9 дней без этанолов - полёт нормальный.

Всем салют!

Просто так картинка Сибирское поле экскрементов экспериментов.

Так то, когда подбухивал ничего не успевал, а тут как прочухали, что я трезв, так вообще ничего не успеваю, всем сверх помощь нужна во всём, и ведь не соскочить с обычной отмазкой вида "я пьян, потом..." или "я болею потом..." кароч я попадос.

Как и говорил жру по утрам кашу овсяную и смесь каш, только конечно не со всякими мюслями, а так сурово с салом и сардельками, и йайса ещё варёные с пасхи остались, ну ничо так сытно, вкусно, в целом едабельно.



В целом конечно всё позитивно, даже минус 2 кг куда то свалило. гг

Теперь загорелся чота часами умными, вот прям щаз нада, всё меряют и докладывают, но нет, потом.
Правда цена в косарь так и арёт возьми меня немедленно, тварь!

Ну и лето вроде закрепляется основательно днём +18 это хорошо.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 64 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Вот это поворот! Всем салют! Видимо серьёзно я обнулился вместе с главным

Всем салют!Видимо серьёзно я обнулился вместе с главным обнулятором.Решено - месяц май сего года торжественно объявляю месяцем трезвости, прости господи...Не ну а что?Я уже давно не делал пауз серьёзных в приёме алкоголя, надо проверить самого себя, как оно пройдёт то.Буду пить альтернативный алкоголь Домашний Квас, не говнище типа "Благодея" или "Русского дара", а ядрённый со спиртом 1,2% минимум квасок! По моему опыту, это самая верная замена обычному алкоголю, хотя цена на него мне не нравится 80 рублей полтараха, хотя нормальная полтораха, а не 1,42 или 1.37, как в пивчанском.Теперь геркулес по утрам, грудка в обед, салатик на ужин и вот это вот всё.) Конечно это пиздёжь! Но я буду стараться.Кстати салатик уже сегодня сделал просто помидор, огурец и набор зелени, залил салатным оливковым маслом с сушёными томатами - пальчики оближешь.Оливкое масло это я не разбагател, маман отдала за ненадбностью, две салатные и одна классическая, просто нечего было заливать этой вкуснотой. Ну ничо лето вот вот сезон овосщей, разгуляемся!пысНадеюсь, что уважаемыйДалее...

Про банкальфу и холодос.

Как вы знаете не смотрю телевизор уже 4 года вообще, не говоря уж про рекламу на ТВ.
Так вот у меня тут чудо случилось, реклама начала доставать в святом интернете!
Прямо люто и агрессивно бомбит на всех сайтах, где не срабатывает блокиратор, а в телефоне вообще мрак и ужас, что творится.

А хотят они чтоб я немедленно заказал дебетовую карту Альфа-банка, бесплатную, конечно, с кэшбэком и другими плюшками.
Ну и уболтали полез на сайт Альфы и внимательно прочитал условия, так вот БЕСПЛАТНОСТИ нет, вам  всё врут, очень хитрожопый ход конём сделали, мол всё бесплатно, но за СМС информирование будте добры выложите 99 рублей в месяц, что прекрасно получается 1200 в год, это средняя цена по обслуживанию банковских карт.

Вощем пошли они в жопу!
Сейчас перевыпущу Юмани (Яндекс Деньги) за 200 рублей на три года и будет счастье.
И из мира прекрасного.
В "новый" бУшный холодос поставил лампочку.
Это просто праздник какой-то, никогда ещё свет в холодосе не вызывал у меня столько тёплых чувств и положительных эмоций!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 73 комментариев 2450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пост без смайликов, но мне стебово всё равно.

Всем салют!

Происходят некие метаморфозы и переоценки опять всего жэ, в том числе и цены на сахар.
Наблюдаю весну, много думаю.

Сегодня разрабатывал план действий на завтра, потом понял, что вообще не занимался таким уже давно, а тем более завтра воскресенье, так что только гулять, только лес.


Молодого соседа выгнал хозяин, за чрезмерно агрессивное поведение в алкоугаре, а я предупреждал его!

На его место вернулась молодая мамаша и сразу начала просить всё подряд - от картошки до вайфая, помог чем мог.

Мама молодой мамаши наконец-то подтвердила мои догадки о ебанутости бабки - она дура, и справка есть, и может делать что угодно, и ей за это ничего не будет. Это сама бабка ей рассказала, под веществами, наверное.

Вот с этими справками у меня вопрос возникает, вот смотрите - сидит такой врач психиатр, выписывает справку, и говорит пациенту - теперь вы официально псих, такшта выйдя из кабинета можете завалить пару-тройку чуваков, ну и дома соседей заебавших сверлить, и вам за это ничего не будет!
Или бля как это происходит то?

Почему все психи сразу орут у меня справка, мне ничо не будет!?

Просто это уже раз десятый за жизнь такая штука встречается, кто даёт психам инфу, что им можно всё, и ничего не будет?


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 82 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Опа опа опа па! Всем салют! Я не сдох и даже не заболел, как наверное

Всем салют!

Я не сдох и даже не заболел, как наверное хотели бы некоторые. гг
Я по жизне чот заскучал, ну и вот, как итог забил временно на жж.

А вообще у меня очень серьёзный вопрос, к самым умным друзям из ленты разумеется.

По негласным правилам этикета жыжиста, не отвечать на каменты можно с какого дня просрочки?

Просто я обычно, ну если уж пост настрочу, то и отвечаю, пока не усну или внезапно не уйду в закат, но бывает, что просто лениво, а потом уже думаешь такой - а это ваще ещё актуально или все уже забили забыли?

И о еде конечно!
Суп из красной фасоли в томатном соусе, которая в банке - ваще крутая штука!
И быстро, и не надо часами разваривать сухую фасолю.
Банку добавлять за 10-15 минут до готовности.
Можно не открывать её.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 69 комментариев 2750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ох уж этот ваш ЖЖ. Всем салют! Хотел написать пость важнейшей важности, но

Всем салют!

Хотел написать пость важнейшей важности, но погряз в каментах жыжистов из ленты, и всё забыл, а между тем скоро сказка сказывается...

О, вспомнил одну тему, точнее маленький лайфакер для тех кому что-то поднадоело, и хочется срочно что-то поменять.

После его применения ваша жизнь заиграет новыми красками!
Никаких вложений средсв, всё бесплатно, только для избранных читателей.

Вощем берёте и резко начинаете нарезать морковь в еду новым способом.
Я вот например, сначала тёр на крупной тёрке (много лет), потом перешёл на соломку, потом на кубики, сейчас у меня брусочки типа как для морковки по корейски, только крупнее в два раза - ваше пушка!

Судите сами - сразу меняется вид блюда, меняется восприятие, меняется матрица, меняешься ты, и все счастливы!

Пошёл вторую часть вспоминать, хотя собрался в кино ударится и в сон, но нужно ещё пожрать жэ на ночь о, а как жэ.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 64 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Кароч меня бомбит, давайте уже точки расставим.

Вот смотрите есть член, есть влагалище, у этих приколов есть длинна, которую можно измерить китьайской рулеткой, например.
А вот чо с грудью делать?
Не я не ханжа, я ваще люблю это дело, но вчера вышел форс-мажор, просто спросила а какой думаешь, ну я сказал 2, 5 и тут же отхватил 3 ТРИ чоткая три, я начал ржать три чего кг. или литра, ну вот такой я гад, да)

Так чего?
В чём измеряется женская грудь, скажите уже, ради Христа!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 53 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Давно так не ржал! Вся правда о пельменях от Рен-ТВ.

Это называется "Документальный проект" с Анной Чапман.
Вот что нужно смотреть вместо комедий!!!

Четыре года ничего подобного не смотрел, и вот свершилось!
Те же самые лица, та же самая чушь...


Если кто не знал, то:

Животные избегают пельменей, они не верят что в них есть мясо.
Пельмень это модель планеты Сатурн.
В космосе летает копия пельменя, кроме Сатурна.
Именно благодаря сатурнальной силе в пельменях, возникли многие государства древности, включая Гиперборею.
Пельмени - шаблоны летающих тарелок.
Пельмени это магические штуки.
Войны древности ели пельмени и становились непобедимыми и героическими.
Пельмени прогнали Чингизхана.
Пельмени проводники Сатурна, они сплочают народ.
Как Сатурн(читать пельмень) повлиял на историю России.
Пельмени были народной скрепой в СССР.

Аааа, я больше не могу ржать!
Это передача не для слабонервных, это невероятный трешак!

пыс
Пора уже следом за Дом2 разгонять эту кучку сумасшедших и одержимых бесами людишек, да и всё Рен-ТВ.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 84 комментариев 2350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Долбаный флешмоп, ну вот довели со своими снобизмами, вот вам.

Салют!Не гневитесь, а просто проникнитесь ответами, много нового узнаете обо мне.Просто уже многие в ленте отписались, но читать ответы очень занимательно.Любопытным под кат, погнали!1. Я не пью чай из пакетиков.Я пил Боярышник и Трояр, ну и прочее говнише а-ля омывайки... чай из пакетиков это подарок судьбы бл!Ща пью Ричард роял цейлон, гораздо круче Липтона, от которого меня тошнит по непонятным причинам.2. Я не пью растворимый кофе.Ща! Я пью любой кофе, но редко и вообще, что чай, что кофе не любитель пить, а смысл, если есть морс или там компоты?3. У меня нет ковра на стене.Далее...

Куски бесполезной информации.

Отгремел день вазелина, можно и пост человеческий наваять.Смотрю как тонут в снегу друзяки из ленты, пытаются фотками удивить, но меня этим не проймёшь, я плавал в сугробах, а мелкий вообще под снегом плавал, как подснеголодка! Так что не печальтесь, скоро всё растает и потечёт, опять наводнения, а кое-кто не готовы... Борьба с фонариками куда важнее...Четвёртый день не выхожу никуда дальше туалета, коленка болит жуть, переел вроде всё и перемазал всем, слегка спасает аспирин, ну ацетилсалициловая кислота которая за 20 рэ, аспирин от баер стоит 100+ пусть его немцы кушают, им пенсия позволяет.Ещё одна гадость - сдохла плитка, вот так вот просто взяла и перестала греть, но диодик горит, разобрал, понюхал, осмотрел никаких признаков смерти не обнаружил - странно.А ещё начитался в этих ваших интернетах, чтоб горох лучше разваривался, нужно чайную ложку соды без горки на три литра закинуть...Я то закинул...Там такая бешенная реакция началась, что минут семь стоял над мультиваркой мешал и дул на пену.Много думал, но так и не придумал с чем сода так взаимодействовала, нужно химика привлечь, пользуясь случаем вызываю Татьяну Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter мая 15, 01:02
Стоять, бояться! По Хьюстону с прошлых выходных гуляет тигр. Где он сейчас ни https://ift.tt/3y6BWAV

Twitter мая 15, 01:01
RT @martin_camera: Один из уволенных из-за поддержки Навального машинистов метро рассказал нам с @belichenk0, что уволили его по такой схем…

Twitter мая 15, 01:00
Учитель, заслонившая собой ученика от пули, еще не совсем точно Герой. Герои у нас нынче другие...Увидев вооруженно https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bc06f503-d0cc-469b-a491-a68b2895eeb8

Twitter мая 15, 00:01
Кто влиял на принятия решений в СССР и с кем советовались четыре генсека ЦК КПСС https://ift.tt/3htEjb0

Twitter мая 15, 00:00
Разоблачитель НавальногоВице-губернатор Свердловской области Павел Креков разоблачил Алексея Навального, заявив, чт https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=755b4596-1a40-467c-bfb1-cf9742ec518c

Twitter мая 14, 23:18
RT @anatoliisharii: Андрей Макаревич наконец взял уровень и выступил в Доме Культуры «Березиль» в Тернополе.

Twitter мая 14, 22:58
RT @alyonapopova: У Apple скопилось $204 млрд свободных денежных средств. Больше стоимости Газпрома, Роснефти, Транснефти, Газпром нефти, А…

Twitter мая 14, 22:57
RT @bernowsky: Мне 60.Пол жизни я прожил в здоровом обществе, и пол жизни - в больном. И хоть усритесь, но вы меня не переубедите. Это не з…

Twitter мая 14, 22:00
Фото, сделанные ценой собственной жизниМногие на майские праздники отправились отдыхать на природу. И правильно, ве https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5b2b2203-8aa7-460a-82f7-b34f9ab6602b

Twitter мая 14, 21:11
RT @sponger86129115: Время 2 часа ночи с четвертью. Ашкелон. У нас по ходу война началась.

Twitter мая 14, 21:01
[1$] Инфляция в Венесуэле приближается к 3000% https://ift.tt/3htmetE

Twitter мая 14, 21:00
Жертва в огне У многих народов, например у евреев и древних греков было принято приносить жертвы богам сжигая еду. https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c547cf15-dccb-4ff4-8d37-f304ca946e08

Twitter мая 14, 20:01
[3$] Брачный поединок В мифологических сказаниях народов мира популярен сюжет о бо https://ift.tt/3olgsMe

Twitter мая 14, 19:48
RT @Bjorktobe: У вас в жизни был когда-нибудь момент пронзительного беспросветного одиночества? Новый год перед телевизором с пиццей? Ужин…

Twitter мая 14, 19:27
RT @tokanawa_toyama: Тред фраз, которые я использую и которые обезоружили учеников в моей школе, поехали

Twitter мая 14, 19:01
Россия обидела Украину https://ift.tt/3bsgv3s

Twitter мая 14, 19:00
Картины Густава Климта на монетах КамерунаС удивление узнал, что теперь выпускают картины художников на монетах, не https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6e32c6df-6afc-4948-9ef5-7e6b3e1dcbee

Twitter мая 14, 18:40
Удобное время для звонкаМне знакомая рассказывала случай про свою подругу, которая очень любит разговаривать по тел https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=71f2b564-968a-49fe-ad33-e561994e0976

Twitter мая 14, 18:01
[2$] Стерилизация лишних бандерлогов https://ift.tt/3uPEzoG

Twitter мая 14, 18:00
Покрутиться на каблуке ..."Как-то раз в магазине проводилась акция, что-то типа 3 бутылки лимонада по цене 2. Муж х https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=274df3d3-6504-44e6-9ded-5dd8fc7441ed

follow me