Насосала! - это звучит гордо ))

Я давно поняла, что бесполезно что то объяснять и доказывать, все равно воинствующие курицы и унылые ушлёпки увидят в твоих словах то, что хотят увидеть.Ты можешь хоть 20 раз написать, что мужик влюблен по уши, носится за тобой с букетами, уделяет внимание, тратит на тебя время и деньги, млеет и тает рядом с тобой, горит, жаждет и вожделеет, любит и трахает, брильянты дарит, шубу-машину-квартиру, на Мальдивы возит, замуж зовет.Все равно будут склочно бухтеть цитатами из Эволюции, уж больно они им по нраву.- Мужик букетами отделывается, только чтобы трахнуть нахаляву! Да она ваще не уважает себя!- Отдалась за шубу ! Прям на шубе! и кто сказал, что это норка? крашеный тушкан наверняка! Слив и днище!- И квартирка-то подаренная не пентхауз, а убитый сарай дешевый в сталинке с клопами - сэкономил на девке, ну и понятно - сплошное унижение.- Трахает каждый день - да вообще использует по полной - а она подает себя как мясо, ублажает мужика - это ваще шаг к помойке.- специально сказал про замуж, чтоб выебать! - вообще самоуважения у нее нет!- использует ее как дешевку, ебет ее по три раза в день да еще в подаренной машине!- мужику давать до свадьбы - себя не уважать!- по Мальдивам она ездиит! шалава! лучше бы борщи варила!И вынесут заключительный вердикт хором - жырные курицы, млеющий от слова "хуй" и унылые задроты, дрочащие на порну, потому что им никто не дает.Далее...

С Новым Годом, Свиньи!

Утром второго января на меня из зеркала смотрел китайский Ленин. То есть на мне было много щок-подушек и мало глаз-щелочек. Это потому что Таня намешала в кучу Абрау-Дюрсо, Мартини Асти и Ламбруску. Но этот Новый Год был непохожим на остальные. Я 10 лет не смотрю телевизор и вот теперь в предновогодний вечер, на меня снизошло откровение, телевидение - это просто параллельная реальность. Я строгала салатики и тупила в родительскую плазму. Первый раз в жизни с огромным интересом посмотрела "Иронию судьбы" целиком, а не кусками. Щелкала пультом как зомби, посмотрела все фильмы и сериалы, поздравления, концерты, Дискотеку 80-х, Авторадио и Новогодние Огоньки на Шаболовке.- Кто это? - спрашиваю.- Это же Ваенга! - охотно отвечают родители.- А это? - группа "Серебро"!- А эта дева? - Ани Лорак!Из старой гвардии узнала только Киркорова и Баскова. И Ротару - бабе 70, а она выглядит как 30-летняя - вот до чего дошли технологии ушопливания не только фоток, но и видео.Мало того, что все артисты толстым слоем тональника загримированы под Сережу Зверева, буквально одно литсо на всех, так еще они и все длинноногие неприлично.Ну ладно там, Виагра и Вера Брежнева, Орбакайте или Глюкоза, им положено по статусу надевать удачные ноги, у них мужья, нестарые еще мужчины.Но вот остальные! Лолита, Долина, или простихоспаде эта Безприданница всея телевизора?!Далее...

Секс-эксперт в пятьдесят с небольшим.

