Про педофилию Листаю сводку криминальных новостей города целью найти

Листаю сводку криминальных новостей города целью найти официальную информацию по поводу убиенной Тамары( не нашёл пока что) и чот прихуел от количества случаев с педофилией. Чего там только нет- и престарелый пенсионер, прокравшийся к соседской девочке младшего школьного возраста, и учитель лицея угрозами заставляющий учеников заниматься с ним извращённым сексом и прочее такое. Прям типа эпидемии. Пиздец какой то...А я чот задумался, ведь вопрос возраста согласия на самом деле очень скользкий.Вспомнил разговор с другом чеченцем, произошедший довольно давно. Спалила меня супруга с очередной любовницей. Девке было 20 лет. Ну спалила, естественно скандал, разборки. В пылу кидает предъяву, мол козёл и педофил бля, трахаешь девочек возраста своего сына. Ну во первых, там хуй поймёшь, кто кого трахнул. А во вторых, не возраста сына, а она на год его старше, да и вообще это законно.А сам при этом задумался- какая разница в возрасте приемлема для половых партнёров? Не в смысле трактовки УК, а моральных норм общества.Ну и обсуждали эт момент с другом, он тоже тот ещё кобель. Дык Мага и говорит- Лёха, хуле тут обсуждать? Нам ещё деды завещали: Берёшь папаху и со всей дури мечешь в предполагаемый объект любви с расстояния 3-5 метров. Сбил с ног, значит ещё рано, пусть гуляет, набирает вес. А устояла на ногах, значит уже готова к употреблению. Или же альтернативный вариант- живой вес, равный весу хорошего барана, то есть в районе 40-50 кило. Мужчина при этом может быть любого возраста, лишь бы был способен прокормить эт самый предполагаемый объект любви.Далее...

Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха

Вообще то не сын и совсем не к отцу...

Короче, где то полгода назад заруливаю во двор, паркуюсь, а ко мне, как к родному, подскакивает сосед Димка. Парень лет 30+, женат, двое детей, довольно сильно пьющий.

И задвигает такой спич:
Дядь Лёнь, ты мужик авторитетный, но народ тут рассказывал, что бухал в своё время просто пиздец как, до сих пор истории ходят. А потом хуякс и завязал, и не пьёшь десятилетиями. Как? Расскажи, помоги. Хочу бросить.

И стоит хорошо так поддатый.

- Дим, это хорошо, что задумался, какбэ первый шаг считай сделал. Но шагов этих много и они не такие лёгкие, как первый. Подходи в любой момент, но по трезвяку. Подскажу, даже помогу.

Идёт уже полгода...

А нет, вспомнил. Забегал месяц назад, трясётся с бодуна. Дядь Лёнь, дай взаймы 20 рублей, через три дня отдам.

Авотхуй тебе, а не деньги! Заходи. Налил в стакан 150 водки, нарезал колбасы. Пей.

Махнул, закусывать не стал. Смотрит на бутылку- налей ещё.

Всё, пиздуй отсюда, хватит тебе.

Ушёл.

Эт чо вспомнил? Сейчас пью кофе на кухне, курю, смотрю в окно. Димка пиздует до хаты, выписывая кренделя, аж ноги заплетаются. Опять бухой в жопу.

Завязать он решил...

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 55 комментариев 1958 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ужасная ситуация Смотрю на картинку и ни хуя чот не смешно. Вспомнил случай

