Ересь богомерзкая? Тут какойта длинногривый служитель культа восстал всей

Тут какойта длинногривый служитель культа восстал всей душою за скрепы и за традиционные ценности, и начал хвалить настоящую семью, а ненастоящую - незарегистрированную - заклеймил словом хулительным и назвал всяких там незарегистрированных жён проститутками, отчего - вызвал прения.Одни тогда начали кричать, что они теперь обиженные и это возмутительно, куда смотрит милиция, а другие совсем наоборот уже говорить, что скрепы и ценности это наше всё, а его вообще не так поняли и всё такое...Ну, как обычно. И всё бы ничего, мало ли там кто чего высрет скажет, но почему-то все вдруг упустили один шокирующий конь текст:- как уверяют злые клеветники, наша Государыня-матушка заступница - не совсем как бы и легальная жена Государю-нашему-кормильцу. Врут наверное!Но чёта я лично не видел - ни белого лимузина с куклой на капоте возле кремлёвского ЗАГСА, ни взволнованного жениха на крыльце, что топтался бы как конь к в ожидании, когда там подвезут суженную, ни парочки голубей, выпущенных в небо трепетной рукой, ни всего такого прочего...Тоись.Монаршъя наша чета, как говорят злопыхатели и подлые лгуны, не то что не венчанная в Святой церкви, но и не имеет даже записи в актах гражданского благосостояния, хотя наследников престола при этом имеет в полном объёме, чтоб они были здоровы тысячу лет.Во всяком случае, вслух информации про свадьбу не озвучено, что для личностей такого масштаба - вовсе недопустимо, а значит и невозможно.Далее...

КА Молодёжж нынче бодрая. Ну, я просто присутстсттствую же,

Молодёжж нынче бодрая.

Ну, я просто присутстсттствую же, когда дитёныш с друзьями-охламонами чего-то обсуждает - хоть онлайн, хоть вживую...
Да и вообще.

И тут подвозил их давеча с дружком опять на ихий кружок кройки и шитья и вот они сидят в машине беседуют нопремер:

- Ну он комп хочет новый... За сто ка. Ему брат обещал.
- Нормально... А мне только видеокарту надо - 20 ка хватит.

Тоись понятно, что КА на их жеребячьем диалекте - это сокращённое от КИЛО. Тоись - тысяча.
И этими КА они сыплют так, бутто сидят на сундуке, набитом этими КА под крышку.

Откуда взялось? От стримеров же богомерзких... Сидят долбоклюи перед экраном, мышкой возят и рассказывают ротозеям-зрителям, как они купили какую-то очередную виртуальную и бессмысленную хуету за 100500 КА...

От чего у молодёжи смысл этого самого КА - размывается вчистую, и понятие они об этом всём имеют опосредованное. Смотрют на мир глазами стримеров например.

Вот для меня тыща рублей - это ТЫЩА. Цельная!.. эгегей. А пять тыщ - это вообще ПЯТЬ ТЫЩ НИХУЯ СЕБЕ ЦЕНЫ!

А для них это - КА. Похер сколько.
200 КА - ну ничо так...

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 64 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Чё там у рептилоидов

Завис в командирове.
Ну и зашёл пожрать чем бог послал в местную харчевню трёх пескарей занедорого.
И там висит телевизор - а как без него патамушта главное украшение стола же.
И по нему идёт чего-то такое по каналу РЕН-ТВ.

Ну, что такое РЕН-ТВ - это никому объяснять не надо. Всё как положено:
Мировой заговор, интриги США по порабощению мира, загадки мертвецов, предсказания живых трупов, рукописи найденные в гробницах с описанием космических катастроф и заговора США по порабощению мира... ну и всё вот это.
Не ссуть.

Вопрос в болие другом.

Там же всё вот это - излагается устами сахарными дохуя экспертов по клинописи и древним пророчествам.
Отчего мне интересно - а вот это конское количество экспертов, которых показывают толпами одного за другим - оно реальное?
Вот есть такая прорва людей, которая хер знает на какие деньги только тем и занимается, что разбирает письмена рептилоидов и пришельцев?
У нас реально в мире столько долбоёбов??

Или все эти толпы экспертов оплачены из кассы РЕН-ТВ оптом при закупе экспертов на актёрской бирже?
Иле чо?

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 64 комментариев 3450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Началось?.. .а жына мне и говорит - сопоги то у меня, говорит, того, и

...а жына мне и говорит - сопоги то у меня, говорит, того, и надо более другие, а то до весны ещё далеко, а в природе снег и прохладно. Пошли, говорит, в сельмаг.

Ну пошли говорю я. И мы пошли.
И тут рисуется любопытная митамарфоза.

НЕТ САПОГОВ.
Ну то есть вообще.
В смысле разное Г есть, а нормального кирзового товару - нету.
То есть - они все теперь идут на каком-то низеньком и толстенном каблуке. ВСЕ.
Типа мода. Тренд сука. И никаких других нету.

Есть - какие-то прошлогодние, те которые на ещё более неуклюжем каблучище, который ещё и расширяется книзу.
Или есть нонешние - на толстом и низком, и смотриццо оно как берцы армейские.

А нормальных, человеческих, чтоб на аккуратном каблучке, чтоб и устойчивый и высокий, достаточно тонкий и изящный, но при этом такой, чтоб не ёбнуцца на тротуаре - таких нет.
Пречом - сами продавщицы жалуются.
Самим говорят надо. Всё говорят облазили - не нашли.

Вот такая беда пришла откуда не ждали...
И вот думаю я - толе уже совок взад восстановили, и пошли перебои с ширпотребом, толе кризис так сказывается...

В ообщим, что-то такое началось. Процессы какиита идут нездоровые.
И надо щас понять куда бечь...

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[0 ссылок 81 комментариев 4300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Правда о войне Царь-Батюшка, Надёжа-Государь, опора наша и защита (есть

Царь-Батюшка, Надёжа-Государь, опора наша и защита (есть Он - есть Россия!) жёстко и решительно тут ответил провокаторам и подлецам. Дал укорот фальсификаторам. Всем вот этим, которые затевают русофобию. Русофобию затевают всю вот эту. Затевают всё вот это. (С)Ну вот всем тем, кто пытается фальсифицировать правду о войне.Сволочам и мерзавцам. Которые на деньги Госдепа пытаются отрицать Подвиг 28 панфиловцев например.Или там сомневаться в мудрости советских военачальников. Или клевещут про миллионы пленных, которые якобы (якобы!) не хотели воевать за Великого Сталина...Или уж вовсе - равняют диктатуру социалистов с диктатурой национал-социалистов!Так вот им - специально наш ответ: скоро не забалуете.Будет создан архивный центр! Который и снимет все вопросы.Правда, тут Надёжу-Государя опять неправильно поняли... Вот эти все журналюшки-блогиры-либерасты.Начали сочинять и фантазировать, будто теперь - в этом архивном центре - будут раскрывать засекреченные архивы о войне. Что будто бы теперь мы все станем свидетелями подлинных приказов, распоряжений и данных по потерям и снабжению и так далее.Так вот - не дождутся!Потому что Настоящая Правда - она не в раскрытии архивов. Она - в их составлении.И вот эти архивные центры - и есть наш передовой край борьбы с фальсификаторами истории.И правильный отпор врагам и злопыхателям - они смогут дать только составлением своих собственных - новых! - военных архивов.Далее...

Про ЖЖ - 2 Поскольку я теперь чейтатель - уделил гораздо больше

Поскольку я теперь чейтатель - уделил гораздо больше внимания творчеству душевнобольных.И вот не знаю - смешно это или не очень.Ибо - душевнобольные обычно же не подозревают о своём недуге. Им напротив - кажется, будто они здоровы как никто, а также обладают мощным интеллектом и могучим чувством юмора.Они ироничны и внимательны. Отчего - глядя трезвым взглядом со стороны - могут здраво и не предвзято обсудить других, тех, которые тупые, несобранные, недальновидные и вообще...Ну - просто я узнал про странное ЖЖ-сообщество РУ РОЯЛТИ.То есть.Советские рабочие и колхозники, сидя в разных ебенях и пердях, собираются при лучине в виртуальные кучи и обсуждают быт королевских семей. Других стран особенно.Кто когда и с кем совершенно напрасно встречался, кто был в плохих ботинках, с какой некрасивой сумочкой и в каком безвкусном пальто? А кто наоборот - соответствует высоким эстетическим запросам колхозников из ебеней.Это для них очень важно.Не, ну я бы понял увлечение масс своими монархами. Всё-таки - они их оплачивают. Вместе с самолётами, яхтами, собачками, увеселениями и трогательными табличками...НО. Не тут-то было.Основной фурор последних дней в этом соо - что-то там такое из британского двора.Принц Гарри кажется, со своей женой Меган чего-то такое сказали. И теперь местная британская пресса - куёт контент на этом местном инфоповоде.В том числе - карикатуры какие-то рисует.Далее...

Подарок Ну, я же тут жаловался и ныл, что телефон свой поломал, и

Ну, я же тут жаловался и ныл, что телефон свой поломал, и он теперь поломанный.
И трещины по стеклу разлетаются всё болие сильнее, отчего уже скоро не будет видно этой вашей жужи.

Ну, а поскольку все вокруг меня знают как подлеца и ненавидят, а люблю я себя сам больше всех - то сам сибе я подарок и подарил.
Вот щас только что - забрал у спицально обученных курьеров - вот такое совпадение совпало прямо день в день.

В ообщим, вот такое воот:





Хуёми, как водится. Нам нищебродам, всякие эти ваши ойфоны - это фу и моветон.
А Сомсунк говно. И чо брать - непонятно...

По ТХ могу сказать, что - 6 ГГ оперативы и 128 ГГ общей, проц - Дракон 710, что и написано.
Ещё не распаковывал и из плёнки не вынимал - пошшшупал только да в угол закинул.
Пожже буду разбираться.

А щас пока - то-сё.
Да и остограмицца надо опять же.


И всем - спасибо большущее за пожелания, которые насыпали куда бох послал в другие постики! )
Ваше здоровие. Прозит. )


источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 51 комментариев 4350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Формовка Встретил вчера. Её самую. Ну, зашёл тут к одному дяденьке

Встретил вчера. Её самую.

Ну, зашёл тут к одному дяденьке в гости по важному делу. А вместе со мной в подъезд заходит вдруг парочка. Лет этак по 60-65.
И на мужике - вот ОНО.

Норковая формовка.
Та самая, которая лет этак 25 (а то и больше) назад была признаком солидности, зажиточности и щикарного достатка.
Пречом - выбрать такую шапку на рынке - это ж было целое же искусство. Да и вообще - лучше было такие элементы роскоши покупать не у кого попало, а только у достойных и проверенных барыг...

Лично мне - эту хероту пытались впарить много раз. То заботливая мама (чтоб не ходил как задрот), то хитрожопые дружки (чтоб не стыдно было со мной разговаривать на людях). Но я отбивался как мог, поэтому так и не срослось.
Ни разу у меня такой прелести в собственности не было.

Я вообще думал, что их уже не существует в природе вообще.
Вымерли.
Сгнили на складах от невостребованности... А оно - вон чо!

Впрочем, судя по возрасту, мужик мог купить свою шапку мономаха именно в те стародавние времена.
И при хорошей бережливости - вполне могла дотянуть.

Хотя... А может и сейчас шьют какие-нибудь волшебные гномы в своих тайных мастерских??
хмммм


источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 68 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Снюс Со снюса собственно всё и началось. Ну это я про вчерашний

Со снюса собственно всё и началось.Ну это я про вчерашний постик.Продвинутые и грамотные пионэры пронюхли про этот вот наркотический угар на каникулх, и с началом сентября притащили открытие в школу.Пока то-сё и презентации и ознакомление, поэтому началось не сразу, но чуть попожже - уже таки в добрый путь. Веером.Мелкий дома сразу сдал учаснеков, мол, вот дураки какие - и только по этому факту я понял, что сам он не ширяется. Иначе бы хрен рассказал... )И таких отщепенцев-трезвенников в классе набралось 4 человека. (Ну, в смысле из мальчиков, разумеется. У девочек там всё болие по-другому.)В томчесле - двое ботаников (у одного вообще мамаша училка тут же), и - два дружка-распесдяя, движимых исключительно противостадными инстинктами.Ну, конечно, тему никотина то им регулярно подкидывали и пытались с весёлым смехом принять в Клуб нормальных пацанов. Но распесдяи - ржали в ответ и отвечали что-то из разряда "идите нахуй со своим клубом".Члены клуба между тем начали устраивать соревнования - кто дольше продержит во рту кусок никотинового говна. Кончилось всё позеленением и вызовом врача к рекордсмену. И всё заверте...Короче, собрали собрания, всё вот это, заставили оправдывацца молодёжь и трясли руками на тему норкомании.Училка даже притащила распечатки из чятика ВК, где клубни матеряцца от души и обсуждают свои рекорды.Молодёжь насторожилась.- А где это вы взяли распечатки? А как вы попали в наш чятик? А откуда у вас пароль? А кто вам его дал?.. - спрашивали малолетние подсудимые вместо того, чтоб опустить глаза в пол и талдычить, что они больше не будут.Далее...

Миру - МИР Узнал сегодня про волшебный телек анальчик МИР. Не, ну я и

Узнал сегодня про волшебный телек анальчик МИР.Не, ну я и раньше теоретически знал, что такой - есть, но сегодня просто он был включен, а искать пульт мне было лень.И вот там идёт чудесный репортаж про Чорную Пятнеццу.И начинается прекрасное!Ибо рассказывают там, что наши сограждане, и так живущие прекрасно, в эту дату как-то особенно оживляются и начинают скупать всё подряд на какие-то ахулиарды денег.Что говорит о неком шопоголизме наших граждан.И дальше пошли примеры - вот Маша птичница какаита блогерша. Она тратит на покупки в магазинах 1 миллион в месяц. Ах как это мило! Хотя и согласитесь не совсем разумно...Простым россиянам от таких трат - лучше воздержаться.Или вот ещё одна любительница покупок и распродаж. Вместо денежной подушки безопасности - она создаёт подушку безопасности из брендовой одежды, которой у неё уже тыщщи.- Вот например, прекрасная толстовочка! - радуется героиня... - На распродаже она мне обошлась всего в 39 тысяч, и мимо такой бросовой цены я пройти уже не смогла. Теперь - это одна из моих любимых курточек!Ну, тут, не поспоришь. 39 тыщ за настоящую синтетическую курточку - тут, я думаю, любой бы не устоял. Хотя, скупать все подряд курточки по 39 тыщ - тоже не совсем разумно, согласитесь. Хотя это так мило!И потом подключилась психологиня. Которая собственно и подтвердила эти основные мысли: всё подряд лучше не скупать, не смотря на широкие возможности, и по миллиону в месяц на одежду - лучше всё же не тратить.Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 20, 15:00
XVII Открытый всероссийский синхронный чемпионат. Этап 6. Тур 2Вопросы в комментариях.Тур 1 | Тур 2 | Тур 3 | Общие http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6f495ec8-35db-4a2f-aeea-98b7a5ef0d2e

Twitter февраля 20, 14:40
Боязнь прививок, ГМО и вера в плоскую ЗемлюМы живем в эпоху недоверия к науке. Многие известные люди, включая полит http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=970fce57-2f08-4d31-b57e-4d5721411667

Twitter февраля 20, 14:20
Умирающий дракон готовит последний бой?Наш лысый оракул пророчит, что ближайшие две-три недели станут решающими в с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ce9c7990-c975-4194-8572-05c626667a7d

Twitter февраля 20, 14:04
Герои дня Сергей Шнуров - 97 Великой Отечественной - 71 Владимир Владимирович - 45 Защитника Отечества - 35 Героев Небесной - 28

Twitter февраля 20, 14:00
РФ вторгнется в Прибалтику до 10 мартаИменно так заявляет известный в Раше и за ее пределами мастер словоблудия Вал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=50b7129b-d8eb-4416-b762-6a66c9a285ba

Twitter февраля 20, 13:20
Ирину лечили в нескольких больницах Самары, но верный диагноз поставили лишь незадолго до смерти. .18фев http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dc9849bc-d344-4447-b683-7ea552b833e6

Twitter февраля 20, 13:19
RT @dmitrosel007: амери шуганули вайлуватих ординців😄�https://twitter.com/dmitrosel007/status/1230225938836807685/video/1LY

Twitter февраля 20, 13:00
Худший вариант - война России с Турцией в СирииОперация в провинции Идлиб начнется в ближайшие дни, если Башар Асад http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=36224c0d-425d-41a9-91e3-9225f359310c

Twitter февраля 20, 12:40
Как тонко подметил сегодня юный телеграфист Кристиан..."Пожиратели суши организовали крупнейший очаг инфекции за пр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=50dd26fc-104b-4fa9-935a-1babe6f0ade7

Twitter февраля 20, 12:38
RT @tuckyoy: Я испытал невероятный уровень стресса https://twitter.com/freakyprlncess/status/1230179596819021826

Twitter февраля 20, 12:38
@tuckyoy Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 208 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/tuckyoy/status/1230204600550076416

Twitter февраля 20, 12:20
О легкомысленности )..."В магазине элитного женского белья продавщица, упаковывая в нарядную фольгу приобретённую с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f90fcc69-701b-4278-a54b-fb61f938981a

Twitter февраля 20, 12:18
@LugaBeg Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 386 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/LugaBeg/status/1230430407340044288

Twitter февраля 20, 12:17
RT @LugaBeg: Тот, кто шутил про избитых беркутовцами протестующих, теперь не пускает к мемориалу людей почтить память своих родных, погибши…

Twitter февраля 20, 12:00
Пресслужба УФСБ в регионах...ох, мать...[more]Покончившая с собой пресс-секретарь ФСБ Северной Осетии намекала на ж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=76605c5f-0f20-4a76-a50c-90a0a1e3d295

Twitter февраля 20, 11:40
Что будет, если не платить за таксиИстория в картинках.Начала просмотр на том моменте, когда таксист-азиат выскочил http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f08910a7-0078-48f0-898c-36e8e3742cec

Twitter февраля 20, 11:20
Готовим весенний салат.Вроде как скоро весна должна прийти и пора нам заняться тем, что привести свою фигуру в пор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b7719751-f28e-4918-ba47-50f165316b3c

Twitter февраля 20, 11:14
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере ThankYouACE всемысестры LoveACEForever BTS kinopoisk клубромантики AlwaysWithACE 1DAYUNTIL7 #1

Twitter февраля 20, 11:00
Вопрос к обладателям российских загранпаспортов)Хочу обратится к местным успешным бохатым и путешествующим ватник http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb56b98a-8834-4c15-afb3-4e3680f0930b

Twitter февраля 20, 10:40
Блин А может ну их те юга, остаться в Подмосковье? Прикупить домишку да выращивать петрушку и кур, радоваться жизни http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f9fb36e3-81e6-4bd4-b775-b3fbd6bfbd3e

follow me