Знаете что Вот уже который год за бешеные деньге я переодеваю

Вот уже который год за бешеные деньге я переодеваю мальчиков в ебабельных мужчин, но, сука, все равно вот этих типажей а ля мамкин сын в клетчатой, блядь, рубашечке с широкими рукавами до локтя, с уебищной стрижкой за три рубля писят коп, их ведь не становится меньше!!11 *истошно вопит в воздух, мелко суча жирненькими коротенькиме ножкамеВчера я имела честь наблюдать, как весь центр города заполонили вежливые фанаты Зенита, и да, не зря их называют "бомжи", так и есть, быдланы, пиздец, повыламывали на новом стадионе сидения, привнесли нотку рашн-стайл, тксзть. Впрочем, радует то, что приехали не зря - заглотили 4:0 по самые помидоры бггггТак вот, к чему это я, вот уже несколько лет я втихаря мониторю игры Милана, но ни на какие фан-встречи не хожу, потому что нет моих больше сил смотреть на то, как выглядит белорусский фан-клуб россонери, это, блядь, пиздец.Могу выделить тока пару мальчишек, которые всегда очень классно выглядят, но не помню уже, как их зовут гг Знаю точно, что они хорошие знакомые одной жжстки Аси!Очень стильно и классно одеваются украинцы, практически все миланиста, которых я видела на Украине, все стиляги!Почему наши мужики до сих пор выглядят, как ебаный колхоз, я не понимаю!!!111Ровно за день из т.н. "беларусика" я могу превратить в ебабельное "норм мужик", канеш, свои мозги я вложить не смогу, но, во имя пресвятой Гваделупу, все навыки можно прокачать!!11Можно научиться абсексалютно всему, при условии, если ты не тупой.Далее...

Отчет воскресной недотопоблогирки

Нуштожэ, дамы и прочие валасатые люди, вынуждена констраститировать, что моему нотику-4 пришол небольшой пиздецочек, ибо он бесстыдно выключается на 40% зарядки. Сцукован!!!11Я, канешнажэ, очинь жду выхода ноте-8, ибо телефоны со стилусом это прям мое-мое, но хуйзнае, может, он тоже внезапно начнет взрываться в руках и пообпалит мне все усы??!!11 А кому я потом безусая буду нужна??777Но ето все никому не нужное лирическое отступление, которое вы были вынуждены прочитать, потому как ябуся и няша!Пруф! ...Далее...

Я прошу прощения Возможно, не все жжсты смогут мне это объяснить, ибо у нас

Возможно, не все жжсты смогут мне это объяснить, ибо у нас через одного сорокалетние девственнеки, но у меня очень-очень-очень важный вопрос!!11

Скажыти пажалусто, минет - ето измена??777
Были ли таковые случяи в вашей палавой практике, и чем они закончились??77

Ато мы тут даже кота заебале своими беспесды и действительно без нее ыыыыыы важныме вапросаме!



источник - geteragetera 
[0 ссылок 145 комментариев 4500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про приличные брове, любимое пальто, тусовки, а также про беспощадный носогубоногофотошоп!

"Станьте напротив окна, словите в камеру чуть рассеянный свет, сделайте губки бантиком, и вуаля, отличное селфи у вас в кармане!" Говорили они!!11Со стопиццотой попытки у меня получилас вот ета фиолетовоунылогубая пародия на более молодого Мерлина Менсона, блеать. Да простят меня сотонизды паклоннеги его таланта охуевлять общественность своим мейкапом.Зато у меня ахуительно кросивые брове!Но я никому не скажу, кто мне их сделяль, патамушто вы все не из Минска, а, если и да, то ходите все, как я раньше, уродскиме уродаме, штоп оттенять мою неземную кросоту и очярование^^2017-03-14 20.51.34.jpgПодкатом дохуа фото и буков!Я бы на вашем месте даже не открывала!11Как вы можете сами увидеть и прочитать, а я уверена, что многие из вас умеют читать! Хотя, казалось бы.