Смотрю на картинку и ни хуя чот не смешно. Вспомнил случай из жизни.В 17-м дело было. Не в 1917-м, а в 2017-м!гггГде то в конце зимы. Забухал жёстко. Месяц где то продолжалась вакханалия. Цыганочка с выходом короче. С кабаками, проститутками, мордобоем, затем тупо блатхаты с мутным контингентом. Всё по законам жанра.Затем естественно жёсткий отходняк. Ну и пришёл боль мень в себя, помылся-побрился, даже спать начал с помощью снотворного. Но питаться ещё не мог толком, мутило. Зато на бап потянуло. Сгонял к знакомой проститутке- не то. Не секса хочется, а именно общения или спать в обнимку. Ну вы поняли...Тут вспомнил, что до запоя снял на мамбе одну татарочку. Не пачикеза на выпить-закусить-потрахаться, а серьезная такая женщина с серьезными же намерениями. Налоговый инспектор. Даже успели встретиться и вроде как понравились друг другу.Ну порылся в телефоне, нашёл номер, позвонил, договорились о встрече. Ещё позвонил- снял квартиру на сутки, жил то в тайге на тот момент, на базе в 30 км от города. Завёл десятку, поехал.Встретились, повёз даму ужинать. Ну заказали. Она нормально так- шашлычок под коньячок( бутылку вина). Ну а мне нормальная пайка не лезет ещё, дык супчику и кофе. Начали есть, разговоры разговаривать. Она пока винишко тянет с фужера, налитого ещё официантом. И тут дотянула, надо ещё налить. Беру бутылку, привстаю и наклоняюсь, чтоб налить. Наливаю. И как пахнуло на меня этим винным духом...Далее...

Да уж... Как то так и есть У меня дык по отпечатку пальца

Как то так и есть



У меня дык по отпечатку пальца разблокировка на телефоне. Ибо не хуй, даже если там ничего такого нет.

Вспомнился случай из прошлой жизни:
Жил с одной. Ну пошёл мыться и тут понимаю, что она по моему телефону полазила. И говорю, мол считал тебя человеком с принципами. А она в ответ - да ты ебанулся, оставил незаблокированный телефон и надеешься, что женщина в него не залезет?!



источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 90 комментариев 3805 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Куда катится этот мир?!

Из двух до предела откровенных разговора сегодня:Молодая женщина под 40. Красавица, как с обложки журнала. Выглядит просто охуенно. Лицо, фигура, мозги- всё при ней:- А как с личной жизнью?- Да никак. Муж вскарабкивается раз в полгода и то без особого успеха. Одно расстройство.- Ну заведи любовника.- Пробовала. Одни мудаки попадались. И в интимном плане тоже.- И как справляешься?- Ну как? Сама, всё сама! Кстати, толку больше, чем от тех любовников.Парень, 16-ти лет. Сын этой самой женщины. Здоровый такой двухметровый кабан. Встречался, нет не так- жил с девушкой старше себя на 2 года. Дочерью весьма состоятельных родителей. Причём ейные родители эту связь мало того что одобряли, дык ещё и выделили для проживания одну из своих квартир. И месяц назад эта юная парочка неожиданно для всех разбежалась.- А чо разбежались то?Помялся, помялся.- Ну знаете, она с девушкой стала встречаться.- Я тебя правильно понял?! То есть стала лесбиянкой?- Ну да, как то так.- Вот так, прям в один день поняла, что тянет к девушкам?- Вообще то до того, как со мной начала встречаться, что то такое было, ещё когда в школе училась. Её родители это знали, а я нет. Поэтому меня как родного приняли.- Ясно. Ну и как ты сейчас?- А никак. С другими встречаюсь. С тремя.- Молодец! С тремя сразу?- Ну да, параллельно.- А зачем с тремя?- А вдруг одна или две тоже лесбиянками окажутся?!Далее...

Чо за новая мода у девок?

В наших ебенях.

Щас же жарко, дык рассекают по улицам в мужских семейниках. Ну эт я несколько утрирую, но по факту вид один и тот же- именно они. А так конечно в разном исполнении. То пляжными трусами, то тканевыми шортами, то шортами из трикотажа.
Короче поняли фасон? Очень свободные, минимум до середины бедра, а в основном чуть не до колена, обязательно с карманами.
Конечно годную женскую жопу никаким уродством не скроешь, но мне больше нравилось, когда ходили с половиной булок наружу!ггг

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 52 комментариев 6629 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Диссонанс Иду щас, моцион совершаю. Навстречу парочка. Ничем не

Иду щас, моцион совершаю. Навстречу парочка. Ничем не примечательный парень, а с ним девица лет 17-18-ти. Натуральная блондиночка, нежный цветочек. В штанцах и открытой блузке.
А на ней живого места нет, вся синяя.

