ЖЖ (Livejournal) оффлайн, где-то в глубине Сибири...

Думайте в сказку попал, нет я в ЖЖ оффлайн попал...Это и смешно до колик, и чот страшновато немного.Чтоб понятнее было снял комнату в четырёх комнатной, но по сути пятикомнатной, те кухня тоже сдаётся как комната, вход в ванную и туалет, как бэ свободен, если повезёт... ну и вот...Немножко опишу ТОПовых соседей, для истории.Комната раз.Самая громкоорущая страдалица всея Руси - моложавая бабёнка, из тех, кому реально не слабо ни в избу, ни коня тормознуть, ни президентом стать. Пъяная полностью безконтрольная агонь баба нахуй захуй кого угодно, пиздит мужа.Муж, ну как муж...гражданский типа, ну там сложно всё. ггура-патриот, вот натурально!Вот его фраза "Мы православные всех победим всегда и везде!"©Ну вы понимаете, даже спорить не стал, ну куда там, мой одногодка, кстати...Братьев у агонь-бабы чота многовато, я бы сказал как гастеров в гостинке МСК, все очень любят погостить.За четыре дня познакомился с тремя братьями не ближе двоюродных все...Комната двас.Есть такие женщины без возраста, таких я почему-то называю Матами-Хари.Шпионка и всезнайка.Благодаря ей, я теперь убедился, что "у стен есть уши".По телефону о деньгах вообще в комнате ни слова. Только СМС или всякие вацапывайберы, или на улицу метров на 300 убежать и поговорить.Комната трис.Молодая мамаша с малой дочкой хз какой возраст дитя, ходит ещё с мамкой и много пиздит неразборчиво.)Далее...

Колотишь молотишь и всё равно чота не очень получается...

Думаю в таком скворечнике белочка не очень удобно будет жрать.
Хотя как Арт объект современного искусства считаю очень достойно получилось.

Продам, кстати за дорого денег скажем 1200€.




Всё весёлый тлен, продолжу швабры колотить. Ггг

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 69 комментариев 2800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Телевизор государственного образца.

Получил положенный по инвалидности телевизор, настроил а там ОНО


Расстроил снова, буду покупать кабель и использовать как 24" монитор, хотя изначально продать и пропить хотел...

Такой шикарный монитор грех пропивать, лучше обмою сегодня вечером, пятница, сами понимаете.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 50 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Кривая линия. Вы БЕСПЛАТНО получаете любые ответы на любые вопросы. От

Вы БЕСПЛАТНО получаете любые ответы на любые вопросы.
От провоза кило котиков, до цены на нефть.
От фото "Вояджера" до первый каменный нож.

Всё что стесняетесь спросить у президента, спрашивайте здесь.
Наши эксперты не оставят без внимания ни один, даже самый нелепый вопрос.

МЫ ЗНАЕМ ВСЁ.

Вопрошайте, пока царю некогда, МЫ расскажем чо почом.
Помолясь приступаем.
Пельмень.

И дзынь, йопта.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 131 комментариев 1800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Невероятное столкновение двух тел в солнечной системе.

Произошло сегодня около 14 ти часов по московскому времени.
Об этом тактично умалчивают все СМИ, но пользуясь случаем и достоверными источниками, приоткрою завесу тайны...

Одно тело массой 110 кг, движущееся со скоростью около 5 км/ч налетело на земную ось в виде фонарного столба, аккурат посреди млечного пути.

Случился большой БАДАБУМ!

Тело получило серьёзные повреждения и внутреннее сотрясение пустого ядра.
Земная ось не пострадала.

Это вся информация которой мы располагаем.
Следите за эфирами.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 126 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Настало время ах! уительных историй...

О работе, мистических "совпадениях" и просто выговориться...Работа загадочная, никогда не знаю, что буду делать завтра, менять табличку или замок, или вообще ничто.Но мне нравится, это не монотонная фигня на заводе, и не точно знающее на стройке/ремонте, что делать завтра, тут как карта ляжет.Далее...

Надеюсь на понимание.

Отныне и до 650ти лет, посты о работе будут исключительно подзамочные.
Этот пост не мог выйти в обед ещё, телефон не хотел отправлять никак.

И да, постеры с Бузовой где купить то?!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 81 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Куда все спешат? Какой нах НГ, ну вы чо, человеки? Снег только вчера лёг

Какой нах НГ, ну вы чо, человеки?
Снег только вчера лёг нормальный.
Тут этааа "пробо пера" будит, кто нить пробовал такоэ?



источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 55 комментариев 2700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мир.Труд. Октябрь. Всё. Завтра пойду видимо на первый рабочий день.


Всё.



Завтра пойду видимо на первый рабочий день.
Всякие формальности, бюрократия, бумаги,ТБ, знакомство с личным кабинетом. гг

Всем кто долбил в бубны респект и уважуха!
График - классический, ЗП минимальная.))
Чего и хотел в принципе, ну кроме ЗП такой мизерной, ну ничо на инет хватит...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 51 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 6, 11:04
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере SUGAsInterlude AdoreYou YouTubeRewind LP1 SUGAxHalsey sugasinterludeoutnow kinopoisk

Twitter декабря 6, 11:00
Сколько было матушке Джульетты и другие новости от ШекспираНа фото: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и Миа Гот в образе http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c4343b9a-9ba3-4ea9-8884-1fbe4ea80d5f

Twitter декабря 6, 10:40
Самый забавный туалет Южной КореиВ Южной Корее с туалетами дело обстоит очень хорошо, а иногда и весело. Ниже расск http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e98765e5-2971-4275-a54f-ac5d3398cfab

Twitter декабря 6, 10:20
Сто миллионов убитых лично ВИЧ!Роспотребнадзор к первому декабря в очередной раз ошарашил общественность шокирующим http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa0e2373-92f0-47ee-9b91-3d99b6b23283

Twitter декабря 6, 10:00
Что такое "естественная красота"Это нечто, чего совсем не существует в людском обществе. Совсем-совсем, вообще. И в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d78e81d1-d84e-4dd5-9561-315580964c17

Twitter декабря 6, 09:40
О роли случайности В начале 2000-х я работал продавцом компьютеров и оргтехники, а потом сисадмином. Соцсетей ещё н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e11e541a-7a04-40cd-8ae4-ce37430e07d2

Twitter декабря 6, 09:20
Соционическая беседка. "Благие знамения": книга и сериал; обсуждаем авторов, актёров, персонажей.Скажу сразу, мне э http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0d1b4375-6010-43a6-bc98-704a36360bef

Twitter декабря 6, 09:05
RT @RuslanUsachev: Не делать ничего плохого в России карается тремя годами условно

Twitter декабря 6, 09:00
Подростковая поездка в Новосибирск. Поездкой рулил ребенок на 100%. Что у нас получилось?Эксперимент. Что будет, ес http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8f8b8024-3eb7-4603-a65b-ff013caebe05

Twitter декабря 6, 08:40
Пересечь «темную долину» 4. Про опасности для РоссииТеперь – после того, как было показано, что же такое представля http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=106d7c2f-6c18-4a0f-a377-8916e2a0be07

Twitter декабря 6, 08:20
Заблокировали сбербанконлайнв момент, когда я хотела с одной карты на другую весь остаток перекинуть.Написали такие http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4801440b-2c70-4275-b14d-215d93b1872c

Twitter декабря 6, 08:00
Электромобили в СССР[more]Уже в 70-е годы в СССР автомобильным инженерам удалось добиться значительных успехов в со http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2b30a91b-883c-44ec-ac68-24034aeb42c1

Twitter декабря 6, 07:24
RT @ozudearu: учитывая то что масса моих друзей-подруг-знакомых работает в социальной сфере (медики+учителя етц) я больше не могу адекватно…

Twitter декабря 6, 07:04
RT @zverikivdar: За целый год хозяин для Бруно так и не нашелся. ☹️ https://twitter.com/zverikivdar/status/1061581871233024001

Twitter декабря 6, 07:00
Магнит пустили под откос?Интересные новости приходят про крупнейшую российскую торговую сеть «Магнит». http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d6f66f00-8646-4483-906a-2f138e7a7212

Twitter декабря 6, 06:04
RT @ddaeng_hyung: я просто хотела перевести слова из песни дэй6... https://twitter.com/ddaeng_hyung/status/1202572550087294976/photo/1

Twitter декабря 6, 06:00
100 дней Кабмина Гончарука: тотальное падение базовых отраслей на фоне красивой картинкиВот так незаметно и прошли http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6754c7b5-821c-4087-b375-0bbce2b63c30

Twitter декабря 6, 05:00
У меня дети, и они украли мою жизнь?Здравствуйте, Яна! Очень захотелось написать вам письмо, когда прочитала ваш по http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0475bd86-6aff-4e26-9775-be0ae075ceed

Twitter декабря 6, 04:43
RT @SiberianMan: В Калифорнии изобрели вирус, который убивает рак и укрепляет иммунную систему. Препарат будет готов к использованию во вто…

Twitter декабря 6, 04:00
Полный беспредел Не читал последнее слово Егора Жукова на процессе - говорят, что оно якобы очень удачное, прямо за http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9ae34489-12b6-4ad7-ab94-ac02126c635c

follow me