Так вот, 6 марта, а ето был мой любимый понедельнек, день пиздельнек!Ну и вот!!12017-03-14 20.45.30.jpgХуевознае, как прилепились эти бокалы с субботней вечеринки к понедельничней афише, но я ща уже хрен штотут обрежу, такшто пусть висит, какбутто так оно и надо ыхыхыВ общем, не взирая на даты, бесстыдно бухали мы с некоторыми жжстаме, которые постоянно жмякали Гетерко и пьяненько интересовались в ухо про скидки на часовое пользование цылюлитовым коротконогим тельцем в честь восьмомарта! Но я держалас и не сдала свои тритыщеевровые бастионы!11...Далее...

Любви все возрасты не то

На данный момент у прекрасной Гетеры два живых и один виртуательный паклоннег.
Одному - 22 годиков
Второму - 26 лет
Виртуательному - хз, надеюсь, что напиздел про свои преклонные 39

Все усердно строчат в вайбер днями и ночаме, чем заебывают, чуть более, чем полностью, ну, и мне сиравно немношк скучно. Потому как это им со мной смешно, это они мне шлют бесконечные блять смайлики, клоуна блять себе нашли!!!11
Знаете, скока раз я читала про "сначала я влюбился в твое чувство юмора"???77 Много!!11
Карочи, все не то, опять, снова, в охулиардный раз. Буду помирать девственнецей в окружении пиццоти пар басаношков.

А еще я страшно соскучилсо по своей любимой дотчери! *грустно теребит мокрый платочег

Кстате, если у кого есть сто баксов, то вы можете подарить мне за них билет на Сухишвили! У меня и платье новое есть, и ботильоны без пробега^^
А на билет не хватило, да *хмуро косиццо в зеркало на свою транжирскую морду

А еще у нас снег, и оооооочень много красивых, но безвкусно одетых человеков. Я бы их всех поперинадела, но разве они согласятся?? Надо какнить спросить.

Щас купила по скидке 20 банок детского яблочного пюре со сливкаме. Дня на два хватит, я нодеюс гг
Жизнь кипит блеать.


Похожа ли я на няшную азиаточку, или же никаким крэмом носатость не замазать???7



источник - geteragetera 
[0 ссылок 221 комментариев 2200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

От 185 и выше! О моей слабости к высоким парням ходят но все никак не

О моей слабости к высоким парням ходят но все никак не дойдут легенды ггНуивот, вчера я сладострастно и без устоли обнимался и не тока с самым высоким из самых симпатичных мальчишечек: два, обожэмой, метра или двести сантиметров в высоту!!11Ааааа, где мои семнадцать на Большом Каретном!!1image-0be3f5031c0f0e7c707fd53cce670663472a0482fad15a3c8e63df36960c220f-VВопщемто, будет еще немало псто, посвященных моим новым бежевым любимкам-лодочкам, которые безоговорочно заняли сердце и наглухо оккупировали ноге усатой меня! Но сегодня, давайте-ка, хвастайтесь своим ростом, мои дарагие мущины, и не забудьте поделиться секретной цифрой роста и вашей любимой женщины! И ето, девочки, вам, правда, не важно, что вы на пол головы, а то и на все двадцать два см (и ето бескаплуков!!11) выше своего избраннека??7 Неужели, можно влюбиться в мужичка, который помешается поперек наволочки? бгггАх, да, помнится, у одной Тигрули в каментах я пообещала одной пражской жыжыстке познакомить ее с #ДваМетраНадУровнемПраги. Нуштожэ, лови, детка, он едет к тебе в Прагу с падаращьками^^Будь с ним нежна, ...Далее...