Молодая красивая блондинка пишет о том, что на свидании 50-летний мужик выдал ей трехминтуный секс. Ей это не надо, она разочаровалась и ушла.Вроде все понятно, бывает. Но не все так просто!В комменты приперлись замшелые старперы Kak Vas (авадист) и protopychи давай длиннными и пространными комментами приводить себя в пример и доказывать, чо в полтинник темперамент уже не тот что в 25 и нечего вообще привередничать, жри что дают, разведенка жадная, скажи спасибо, что тебя вообще выебли в твои то преклонные годы. И покусился на тебя такой мачо-мучачо со своими вальяжными минутами, пыхтел, работал над твоим тельцем, в позы тебя переворачивал, а ты неблагодарная такая, свинтила в ночь вместо того, чтоб дать шанс мужику, ибо страсть у мужчин 50+ разгорается ну оооочень медленно и может, на 10-й попытке он и разразится неистовым темпераментом.Одному 50 и он вещает, что практикует многочасовой секс без страсти и истерик и его девчата сразбегу с ним занимаются и аналом и оралом да еще и как светлые человечки хороши со всех сторон. Но сокрушается, что реально страстных женщин мало на свете, даже с его часовой пилёжкой девчата как то были не в восторге.Другому 60 и у него было больше тысячи женщин и он гуру и эксперт, сразу дал диагноз автору - вы ничего в мужиках не понимаете, вам только вибратор и подходит. Далее...

Учитесь целоваться, мужчины )

Я обожаю целоваться, считаю поцелуи даже интимнее чем сам секс.
И это реально искусство - одними поцелуями снести крышу напрочь.






Но этот мужчина целовался ужасно слюняво.
Я припомнила еще одну слюнтяйку - красивую девушку- модель би, с которой я когда-то опрометчиво решила разнообразить свои секс-познания.
От ее слюней при поцелуях я чуть не захлебнулась, другие ее умения на ниве лесбо-любви тоже не впечатлили, я с тоской ждала, когда же пойдет метро, чтобы ее вежливо выпроводить, потом пришло утро и спасло меня.
Этот случай окончательно убедил меня, что я лютый натурал и совершенно непродвинутый в этих вопросах замшелый гетеролюб.

Так вот, этот мужчина напомнил мне ее своим целовальным методом.
К тому же он широко раскрывал рот как акула и я проваливалась в этот рот как Алиса в нору, попутно задевая за зубы.
Языком он облизал мне десны и потрогал им гланды, и в конце экзекуции смачно так всхлюпнул, его слюни капали по моему подбородку.

Возможно, он золотой душы человек и прекрасный любовник с дивайсом в 20 см, но славабоха, я этого уже никогда не узнаю )





источник - micemicemicemice 
[0 ссылок 127 комментариев 3752 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В гостях у Гарри. В Москве я посетила скромную обитель garry_71

В Москве я посетила скромную обитель Далее...

Вместо пятничных сисег.

Писала уже, наверно, но в свете недавних срачей и последующим попаданием в топ еще напишу.Однажды недавно, буквально в нулевых, сижу я в Центральном кофейнике нашего славного города Бе и жду мужчину, который как всегда, опаздывает из своих ебеней.За моей спиной два звонких девичьх голоса взахлёб обсуждают какую то неприличную Майс, вот прямо ее похождения, как, где, с кем, когда и сколько. Я прислушалась и узнала о себе много и нового и интересного. За два эпизода прям переполнилась гордостью, ай да я! Некоторые пикантные неизвестные доселе детали рассказа прям захотелось претворить в жизнь :) Правда, на время этих рассказываемых событий я отсутствовала в городе, ну кто же обращает внимания на такие мелочи? Обернувшись,я увидела двух совершенно незнакомых мне девушек. Я спросила - Девчёнки, я правда, что вот эта Майс вот прям пьянствует, дебоширит и так сказать, морально разлагается? - Ой, да вы еще главного не знаете! - доверительно придвинулись ко мне девушки, собираясь поведать главное. Тут пришел мужчина и сказал мне - Привет, Майс! Девушки изобразили на лице всю палитру красок от бледной моли до пожарной машины и ломанулись на выход. Мораль сей басни. Что бы ты ни говорил, что бы ты не делал, всегда найдутся люди, которые интерпретируют твои поступки превратно. Далее...

Мужская мотивация ходить на свидания.

