Чищу ленту Кардинально, безжалостно, под корень. Вычёркиваю из друзей

Кардинально, безжалостно, под корень. Вычёркиваю из друзей даже тех, с кем был во френдах с самого начала моего нахождения здесь. С кем общался не только в журнале.
Физически противно смотреть на радость этих ( не знаю даже, как их сейчас называть) товарисчей.
Прощайте навсегда и напоследок прошу, чтоб забыли о том, что я есть. Кончился сегодня ночью мой бля плюрализм мнений. Украина и украинцы вам враг? Ну тогда и я тоже.

Пы Сы: Полезете с комментами в мой дневничок, вдобавок к отфренду забаню на хуй. Закончены споры, граница свой-чужой проведена.

источник - lexa110lexa110 
[4 ссылок 193 комментариев 4750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Диванным военам Я понимаю, что детей тут нет, а взрослому человеку уже

Я понимаю, что детей тут нет, а взрослому человеку уже бесполезно что то объяснять и доказывать, но может хоть пару человек этот пост заставит задуматься. Своей головой, а не мнениями платных негодяев из телевизора.
Пишет друг, прошедший не одну войну. Солдатом.

https://zavr1910.livejournal.com/263435.html
Бряцанье оружием и псевдопатриотические лозунги никогда никого до хорошего не доводили. Имею ввиду конечно простых людей, а не тех пидарасов, кто на подобном делает бабки или репутацию, корыстных интересов на крови очень много.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 57 комментариев 1600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Забавно Вчера вечером сынок звонил. Ну и среди всего прочего

Вчера вечером сынок звонил. Ну и среди всего прочего сообщил.

Подход к нему сделали. Позвонил проректор Киевского Политеха и предложил работу. Читать лекции по высшей математике. Той её части, которая переходит в программирование. На мягкую попытку отказа, что мол не владею украинским, получил ответ- да абсолютно похуй, читайте на русском. Ну и
пришлось отказать в лоб, мол на хуй надо за такой мизер в 300 баксов подобный геморрой трижды в неделю.
Событие конечно так себе, заурядное по большому счёту, но приятно черт возьми!

Пы Сы: Будь жив отец, представляю, как бы порадовался за внука. Папаша мой значительный кусок жизни посвятил преподаванию теормеха и деталей машин.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 77 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Изгой Посмотрел вчера ролик с открытия Олимпиады, сами знаете с

Посмотрел вчера ролик с открытия Олимпиады, сами знаете с кем.

Тягостное чувство...
И беда не в этом старом одиноком человеке, а в том, что вся страна в таком положении. Отодвинули в сторонку, как прокажённого, сиди, смотри и не рыпайся.

источник - lexa110lexa110 
[2 ссылок 322 комментариев 5150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Культурный шок На стыке 80-х и 90-х годов на севера понаехали американцы.

На стыке 80-х и 90-х годов на севера понаехали американцы. Ну и наш заказчик стал сотрудничать с одной из фирм, закупил у них мобильные буровые. А я, будучи на тот момент главмехом, запускал их в производство. Геморрой был ещё тот. Вызвали их главного инженера, утрясти несостыковки. Ну и едем с этим техасцем на месторождение, а впереди вот такое чудо ползет.


Только на фотке этот агрегат боль мень чистый, а в том случае весь был коростой покрыт из смеси нефти с грязью, которая на ходу отваливалась. Квадратные глаза америкоса надо было видеть!ггг
Он дар речи утерял при виде этого чуда, лишь беззвучно открывал и закрывал рот. Минуты через три речь прорезалась- Вот из?! Ну объяснил товарисчу из Хьюстона, что это цементировочный агрегат под названием ЦА-320, а его вид вполне обычен для этих ебеней.
А почему у америкоса был шок, понял позже, когда в город пришла их техника, вот такая.

И обратил внимание на цвет их вышек- белый. Белые бля нефтяные вышки!
А вообще удивлений было много. Взаимных. Как от оборудования, так и от самой работы. Вот тогда я впервые наглядно увидел, как нас всю жизнь наёбывали.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 58 комментариев 4350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Вашу ж бля Машу! Или особенности бесплатного здравоохранения . Или ещё к

Или особенности бесплатного здравоохранения...Или ещё к вопросу о ковиде...Или хуй знает чо, я в растерянности...Короче, собственно к фактам.Хватанули всем семейством эту хрень, по всем признакам последнюю модификацию- Омикрон. Первую скосило супругу. Она у меня правильная, вези мол в поликлинику. Ещё и меня подталкивала, пошли. Я конечно наотрез отказался. Просидела в очереди 3 часа. Что получила в итоге? Больничный на три дня( хотя он ни мне, ни ей и на хуй не нужен), флюорографию и та-дам!!! Кровь из вены на анализ. Вот тут самое интересное! Логическому объяснению это не поддается. Ну вспышка Омикрона в городе. Полная поликлиника народу. На что берут кровь на анализ. На антитела? На лейкоциты-эритроциты? Хуй вы угадали! На ВИЧ бля! У замужней бабы под 60 годов. На ВИЧ, Карл! ПЦР теста так и не сделали, а также никаких других. Флюорография и кровь на ВИЧ.Вишенка на торте- стоимость лекарств. Присоветовали проверенное мощное антивирусное- Ингавирин. Пошёл, купил, за 40 бля наших рублей! Ради интереса посмотрел цену в соседней России- в районе 500, что в 2 с лишним раза дешевле. Ну в чьих руках аптечный бизнес в нашей стране, распространяться не буду, и так все знают.Ладно, едем дальше. Через три дня пылу у супруги поубавилось, вызвала врача на дом. Дык ещё и получила пиздюлей за то, что сама не пришла. Тут уж я не выдержал, выполз из последних сил из своей конуры и вызверился- девушки, а вы у меня температуру померяйте. А у меня под 40 давит, аж шатает. Всё поняли без измерений. Далее...

Про коробочку Верхом жадности и жлобства, которые я наблюдал лично, был



Верхом жадности и жлобства, которые я наблюдал лично, был нормировщик на работе, ещё в юности.

Я то пацаном ещё был, а он уже в годах. Чот между 40 и 50. Летал на вахту с одним дипломатом. Помните были такие, пластмассовые? Ещё удивлялся, хуле эт он? На северах тогда с продуктами было совсем хуёво и все вахтовики тянули с собой баулы с пайкой. А этот, как фраерок, с одним дипломатиком. Потом заметил, что на вахте ни в столовую не ходит и ни хуя вообще не покупает. Ничего, кроме хлеба.
Стало интересно и начал наблюдать. И однажды увидел. В дипломате у него на весь его объём лежал шмат сала, надрезанный на 15 квадратиков. Значицца по количеству дней вахты. В каждом квадратике пальцем выковыряно углубление, в котором воткнута маленькая луковичка. То есть евонная дневная пайка. Ну и хлеб он покупал.
Немолодой человек, явно с кучей заболеваний. Уже позже, после открытия страшной тайны, случайно попал с ним в туалет, в соседних кабинках сидели. И слышал, как бедолага высраться не мог, страшно стонал. Ну хуле, немудрено после такой диеты.
Скажете, не издевайся мол над бедностью? Не, ребята, чел получал за 15 дней примерно 450 рублей. Это 86 год.
Экономить можно на многом. Но на собственном желудке?! Это пиздец!

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 61 комментариев 2750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про майдан Как бы ватная публика не потешалась над этим явлением, но

Как бы ватная публика не потешалась над этим явлением, но несомненно одно- это мощный инструмент украинцев против беспредела власти.
И вчера мы это в очередной раз увидели.

Не сработало ни телефонное право, ни коррупционные схемы, ни приказы. Судья реально ссыканул, как и другие силовые структуры. Расчёт и ход мысли прост до элементарщины- завтра президента сменят( с помощью того же майдана), а с него спросят. И возможно спросят не завтра, а уже сегодня. За незаконные действия.
Отсюда и 5 часовые обдумывания, и мнимые болезни, и половинчатые решения.
А вот то, что президентские приказы перестали работать, говорит об одном. Походу кранты игруну хуем на рояле, не досидит даже до конца срока. По выражению америкосов отныне он хромая утка.
Ну эт чисто моё, сугубо личное мнение.

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 53 комментариев 1200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ну пиздец! Сижу с утра на горшке, никого какбэ не трогаю, думаю о

Сижу с утра на горшке, никого какбэ не трогаю, думаю о судьбах русской интеллигенции. Тут слышу, супруга вернулась с утренней кормёжки дворовой кошачьей стаи и кому то звонит. Из контекста понимаю, что соседке с соседнего подъезда. Прокурорше.Мол так и так, кормя котов, нашла банковскую карточку возле машины вашего мужа. Может он потерял? Та типа в отказ, а минут через 15 ответный звонок- да, наша, спасибо, вечером заберу. Вот карточка.Тут нужна предистория:Купили они эту хату лет 15 назад. Семья, как семья- муж, жена и дочка. Но служители Фемиды. Он прокурор, она заведует нотариальной конторой. Я, как узнал, где работают, отнёсся настороженно. Однако присмотрелся, навродь нормальные люди, без понтов и выебонов. Ровненько так по жизни идут, тихо и спокойно. С соседями хорошо, приветливые. Моя супруга с этой прокуроршей даже сдружилась на почве воспитания детей. Их дочка с нашим сыном в параллельных классах учились. Ну и вот это всё- куда и как поступать, чо потом. А зауважал после одного случая. Еду как то с тогдашней любовницей, лет 10 тому назад, на потрахушки. Та по обыкновению шалит. То ноги в мини юбке на панель закинет, то меня за хуй схватит. Остановился на светофоре и прям почуял на себе взгляд. Поворачиваю голову направо и в соседнем ряду вижу прокурора с жёнкой и их квадратные глаза. Кивнул, они кивнули и поехали. Настроение конечно сразу ни в пизду. Короче, в течение недели буквально каждую минуту ждал бэмца и придумывал самые фантастические отмазки. Когда же именно стуканут супруге и кто именно- он или она? Конечно же подлянки в большей степени ожидал от неё. Но нет, пронесло, не заложили. Далее...