Нет, не последствия побоев. Вся забита мастями. Аж на шею переходят. Похожа на зека, всю сознательную жизнь проведшего в местах лишения свободы. Причём татухи не цветные, как щас модно, а именно синие.
Нет, конечно же в этом вопросе правило " твоё тело- твоё дело". Но на мой личный взгляд смотрится дико и уёбищно.
И вообще...
Ну, когда сегодня мода на узкие штаны, а завтра на штаны мешком, и всякие креативные личности стремятся этому соответствовать, то могу понять. Эти выкинул на помойку, другие на жопу натянул и снова ты красавчик, причём моднявый, то понятно. А с татухами чо делать?!

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 83 комментариев 5298 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В жопу дашь? Или сходил блядь за хлебушком называется . Вчера вечером,

Или сходил блядь за хлебушком называется...Вчера вечером, уже совершив моцион и зайдя во двор, вспомнил, что забыл хлеб купить. Ну и пошёл в магазин шаговой доступности. Впереди меня пара алкоголической наружности. Суетливый мужичонка, аж пляшет вокруг неё и собственно она- пивная фея стандартной наружности для этого вида. В белой короткой джинсовой юбке, из под которой синие тонкие ножки, как спички. Надутый живот- водянка у них всех штоле? Это при общей изможденности организма. Короче вид, как дети людей рисуют- овал и из него чёрточки заместо рук-ног. Ну и непременный боевой макияж кислотных оттенков на опухшем еблете. В дополнение неуверенная походка, которую называю шугняк( до боли знакомое постзапойное состояние). Мужичонку описывать особо не надо, там всё уменьшительное - лысоватый, мелковатый, явно какой то работяга, страдающий бытовым пьянством. И аж приплясывает вокруг неё от предвкушения чего то.Идут впереди, в двух шагах от меня, ведут беседу.Далее для удобства описания обозначим персонажей.Ф- пивная фея.М- мужичонка.П-продавщица магазина.М: Что тебе взять?Ф: Водочки.М: А может вина? Я хорошего возьму.Ф: Нет, лучше возьми бутылку водки.Тут заходим в магазин, эта парочка впереди меня. Мужичонка у прилавка, евонная фея сбоку.П: Что брать будете?Мужичонка поворачивается и спрашивает у феи- а в рот возьмёшь?Ф: Да, но надо взять ещё вина.П: Фу бля! Пошли на хуй оба, да вы заебали!Далее...

Про семейные ссоры Каждый мужик, отбывший заключение имеющий стаж семейной

Каждый мужик, отбывший заключение имеющий стаж семейной жизни от 10 лет и более знает, что порой для небольшого скандальеро повод может быть совсем уж плёвый или же он даже и не нужен вовсе. Ну спалось хуёво вашей мадам, сон приснился, что вы ейную лучшую подружку трахнули или чот в таком же духе. А в хате лишь вы да котик. Угадайте с одного раза, кто станет объектом для укуса?!ггг
А вы ещё сами с утреца не совсем в адеквате, курите на кухне первую сигарету, готовитесь отхлебнуть из первой чашки кофе, естественно ответили невпопад и понеслась!
А повод? Да любой, к примеру легендарные носки, разбросанные по квартире. Но носки у меня в идеальном порядке, лежат в шкафу в трёх пакетах- пакет с зимними, пакет с летними, пакет сборный( непарные, разного цвета и фасона и прочее). Но повод то всегда найдётся, к тому же есть несколько дежурных.
Вот и вчера.

Один из таких дежурных- одежда, развешанная на дверях и стульях.
Вот.

Это право мной давно отбито в семейных баталиях. Ну удобнее так, чем каждый раз копаться в шкафу. Расходное развешиваю по хате подобным вот образом. Но повод доебаться всё равно имеется- на этот раз по количеству развешанного. Да ты заебал своими привычками, скоро двери рухнут!
Ну вот давайте объективно- разве могут двери рухнуть от такого мизерного количества шмуток на них?

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 57 комментариев 9340 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Неожиданно стало мемом

Вчера у калининградского дока в ленте проскочило. А сегодня смотрю, вся фейсбучная лента пестрит этой фоткой с разнообразными надписями.



Причём из подтекста надписей следует, что это заведение типа в России. А на деле это навродь сети из трёх штоли шаурмячных в Гомеле. Именно эта по моему на проспекте Победы располагается. По моему- не жру я это говно, только в экстренных случаях.
Но название конечно зачётное!ггг
Или подъебнули, или же нерусский владелец не разобрался в тонкостях языка.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 92 комментариев 4400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


 
 

Твиттер @t30p

Twitter августа 14, 06:00
На Пикабу есть интересная система рейтинга, там ставят не только плюсы, но и минусы. За неудобные комменты тебя об https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a27fc554-f570-45f7-9d22-7856b43e3dab

Twitter августа 14, 05:00
инициатива В Госдуме предлагают не только штрафовать водителей на 100 тыс. руб, но еще и эвакуировать шумный трансп https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0983687c-023d-46b0-a03a-aa668df916a8

Twitter августа 14, 04:54
RT @Khers_ON: Не можу спостерігати, як херсонські стиглі кавунчики знаходяться в окупації. Люди добрі, допоможіть пизд@ти русню, бо дуже хо…

Twitter августа 14, 04:54
@Khers_ON Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 228 ретвитами и 1 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Khers_ON/status/1558444436509581313

Twitter августа 14, 04:00
Серьезная ошибка ЕвропыА именно: возложить на ВСЕХ россиян коллективную ответственность, запретив им въезд в страны https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa25aa85-0b16-4039-8e0e-b2d509f8dd44

Twitter августа 14, 03:00
Нетуристическая столица Латвии...На фото Рига. Красиво! Безусловно. И все привыли к виду примерно такой Риге. Это т https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1bece7c6-94e7-41a3-996c-6835ce87c46e

Twitter августа 14, 02:00
Дешёвый популизм ЗеленскогоНамедни Владимир Зеленский выступил с призывом к лидерам Запада отправить всех экс-росси https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fd9bcd27-76e3-4c17-ba7b-ba363b585c4f

Twitter августа 14, 01:00
Европа начинает осознавать последствияБывает, что человек делает какую-нибудь гадость, а потом приходит к вам как н https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=07ea0787-eb19-45dc-9cd9-5488618f873a

Twitter августа 14, 00:00
глубокий подвал допустим, купил я большой участок, этак гектар. построил совершенно законно на нём домик этак 200м2 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e158eee6-d7a4-42a1-89c1-1be1f4902dfa

Twitter августа 13, 23:13
RT @Aziraphaellle: Будь ласка, я вас молю - ті, кому 18 і більше - йдіть на наступні вибори. Дристович НЕ МАЄ стати президентом, це абсолют…

Twitter августа 13, 23:13
@Aziraphaellle Поздравляю, в топе твиттера с 207 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Aziraphaellle/status/1558456748859613184

Twitter августа 13, 23:00
Доживём до понедельника?Социальные лифты для русских и украинских женщин? Есть один - через постель. Славяне - созд https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9dbe0d3a-f49f-455c-8dcf-f489a108fdc1

Twitter августа 13, 22:00
Разговоры местных. Война 2022В очереди на таможне. Мужики перезнакомились, ждут, общаются.- Да этот Путин, ссссука, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=430ee7aa-799b-4703-9a8a-d52d0d47c2fe

Twitter августа 13, 21:52
RT @XAPKIB: Вночі місто зазнало ракетного обстрілу з території рф, є влучання в різних районах, пошкоджені освіта, інфраструктура та тролей…

Twitter августа 13, 21:52
@XAPKIB Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 188 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/XAPKIB/status/1558320427029729286

Twitter августа 13, 20:30
RT @dw_russian: Россияне, "расстроенные предложением запретить им получение туристических виз для путешествий по Европе", могут направить с…

Twitter августа 13, 19:09
RT @OleksandrKolym: Щойно пара наших Мі-8 відпрацювала по позиціях окупантів!🔥🔥🔥 Приємний звук НУРСів!❤

Twitter августа 13, 19:09
@OleksandrKolym Поздравляю, в топе твиттера с 179 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OleksandrKolym/status/1558355350646054912

Twitter августа 13, 19:09
@GessenKozak2 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 256 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/GessenKozak2/status/1558426050580938752

Twitter августа 13, 19:09
RT @GessenKozak2: Француз побував у Харкові і офігів - світ просто не уявляє масштаби руйнувань, спричинених московитами. З такими масштаба…

follow me