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter августа 15, 07:00
Наконец то и до меня жулики дозвонилисьА то, знаете, обидно. Постоянно предупреждают о телефонных жуликах, а мне ни http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c89c874a-6ecc-464d-9910-d43a5cac1d74

Twitter августа 15, 06:00
Почему реновацию Собянина встретили в штыкиЯ понимаю, почему реновация Собянина у части нашего общества воспринимал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6056affa-2c7e-43aa-b3d7-712f4893b2a6

Twitter августа 15, 05:00
Несколько вопросов маргинал-патриотамЯ знаю, что после этого текста меня ещё больше будут ненавидеть различные марг http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cf9967c1-b859-43c7-a79e-3be80dfbd4fa

Twitter августа 15, 04:00
Девальвация доллара не за горами?По ходу девальвация рубля набирает обороты. Я думаю, что все интересное еще вперед http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=97d469ca-584c-4437-8969-ecda63d0df9e

Twitter августа 15, 03:16
RT @nstarikov: 14 августа 1947 года было создано государство Пакистан. Англичане разделили народ Индии на два государства (с 1971 года даже…

Twitter августа 15, 03:16
@nstarikov Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 400 ретвитами и 46 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/nstarikov/status/1029391737993789446

Twitter августа 15, 03:00
Поклонская фсе Эх, Наталья, ну как же так. Мой мир теперь не будет прежним. Как можно было променять царя на какого http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=281a2e44-f63e-4c7d-93c6-364b8113a270

Twitter августа 15, 02:00
Легкая эротика в Советском киноЗдравствуйте уважаемые.Не очень часто я делаю посты на фривольные темы. Но в этот ра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b074fa33-3a88-4e12-8199-f10593ddd017

Twitter августа 15, 01:00
Feminist but feminine - везде, но только не в ИталииПервая утренняя сигарета и чашка кофе в мой последний рабочий д http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb86f5d7-72c3-4672-8c12-aa10fb06229c

Twitter августа 15, 00:00
Комплексы Лаймы Вообще, комплексы -- такая штука, что они, вылезая наружу, выставляют человека довольно-таки мерзко http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=43f5a519-c398-4435-9e42-fbba23374117

Twitter августа 14, 23:00
сегодня приходил пациенту него на шее, на двух цепочках висели: крест православный и медальон со звездой давида. по http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a1ee6b08-f0b4-495f-95a4-bc02ee0313a2

Twitter августа 14, 22:00
Для меня ЖЖ - мой дневник и общение с приятными людьми, а для кого-то ...Прочитала вчера пост.а написано в нем, что http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=34c2a7a0-f0bf-45a0-af50-9954430dc8c8

Twitter августа 14, 21:00
Путин воплощает антисоветские мифы в реальностьРежим после первого срока Путина зачем-то резкозавернул на антисовет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=350a8846-b022-4b6c-bff4-f25d486638e6

Twitter августа 14, 20:30
RT @Durevestnik: Отец Фёдор два года собирал с прихожан деньги на новую крышу для храма, но их хватило пока только на новую машину. https:/…

Twitter августа 14, 20:30
@Durevestnik Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 376 ретвитами и 32 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Durevestnik/status/1029307400065560577

Twitter августа 14, 20:09
RT @innamyflower: Когда снимали рекламу пива, но увлеклись и сняли классный имиджевый ролик о России 😊👍�https://twitter.com/innamyflower/status/1029212987683495936/video/1CrMY

Twitter августа 14, 20:09
@innamyflower Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 367 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/innamyflower/status/1029212987683495936

Twitter августа 14, 20:08
@erly_twt Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 423 ретвитами и 22 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/erly_twt/status/1029365614299762690

Twitter августа 14, 20:08
RT @erly_twt: я чётко слышу «ебать хорошо» https://twitter.com/erly_twt/status/1029365614299762690/video/1

Twitter августа 14, 20:00
Израиль на АрМИ-2018 - Каша из топора - результаты11 августа завершились IV Армейские международные игры АрМИ-2018. http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c4908ecb-d8f1-4f23-9c62-c41ccee6032c

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы