёл.-Лёш, ну не царское это дело, он там ничего не поймёт...-Мам, я в 5 или 4 классе сам подключал паяльником к кабельному нас,в подъезде под потолком, да и вообще в телеке пал/секам клепал для компа, сам жэ разобрался, без Ютуба по устной подсказке соседа взрослого!-Тогда было другое время!-Не аргумент, время одинаково и вообще пипипипипипипи (цензура) Кароч собрасля и шагнул в Сибирскую Африку, сделал - ушёл.Звонок вновь-Телек поработал десять минут и опять такая фигня, что делать?- Мастера вызывай, пусть прозвонит кабель, где-то задеваете, и даёт сбой.Через день звонок:-Лёш, был мастер указал место, где нужно плинтус разобрать, чтоб к соединению подобраться.- И в чём трабл? У тебя внук гостит! Дай ему отвёртку пусть снимет плинтус!-Он не умеет!-БЛ!!!!!..............................Шагаю опять по Сибирской саванне сделал - ушёл.Далее...

И шобы ви там себе не думали...

...


мени не издохло
не утонуло в алкоголе
не задохнулось в смоге

Мну огорчилось на ЖЖ, который не давал возможности опубликовать гениальне посты.

Спасибо криворуким улучшателям!
Всех люблю.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 81 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Почти прогулка, почти встреча

Наконец-то нам "выдали" небо. Не такое, как ему положено быть на исходе июля, но всё-таки - небо, которое отличается от той серой мглы, что висела над городом больше двух недель.Не знаем, то ли ветер направление изменил, то ли власти, наслушавшись стенаний и проклятий народных, стали эффективно тушить очаги пожаров, но небо есть.Заметно чище стал воздух, и, конечно, захотелось на свои любимые "горки" податься. Горки стоят  целёхонькими, но о том, как где-то зверьё пережило это время, подумать даже страшно...Увидели под огромной сосной примятую траву, сразу подумали, что тут мишка отдыхал (как-то очень характерно травка полегла), и прибавили шаг.   Навстречу нам молодые мужики на квадроциклах в количестве четырёх голов - остановились, спрашивают:- Вы мишку тут не видели?- Нет, не видели, а вы видели? - несколько растерянно вопрошаем мы, покрутив головами по сторонам.- Да он в эту сторону побежал, но вы не бойтесь, он маленький ещё, наверное, годов двух, и первое лето без матери...- Мы не боимся, - гордо ответили мы, но повернули на 180 градусов. Всё время, пока бродили по Красной Гриве (место так называется) с любопытством оглядывали кусты. Но только у мишки, наверное, своих забот полон рот, и люди ему совсем не интересны.- Беги, маленький, беги туда, где не пахнет гарью, где много ягоды и кедровых шишек, где тебе будет сытно и уютно - это твой лес!- подумалось мне...Далее...
  • Новее
  • 1

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter октября 23, 12:20
Заметка для Форпоста от 22 октябряИзучаем путинизмhttps://sevastopol.su/point-of-view/izuchaem-putinizm источник - http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c1378592-abd9-4db9-a641-f46213cef713

Twitter октября 23, 12:09
RT @navalny: У министра финансов обнаружился пентхаус за полмиллиарда. Это коррупция. https://twitter.com/navalny/status/1186677942417580033/video/1

Twitter октября 23, 12:00
Совершенно дикая местная история.21 октября появилась ужасающая новость: в отделе полиции Калининграда 36-летний му http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f1730e37-a615-49aa-ba27-ee84b75c998a

Twitter октября 23, 11:40
Наука и феминизм - это синонимыСлушаю лекцию про Смутное время, и такая вот там интересная фраза: "Казаки участвова http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ebc612c0-6aa4-4ab5-b255-360385353d98

Twitter октября 23, 11:16
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере LoseYouToLoveMe ThankYouHwall BTS WINNER_SOSO kinopoisk JuveFCLM #1 ЮвеЛоко 1YearWithMono

Twitter октября 23, 11:08
RT @KremlinRussia: Телефонный разговор с Президентом Сирии Башаром Асадом http://bit.ly/33Zah57

Twitter октября 23, 11:00
Жыжисты, а отгадайтечто эт за игрушка такая? А? источник - irindia20[2 ссылок93 комментариев2000 посещений]читатьпо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7a3109a3-d1f2-4e7b-b43f-b035fa34fa51

Twitter октября 23, 10:40
Куда дели Еву, глава 20Деньги до вечера так и не поступили. Адвокат дергал Еву каждые минут пятнадцать, с требовани http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0393aabb-c028-4c33-b56d-9ddf7e3a01dd

Twitter октября 23, 10:20
Прекрасное далёко. БегствоОдин дяденька очень любил детей. Так любил, что, бывало, сядет утром завтракать и всё ему http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=60e964d2-fa2f-4797-a8fe-5de0aeca1048

Twitter октября 23, 10:00
Про спортивное бельё и приключения большой грудиПошла я, короче, заниматься в зал.Особо не афишировала, но в постах http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e2ff4d8-2636-4f14-991b-27a822f5b4d2

Twitter октября 23, 09:20
записки безработногоменя кароч выпиздили из последнего большого контракта на прошлой неделе, ггг. я то болел, то в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=40aa084e-1a4a-4b81-8794-7fbe6e93e2c2

Twitter октября 23, 09:07
RT @VojnavIstorii: 22.10.1938 в подвале воронежского НКВД выстрелом в затылок был убит Константин Калинин — великий авиаконструктор, друг С…

Twitter октября 23, 09:00
Маршруты Московские Продолжаю находиться между небом и землей. система такова,школа собак-поводырей звонит человеку http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=706f7256-c498-45f5-afd7-120904614328

Twitter октября 23, 08:40
Где мылась "немытая Россия"?Сегодня очередная серия рассказа о музее деревянного зодчества в поселке Нижняя Синячих http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ab839e59-f92c-4569-b9ef-50cc92b5e5f4

Twitter октября 23, 08:26
RT @vah_arina: Читаю коменты на тумбе к русскому мему: https://twitter.com/vah_arina/status/1186754266620399616/photo/1

Twitter октября 23, 08:20
Как производят светильники в РоссииСтраничку моего блога залил яркий свет.Нет, пока я ещё на бренной земле, а точне http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=848d9915-d900-4c0a-8ff7-18d89396099f

Twitter октября 23, 08:06
RT @lysergay: по-настоящему убеждающая в стойкости помады реклама должна выглядеть так: девушка с красной помадой целуется с девушкой с роз…

Twitter октября 23, 08:00
Европу надо спасать!Ребят, в Европе трындец, тенденция среди молодежи – пугающая. Начну издалека.Вот у моего молодо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8011f73e-f447-46d2-a3e1-2a5b05d2d123

Twitter октября 23, 07:46
RT @grecianlion: поскольку у нас сейчас многие выступают против закона, потому что "тогда всех начнут сажать", "ууу, гробите нам традиционн…

Twitter октября 23, 07:25
RT @bihusinfo: А в кого це тут незадекларований будинок на Трухановому? Так це ж нардеп Слуги народу Ткаченко, який рветься у мери! 😱 Ексге…

follow me