А чо там в Казахстане?

В источниках "одна баба сказала" пишут, что Елбасы срочно соскочил в неизвестном направлении.
Правда или пиздят?

источник - lexa110lexa110 
[0 ссылок 95 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


 
 

Твиттер @t30p

Twitter октября 6, 21:02
RT @bas6116: Почувствуйте разницу. На просьбу орка "Добей" наши хлопчик отвечают " Мы ж не вы , долбоёбы" хотя добить походу хотелось...:)…

Twitter октября 6, 21:00
Империя Зла отвечает за козлаПо-настоящему драматично, что истинные цели СВО (не говоря уж о предназначении) лежат https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=86731890-62c4-4450-a6a3-bacfbfab7068

Twitter октября 6, 19:40
RT @aliev_aliev: Це ЗСУ на тренуванні!💪🏻🇺🇦 Покажите это видео - роZZийским мобикам, которые ни разу не стреляли перед отправкой в Украину!…

Twitter октября 6, 19:40
@aliev_aliev Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 234 ретвитами и 2 ответами на 7е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/aliev_aliev/status/1578041443100561409

Twitter октября 6, 18:38
RT @snizhok_snizhok: Конченная россия.. Конченный народ... Будьте прокляты вы, ваши дети, внуки, правнуки..

Twitter октября 6, 16:54
RT @Simon20180912: Житомирец, потерявший семью при авиаударе!Рашисты вы мр@зи! https://twitter.com/Simon20180912/status/1577778184908570625/video/1

Twitter октября 6, 16:54
@Simon20180912 Поздравляю, в топе твиттера с 349 ретвитами и 6 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Simon20180912/status/1577778184908570625

Twitter октября 6, 15:12
RT @kharkiv_warnews: Резников: “Мы имеем точную информацию из Турции от наших партнеров, что россияне пытались заказать через третьи страны…

Twitter октября 6, 15:12
@kharkiv_warnews Поздравляю, в топе твиттера с 245 ретвитами и 4 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/kharkiv_warnews/status/1578001636718411782

Twitter октября 6, 15:00
Простые сложности Брак распался по причине новой увлеченности, но случай сводит с бывшей женой, тем более, что пово https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f9f52310-d6d6-4d61-b463-ef51b3324b7d

Twitter октября 6, 14:40
прекрасное далеко (снова Илон)Решать принадлежность территории на референдуме местных жителей то в принципе абсурд, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7769abc7-b9d7-4ac9-a902-72ff34101707

Twitter октября 6, 14:20
Цыганка и самса Захотел самсы. Купил три штуки, сижу в машине, ем. Окно открыто. Подходит цыганка:- Помогите, пожал https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e1aae5cd-6d66-4879-8bc2-1f9229efc71f

Twitter октября 6, 14:01
Герои дня Владимир Владимир - 21 Александр Лукашенко - 18 Валентин Матвиенко - 16 Великий Отечественный - 13 Татьяна Голиков - 13

Twitter октября 6, 14:00
брекинг невс Каждая четвёртая автозапчасть в России оказалась подделкой.Анал итики заявили, что доля поддельных зап https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ff76b5b6-31d6-4313-aceb-03eb89f97153

Twitter октября 6, 13:40
Квартирный дизайн Завершился первый этап подготовки квартиры к продаже. Во вторник специальные люди всё помыли, а в https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b54eebc3-de80-467c-bddd-310fda366867

Twitter октября 6, 13:31
RT @Onshore_Yolki: Передайте хто небудь Притулі, хай подивиться вже через свій супутник, звідкілля луплять по Запоріжжю. Та дайте їм у відп…

Twitter октября 6, 13:31
@Onshore_Yolki Поздравляю, в топе твиттера с 232 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Onshore_Yolki/status/1577933959962443777

Twitter октября 6, 13:20
Речь Путина и АрестовичСразу скажу, что до распада СССР разговоры о предательстве командования в условиях войны как https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2cdb669d-4472-4189-97f5-9338c7898cc3

Twitter октября 6, 13:11
RT @IvoL90818725: Латыши 🇱🇻 в Изюме 🇺🇦 . Привезли гуманитарку �https://twitter.com/IvoL90818725/status/1577701321393975296/video/1CTFYo

Twitter октября 6, 13:11
@IvoL90818725 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 211 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/IvoL90818725/status/1577701321393975296

follow me