Интересную мысль высказал товарищ louisvuiton"Мотивация зависит от потребности. У каждого мужчины свои потребности. За всех не скажу.Пример 1Если у человека дома секс с женой, у него потребность секса закрыта.У него нет мотива впендюрить. Его мотивация это либо игра, либо авантюра.Он приходит поиграть, понаблюдать, попровоцировать.Пример 2Если у человека нет жены, но есть периодический секс-онли с подружкой.Значит у него мотив избегание одиночества. И он может просто ходить на свидание чтобы дома одному не сидеть, одному не ужинать и не втыкать в тв. В обществе дамы и то приятней время коротать. Т.е его мотив - избежать дискомфорта.Пример 3Человек закончил пикап курсы и считает что надо ходить на свидания и клеить всех баб.У него мотив - отработать схему, навык. Пример 4Если это альфонс он ходит на свидания присмотреться к жертве, собрать максимум информации про нее (где живет, что любит, какой круг общения, какими средствами располагает, какие приоритеты, вкусы и болевые точки), + создать общее поле деятельности или увлечений.Далее...

Шубная шуба под шубой.

Сделала я себе салат серии "Селедка под шубой" только без картошки.
Она углеводы, а я за ЗОЖ.
Только селедка+свёкла +морковка+лук+маянез.
Настригла миску этой вкуснотищи и на автомате машинально посолила , щедро так, от души.
Это было моей ошибкой.
Блюдо стало называться "Селедка под солнёным маянезом с солью и легкими нотами свеклы и морквы"





Судорожно сварила картошки /пофиг ЗОЖ/ и покрошила в блюдо, что бы картошка впитала в себя лишнюю соль.
Помогло не очень.

Кинула туда банку зеленого горошка.
Вкусовых изменений никаких.

Сварила два ица и метнула в чан - шуба не сдавала своих солёных позиций.

И только когда я искрошила в нее яблоко и болгарский перец, эта субстанция стала похожа на что то удобоваримое.
Стою над тазиком шубы с ломтём дыни в руке и в раздумьях.
Я уже можно сказать, выдумала новый салат с новыми ингридиентами, может, и дыня придаст нотку экзотичности селедке?
Фоточка из инета отражает мое настроение на сейчас и по цвету похоже на мое блюдо.

источник - micemicemicemice 
[0 ссылок 50 комментариев 2750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пропадашки. Есть некоторые мужчины, которые любят и трахают, а потом -

Есть некоторые мужчины, которые любят и трахают, а потом - рраз! и исчезли с радаров без объяснения причин.Потом такой пропадашка может например, позвонить через год или два молчания и как ни в чем не бывало - "Привет какдила, я заеду за сексом?" )))Как будто он оставил чемодан и хочет забрать.Такой любовник, вероятно, думает, что если он один раз уже протоптал дорожку к нефритовой пещерке, то может ее юзать все жизнь, когда ему заблагорассудится и ему там всегда будут рады ))и не зарастет народная тропа бггА у девы к тому времени сменился один скоропостижный муж и три любовника, поменялась работа и квартира, то есть события и движуха и друзья и не сидит она, пригорюнившись у окошка, его ожидаючи.Она занята своими делами, у нее своя жизнь и не вспоминает она уже этого пропадашку и не вожделеет его как раньше.А он думает, что как он оставил ее в состоянии желания и горения к нему, так она в нем и пребывает до сих пор. А она остыла уже 20 раз и смотрит на него критически, без влюбленного флера страсти и думает - "боже, что я в нем тогда нашла?" )) Откуда в мужчинах вот такая самонадеянность, что стоит им напомнить о себе через энное количество времени - и дева сразу кинется на зов, упадет на спину, гостеприимно раскинув ноги? В большинстве случаев ему даже не дадут шанса заново попробовать деву обаять, ибо разочаровались в нем уже, а он твердо уверен, что только его все это время и ждали ))) Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter февраля 16, 03:01
Как снимали "Пираты XX века"[more]"Пираты XX века" - самый кассовый фильм советского кино. Феномен этого успеха – э http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=60bca2ab-f621-4f47-972d-6d87b6e5194f

Twitter февраля 16, 02:01
Вычеркиваю пельмени из своего рациона...Количество продуктов, которые исчезают из моего рациона, постепенно увеличи http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=acb0112a-c7b3-4534-bcc9-afa9544243e9

Twitter февраля 16, 01:01
Уже зимой 2019 года будет запущен газопровод «Сила Сибири»Как отметил Алексей Миллер, «строительство газопров http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=346fb25d-c6ed-4835-85d3-b488b856cce2

Twitter февраля 16, 01:00
RT @shaveddinov: Илон Маск за год летал 250 раз и потратил на это 45 млн рублей. Решил узнать, а сколько из бюджета было потрачено на перел…

Twitter февраля 16, 01:00
@shaveddinov Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 395 ретвитами и 13 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/shaveddinov/status/1096397923183673344

Twitter февраля 16, 00:01
Вопрос залу На правах пятницы позволю несерьезный вопрос в серьезнойтеме.Тема - найденный авианосец USS Hornet.Об http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fd61d5cc-b924-4c7f-850f-244cf61c51f9

Twitter февраля 15, 23:16
RT @dubrovskl: Я тебя люблю,-это, конечно, хорошо, но вам когда-нибудь говорили «я за тебя бабки вкину, ты только приди».

Twitter февраля 15, 23:16
@dubrovskl Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 411 ретвитами и 5 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/dubrovskl/status/1096374515834208256

Twitter февраля 15, 23:01
Гордая плесень и умная опухольНа днях где-то в соцсетях прочёл комментарий к публикации на экологическую тему: деск http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=05dbbb71-2425-48c8-9d1c-d227cdc279ef

Twitter февраля 15, 22:56
@ActuallyEurope Поздравляю, в топе твиттера с 397 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ActuallyEurope/status/1096360928759693314

Twitter февраля 15, 22:56
RT @ActuallyEurope: Шведская сеть секс-шопов Kondomeriet к своему 30-летию сняла ролик. https://twitter.com/ActuallyEurope/status/1096360928759693314/video/1

Twitter февраля 15, 22:01
Продукты в Украине. Репортаж из киевского супермаркетаЧитателям будет интересно ознакомиться с ассортиментом и цена http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=952798bd-8da4-46f6-9708-9c2a75b77fe3

Twitter февраля 15, 21:01
Что дарить нашим мужчинам?Близится 23-е февраля и возникает вопрос, что же дарить своим мужчинам на их праздник?Муж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=26f095f6-650c-4f63-bb70-b6275b5784ec

Twitter февраля 15, 20:49
@Kornilov1968 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 466 ретвитами и 33 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Kornilov1968/status/1096301059465756677

Twitter февраля 15, 20:49
RT @Kornilov1968: В этот день 100 лет назад в Проскурове петлюровцы устроили жуткий еврейский погром, в результате которого были зверски уб…

Twitter февраля 15, 20:07
@union_navalny Поздравляю, в топе твиттера с 498 ретвитами и 27 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/union_navalny/status/1096373044334022656

Twitter февраля 15, 20:07
RT @union_navalny: ✊ Средняя зарплата в Татарстане — 33890 рублей. Учитель истории из школы №24 в Набережных Челнах Раушан Валиуллин расск…

Twitter февраля 15, 20:01
Соловья послушал я И вам напою. Потому что согласен . Политический кризис воссии случится в этом или, в крайнем слу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6ebf7ca1-60b0-4525-8efe-9d59ead28080

Twitter февраля 15, 19:41
Ты спросил у ясеня? Спроси теперь у эмбриона!До ещё недавнего времени я думал, что наша соседка на востоке, Россия http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=58277588-f04c-4462-bf86-2a529902042a

Twitter февраля 15, 19:01
Анка – четыре стены Серьезные практики самопознания каждый раз порождают тектонические сдвиги в моих отношениях с ж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa5ff267-33dc-4301-b492-08f40dfd36b8

Подпишись в твиттере
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы