Двойная тема. Всем салют! С Рождеством Христовым, всех кто верит, я

Всем салют!

С Рождеством Христовым, всех кто верит,
я старый агносттик, хотя врядли бы дожил до таких седин без веры вообще, латентный верующий штоле...)))

Ну и ещё сегодня я сделал ЭТО!!!
Опять, вот чота захотелось, а дальше всё как в тумане...
Но факт то вот он:

Оливье блин, но это не точно, ощущение, что что-то забыл не отпускает.



Завтра будет интересно, если сил хватит написать.

упд
Важнейшее замечание - больше никаких колбас варёных, всякие попробовал, в этот раз докторскую от мпк -жуть ещё та. В общем хоть за 600р, хоть за 150р колбасень - отстой.(
В следущий раз только говядина или язык отварной в дело пойдут, иначе совсем не то.)


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 76 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Аватар 2. Муть воды.

Всем салют!

Посмотрел.
Красивый, нудный и ооочень длинный мультфильм.

Для детей подростков наверное да.
Для тех с кого песок начинает сыпаться нет.

Всё настолько красиво, что аж подташнивает уже на середине.
А так то за фильм успел пожрать, заварить и попить чай, сходить простити в туалет, поиграть в телефон, поговорить по телефону пару раз, наточить три ножа, запечь картоху с кабачками и сыром в духовке.

Что на это скажет Илон Маск, сидя на жопе ровно 3 часа в кинотеатре под хруст француской булки поп-корна и бульканье газировки?
Правильно!
Он скажет потраченное время и деньги, Кэмерон облажался и меня лохом на три часа сделал, лучшеб я Фальконы с Драгонами запускал...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 77 комментариев 2650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ладно, прощаю! Всем салют! Я уже привык к недосыпам круп и макарон.

Всем салют!

Я уже привык к недосыпам круп и макарон.
Практически смирился с недоливом молока, соков и конечно пива.
Забил на понижение градуса в водке.
Просто уже не парюсь, что всё уменьшается в объёме, а цена растёт.


Сегодня заметил Скитлс вместо 100гр сыпет 70гр, ну это конечно наглость.

Но самое ужасное это семечеки от Мартина с морской солью - переплюнули всех!!!
Тупо не посолив семки никакой солью!
Я их именно из-за солёности покупал.

Как дальше жить то???

[Видео]

Сейчас посмотрел документалку про остановившийся промышленный рост человечества, мол застряли и кроме компьютеров ни одна отрасль не растёт, и то компы растут оочень медленно.

Да всё так и есть, рост чисто отрицательный!
Зато деградация человечества идёт семимильными шагами, ну о каком росте промышленности тут можно говорить?

С вами был очевидец глобального ну вы поняли. )


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 52 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Почта России VS пятёрочка.

Всем салют!Дааавно хотел это запилить, ибо скоро точно не отличить будет.Ну и ещё всякого накидал, смотрите читайте, радуйтесь, просто в радости жизнь должна быть всегда.Далее...

Метеорологи - смысл их содержать?

Есть такая профессия погоду прогнозировать...
Так вот, пора их всех запретить на ряду с гадалками, экстрасенсами и прочими предсказателями на таро,  рунах и прочих костях мамонтов.

Пишут что угодно, но никто не напишет правды.
Сколько этих погодных "контор" столько и мнений.
Пальцем в небо - их девиз.

Сегодня угадал, завтра нет.

Вообще бесполезная дурь, люди всегда могли предсказать погоду, а эти клованы полнейший бесполезняк.
Запретить и сэкономить кучу денег во всём мире.
А то ишь, прогнозисты...

Негодую.
Например сегодня у меня из 4х разных контор четыре разные цифры от -21 до -33 (в один момент), кому верить?
Самый лучший прогноз это спиртовой градусник за окном, если что можно разбить и выпить.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 64 комментариев 2325 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Крабовое мясо. Хммм. Сложно всё. Но видимо настоящего не ел никогда, ибо

Хммм. Сложно всё.
Но видимо настоящего не ел никогда, ибо до Камчатки не добрался.
Помню в баночках маленьких из магазина "Океан", что в славном городе Питер.

Так в баночках я и китов и ваще всякую морскую хрень помню.)

Вроде бы однажды в Москве в ресторане брали вот эти фаланги краба, за чота дохерища денег, но это было не то, перемороженные или чо там, но не то, небыло запаха и вкуса Камчатки.

Не думайте я не ебанулся, просто чот вот  полезло про крабов)))


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 77 комментариев 2163 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Такие оптимисты, что ржачно! И свежак из вОзона.

Всем салют!Посмотрел я тут фантастическую причуду на прилёт пришельцев и полной нам такой землянам "амбе", от известного производителя "Нэшнл Географикс"(они чьи вообще, не Англия часом?, лень гуглить, простите, я тут диалоги веду жэ. гг).Ну и вот фильма называется

Когда пришельцы нападут (2011) смотреть онлайн

Кароч, как бы я не ржаль, это реально смешно.Ну там речь о том, что прилетят и вломят нам всем пеездофф, таких смачных, что мы ошалеем.Но потом сливаются, и рассказывают, как будем сопративляться внеземным агрессорам, когда проёбём всё вооружение планеты, включая ядерное.Вощем палками и камнями, самоотверженностью некоторых заражённых мы их прогоним просто прочь.Точнее там по рецептуре великого Винни-Пуха (в озвучке Леонова), мы их захерачим воздушными шариками, правда это долгий путь аж на год, но в целом забавно. На Шариках людей отправлять, типа камикадзе в их могучие корабли.Рекомендую, кому скучно - поржать.На самом деле не тратьте время - полная шляпа, но мне зашло))Тэкс, теперь про вазон.Получил тут с задержкой небольшой.Швейную машинку для стирки и стрижки головы и прочих загадочных мест.Цена покорила, сама машинка тоже норм, не орёт, гудит ровно и в десять раз мощнее купленной мной в ковидный год (19) за писот рублей безпроводной.Просто безпроводная не может взять мою волосню старше 30ти дней, эту пока не проверял - некогда, на днях заценю. Реально цена в бутылку водки (384р.) оправдывает её полностью, надеюсь.))Далее...

Ди Ай Эс СИ О. (D.I.S.C.O.)

Всем салют!

Сегодня средь бела дня над Сосняком летала неведомая хрень,
инапланетный гость... толи Чёрная акула, толи Аллигатор (к-50 или к52, если не ошибаюсь), для совсем танкистов - это вертолёты военные двухвинтовые.

Летел очень неудобно, мне фотать не вариант, прям против солнца, когда отлетел вже подальше я очами увидел два винта, и "разгрузку" (боекомплект), ога.

Вот думайте что хочити.

А между тем, тему еды никто не отменял!

Изготовил лисички в сливочно-чесночном соусе и вот вот подходит картошечка по-деревенски запечёная в духовке. Как можно не взять (в долг конечно) самогона ума не приложу, но приложил и схдл взл!
Это всё своё родное, это важно!

Всем мира, добра и вкусной жратвы!!!

И музыки доброй!
[Видео]


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 56 комментариев 2764 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Приболел. Всем салют! Как обычно, перепил ледяной водки воды и

Всем салют!

Как обычно, перепил ледяной водки воды и сока со льдом, так ещё и под вентилятором спал, с открытым окном, а там ночью, на секундочку уже 6-7 градусов.

Но я же ночью Рембо смотрел, а он там ловкий смелый и умелый, и под дождём может и в реку горнуюныряет, ну а чем хуже?
Получилось, что хуже.

Вчера вообще адища была.

Сопли, слюни, слезы всё бесконечным потоком лилось, я даже забил вытирать платками  и салфетками, иначе бы стёр нос и глоза! Так и лились эти потоки на футболку, одеяло и прочее.

Ещё из "приятного" жутко трясло, и такие волны в теле, как бы электричество, но холодное, даже приятно, но жутковато. Думаю вчера 39+ температура была. Сегодня измерил 38,6, такое себе счастье, сомнительное.

Очень надеюсь, что завтра выздоровлю, ща вот глотку содой прополоскаю и норм!
Просто других лекарств неожиданно нет, как всегда всё вовремя закончилось.)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 69 комментариев 2966 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


 
 

Твиттер @t30p

Twitter февраля 4, 15:41
Наше секретное оружиеСегодня Дмитрий Медведев заявил: «Мы не ставим перед собой никаких ограничений и в зависимости https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bf740550-b044-4fd6-93a6-12ba2bbac31f

Twitter февраля 4, 14:26
RT @Cho_Po_Choma: Соц опрос: вы здороваетесь и говорите спасибо кассирам в магазинах?

Twitter февраля 4, 14:26
@Cho_Po_Choma Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 40 ретвитами и 275 ответами на 7е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Cho_Po_Choma/status/1621532857876242433

Twitter февраля 4, 14:26
RT @sns_srbija: Брнабић @SerbianPM @anabrnabic: Већина опозиције није у Скупштини Србије, толико им је стало до КиМ https://www.sns.org.rs/novosti/vesti/brnabic-vecina-opozicije-nije-u-skupstini-srbije-toliko-im-je-stalo-do-kim#.Y91FhsW3Lss.twitter

Twitter февраля 4, 14:26
@sns_srbija Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 818 ретвитами и 1 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/sns_srbija/status/1621562836508876803

Twitter февраля 4, 14:13
Герои дня Латинский Америка - 20 Дмитрий Медведев - 15 Депутат Госдума - 11 Владимир Владимир - 7 Твиттер Валентин - 7

Twitter февраля 4, 13:40
Фаина Раневская говорила«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.Фаина https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d86ec4ea-a669-4a46-804b-8a41562d41a9

Twitter февраля 4, 13:00
НИКТО не хочет анализировать К. Крылова критически. И разбирать ошибки Русского движения.Смотрю, К. Крылова высоко https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8e3d33c4-808b-4a90-b1a0-6bea899b0eca

Twitter февраля 4, 11:03
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере МояГодовщинаВTwitter Leeknow LatexCosplay Krikalev JustTransition JessyDS IWILLKNOCKYOUFINALEP

Twitter февраля 4, 10:40
Полярный экспресс задумка отличная, а вот исполнение...[more]Накануне рождества, решили с женой порадовать дочку с https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3b7dfcf7-58ac-4490-bfed-72e8700db430

Twitter февраля 4, 10:03
RT @zorantomicks: Скупштинска романтика. Док се расправља о важним темама за будућност Србије, Примерак кренуо у акцију...толико му је важн…

Twitter февраля 4, 10:03
@zorantomicks Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 518 ретвитами и 1 ответами на 3е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/zorantomicks/status/1621562521655058432

Twitter февраля 4, 10:00
мдя А я Научный Коммунизм на 6-м курсе До сих пор неимаю про что там было. Но на госэкзамене получил оценку-отл https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e955af74-c726-460f-9364-9a73c507d37f

Twitter февраля 4, 09:40
Предложения Путина Второе предложение Путина хуже первого, но лучше третьего; и т.д, очередные предложения, вплоть https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bcc13a53-fcf4-4629-ad58-3991488bf8ed

Twitter февраля 4, 09:00
Депутат предложил отправлять в СВО безработных#сделаноунасКак решить две главных мировых проблемы? Скормить бездомн https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=35ebd495-17bb-4c66-b185-7f9caf9017f8

Twitter февраля 4, 08:40
Ну а если обобщать? Закончу сегодня про абьюзеров- https://gelena-s.livejournal.com/1623558.html?view=95625478act=c https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=10e2b353-49ed-4e32-964a-61f5acd319fd

Twitter февраля 4, 08:00
Дорога домой Завтра лечу домой. Смешанные чувства. Пожелайте мне счастливого пути и приятного полета) источни https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=43f2cd8c-f432-434a-98b3-292875fc820c

Twitter февраля 4, 07:43
@SofiaMerankori Поздравляю, в топе твиттера с 236 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/SofiaMerankori/status/1621622401174847490

Twitter февраля 4, 07:43
RT @SofiaMerankori: счастье моё - возвращаться домой BSD BungouStrayDogs soukoku DazaiOsamu Chuuya https://twitter.com/SofiaMerankori/status/1621622401174847490/photo/1

Twitter февраля 4, 07:22
@dohuyaUmnyi Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 202 ретвитами и 1 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/dohuyaUmnyi/status/1621499784438882304

follow me