Экскурсия на завод "Невская косметика"

В последние годы всё больше промышленных предприятий стали пускать посетителей к себе на экскурсии и показывать, как устроено производство (что лично мне всегда страшно интересно).Ещё пару лет назад на "Невскую косметику" было никак не попасть — ни посмотреть на прекрасно сохранившиеся образцы кирпичной промышленной архитектуры XIX века, ни тем более увидеть производственный процесс. Но всё меняется, и теперь, в год 180-летия(!!!) этого предприятия можно соприкоснуться с живой историей на экскурсии, организованной совместно музеем "Невская застава" и собственно "Невской косметикой".Куда я вас и приглашаю виртуально.Официальная история завода началась 180 лет назад на этом самом месте, когда для реализации проекта по производству стеарина, олеина и мыла компаньоны только что созданного «Санкт-Петербургского Общества производства стеариновых свечей» купили один из свечных заводиков, расположенный на берегу Невы в селе Смоленское на Шлиссельбургском тракте. Новое предприятие назвали «Санкт-Петербургский Невский завод».(отсюдаДалее...

Фото дня. Неча тут безобразия нарушать!

Два знака, снятые в разных местах, но очень подходящие друг другу.


(Амстердам, ровно около одной забегаловки с алкоголем и пр. Умилили этим очень.)


(Около Саблинских пещер. Удивительное рядом...)



источник - pink_mathildapink_mathilda 
[3 ссылок 58 комментариев 3200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Внизапна лёд Позавчера выходила на берег Невы в промзоне и внезапно

Позавчера выходила на берег Невы в промзоне и внезапно обнаружила плывущий по ней лёд. Удивилась, тк это у нас потеплело после выходных, когда на Бегущем городе в субботу погода весьма бодрила своими -6°, при этом никакого льда ещё не намечалось.Далее...

«Звездообразные крепости», или бастионная система укреплений

При написании последней угадайки искала ещё похожие сохранившиеся крепости и наткнулась на замечательный пост о бастионных укреплениях. И мне захотелось, чтоб это полежало у меня здесь. Пост ценен тем, что его автор не только знает о фортификации всё, но и в состоянии изложить это простым понятным и нескучным языком, поэтому читается на одном дыхании (несмотря на то, что яжедевочка).Поэтому я лишь немного исправила стилистические и грамматические ошибки и убрала часть фотографий и конспирологическую теорию об альтернативном назначении таких крепостей, а если вы захотите почитать оригинал, то ссылка на него — в самом конце.КДПВ: форт Буртанж (Bourtange), Нидерланды (блин, как я теперь туда хочу попасть и увидеть её своими глазами!)В Средние века крепости выглядели примерно одинаково во всех странах, тем более существовала мода на итальянских инженеров и всё итальянское, отчего, например, флорентийский и московский кремли, доставь на флорентийский конусообразные зелёные крыши, не отличить – одна школа. (генуэзская крепость в Судаке)Как штурмовали средневековые крепости: нагоняем побольше людей, потому как большинство при длительной осаде перемрёт от холеры и дизентерии, и стараемся забраться на стены. Поэтому стены делали как можно выше, со рвами, чтобы пехоте не подобраться. Далее...

Фото дня. К слову, о гужевом транспорте...

Шла я как-то летним днём по центру Петрозаводска. И вдруг гляжу — знак интересный.



Я, конечно, понимаю, что я видела далеко не весь Петрозаводск, но за три визита туда как-то ни разу не приходилось встретить даже намёка на гужевый транспорт... вот ровно до этой фотки :-) да и то знак запрещающий...



Вот такая она, столица Карелии, город контрастов и засилия телег.




источник - pink_mathildapink_mathilda 
[1 ссылок 81 комментариев 3850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

"Я хочу другое яблоко!" - сказала Ева.

Являясь музой одного питерского Призрака, нашептала я ему эту фразу пару недель назад. На следующее утро меня ждала прелестная миниатюра. Но к себе в постик он её не понёс по разным причинам, хотя после моих аргументов о том, что среди 100500 комментариев к старому посту эту прелесть вообще никто не увидит, он и согласился с ними и "утащил в нору на подумать и развить"... и пропал.А вещица клёвая.Поэтому на правах Музы... в общем, пусть тут полежит, пока Призрак снова не выйдет из нашего местного тумана.Итак,"Я хочу другое яблоко!" - сказала Ева....Змий-искуситель озадаченно почесал хвостом в затылке: с такими наглыми клиентами ему ещё сталкиваться не приходилось. Он улёгся на землю в позе функции y=4*sin 4x и стал усиленно думать. Ева же игриво обводила его мощное тело подобранной палочкой.– Щекотно! – прошипел Искуситель и отодвинулся от прародительницы рода человеческого, при этом краем глаза заметив свой собственный "отпечаток".– Бинго! – рявкнул Люцифер. – Зови Адама, собирайте яблоки! Яблоновку гнать будем!Далее...

Памятник царевичу Дмитрию и ответ на угадайку

На днях я показывала вам фото с ножичком и предлагала назвать город, где это всё находится. Владельцем красивых сапожек оказался царевич Дмитрий, найденный убитым на том самом месте, где сейчас стоит этот памятник. А дело было в Угличе.Кстати, я не совсем поняла, почему там ножичек, царевич же играл со свайкой, а это четырёхгранный гвоздь.Далее...

Кстати, о дуэлях У меня тут рядом с больничкой парк Лесотехнической

У меня тут рядом с больничкой парк Лесотехнической академии. Парк старый, не хочу сказать, что полузаброшенный, но переживает не лучшие времена. И есть в нём одно место:А нагуглилось вот что. Здесь произошла, как пишут, "знаменитая в русской истории дуэль".И, как всегда, из-за дамы :-)Флигель-адъютант Владимир Новосильцев и поручик Семёновского полка Константин Чернов стрелялись из-за отказа Новосильцева жениться на сестре Чернова.Новосильцев самостоятельно, не спросив благословения у своей маман, посватался к девушке, состоялась помолвка... а потом об этот узнала маман, урождённая графиня Орлова. Которая сочла партию неподобающей и потребовала помолвку расторгнуть. И в общем долго у них эта история тянулась, т.к. товарищ стал свадьбу откладывать, откладывать... пока не стало понятно, что невесту продинамили. Новосильцева подсуетилась через свои связи и главнокомандующего в Москве прекратить дело, но дуэль состоялась на смертельных условиях 10 (22 сентября) 1825 года.Секундантом Чернова был его приятель, будущий декабрист К.Рылеев, "который содействовал превращению дуэли в общественное событие, а похорон Чернова — в публичную манифестацию, первую в России".Похоронив сына, Новосильцева построила там же в парке, на месте постоялого двора, где он умер, церковь и богадельню. Церковь была взорвана в 1932, а три корпуса богадельни сохранились до наших дней. Вот этот жёлтый домик на фото — один из её корпусов.Далее...

Внутренний мир кота Простите, не удержалась :-) Ещё зимой внезапно



Простите, не удержалась :-)



Ещё зимой внезапно оказалось, что детонька стала бояться переноски и фиг ты её поймаешь, чтобы туда посадить. Нынешняя эпическая битва Большого Бегемота с котэ проходила с переменным перевесом сторон, при этом в процессе оказались дважды засранными кухня, ванная, коридор, сам Большой Бегемот, комп с клавой и мышью, большой цветочный горшок с фикусом и окно с наружной (!!!) стороны. А также свёрнуто некоторое количество мебели и магнитиков с холодильника.
Ни один котик не пострадал.



источник - pink_mathildapink_mathilda 
[1 ссылок 74 комментариев 3750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

WTF Народ, а вам в последнее время всякая фигня в комментарии

Народ, а вам в последнее время всякая фигня в комментарии не сыпется?
В свежие посты (ну или это посты из первой 500 рейтинга, возможно) прилетают комментарии странного содержания, но при этом не содержащие ни ссылок, ни рекламы. Явно используется какой-то набор афоризмов ну или статусов для ВКонтактика. При этом довольно быстро аккаунты, оставившие комментарий, удаляются. Такое чувство, что кто-то тестирует бота, оставляющего комментарии по списку постов.
У меня позавчера это началось, а сегодня вообще ппц.



Вот, словила один камент ещё не удалённым, убедилась, что там ни ссылок, ни картинок, ничего такого не было (нижний на скрине). Сейчас и этот акк уже удалён.


Ну то есть мне кажется, их не администрация ЖЖ выпиливает за спам, они сами выпиливаются.
Мне-то в принципе относительно пофиг — по настройкам журнала они всё равно скрываются. Но видно же, что это бот писал. Щас потестят и уже в каких-то других целях запустят...

И забавно: у всех ники состоят из женского имени и набора цифр, начинающегося со 157. Я чуть было не подумала, что это очередные шлюшки с номерами телефонов :-)

А у вас была такая фигня?



источник - pink_mathildapink_mathilda 
[2 ссылок 166 комментариев 2150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 9, 22:00
Либерал не на зарплате у госдепаКак мы с вами понимаем, далеко не все участники митингов получают зарплату в госдеп http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1eee6d8a-ebb1-4bca-8082-6e6bff441410

Twitter декабря 9, 21:00
Провал нормандского саммитапредсказал вчера недвусмысленно французский госканал.Перечислили все негативные штампы http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=961c8bf4-92be-46f4-8ce0-39023559b685

Twitter декабря 9, 20:41
RT @v_tretyakov: Решение странной ВАДА о запрете спортсменам России выступать под своим флагом. Предлагаю провести референдум среди всех ро…

Twitter декабря 9, 20:00
Дуплет Во времена расцвета пароходства состязание между двумя особенно быстроходными судами было событием большой в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dd534fc7-5aac-4835-8add-51d24cfe6582

Twitter декабря 9, 19:00
Ешь десерт, а то повар убьёт себяИнженер из Москвы приезжает в захудалый городишко с простейшим вопросом к местному http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=074d0225-c5f3-4761-81d0-8472aa63b853

Twitter декабря 9, 18:40
КАК НЕ ДОБИТЬ ЭПИЛЕПТИКАОчередное прекрасное в «стране непуганых идиотов» . В данном случае, скорее все http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6315a36c-348b-4c50-b1c6-25f6ac160760

Twitter декабря 9, 18:20
Холодостойкие ирландцы или еще немного о человеческих потребностяхФритцморген (прошу читателей потерпеть еще одно у http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9dc1c55f-4aa1-49e5-8fed-ed935b0e3906

Twitter декабря 9, 17:20
Феминизм с начальной школы: почему мы не воспитываем "хороших людей"?О влиянии стереотипов взрослых на детские умы. http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=daef32f3-0ba2-49e3-ba31-5f9c838db70a

Twitter декабря 9, 16:58
RT @DerArto: Как быстро и без особых усилий стать супергероем для своего ребёнка https://twitter.com/DerArto/status/1203925724752683008/video/1

Twitter декабря 9, 16:20
Золото. Почему маловероятен поход отсюда на перехай 2008 годаВторую половину года почти все говорящие головы без ус http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c18f4030-2a35-4d1f-b783-5c68dc7849b3

Twitter декабря 9, 16:18
RT @neural_machine: Ваш тип персонажа эмо стеснительный и запутанный

Twitter декабря 9, 15:40
Волшебство в подарок...Сегодня завершилось обучение волонтеров проекта Елка Желаний в Академии Дедов Морозов и Снег http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=db264f53-8283-4578-8250-36e7a016e8ca

Twitter декабря 9, 15:20
Культ личности ТрампаНачну с того, что я никогда не считал реальным культ личности Трампа.Во-первых, уж очень это к http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2c4d377c-81d6-46fc-ae8d-d792bdfe8d01

Twitter декабря 9, 15:00
Насыщенность спал, ел, выпивал, нихуя не делал, день прошел быстро иезаметно . * на улице сыро , и в мыслях влажн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b72016be-ab00-4632-b09a-f9eb9a28d6b3

Twitter декабря 9, 14:40
Грязные стороны войныИнтересное фото мне тут попалось.Фото сделано в Румынии, на аэродроме, который советские войск http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=12698141-1bd7-4f22-a87a-cb0dbc0245ee

Twitter декабря 9, 14:20
Сказочный город-Вихляндия!Во время своего маленького путешествия по Калужской области, мы заглянули в удивительное http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=169205bb-47c2-472b-99ce-7e3b56e775c8

Twitter декабря 9, 14:03
Герои дня Героев Отечества - 158 Владимир Владимирович - 29 Дальнем Востоке - 18 Великой Отечественной - 15 Дальнего Востока - 13

Twitter декабря 9, 14:00
Мегаполис без автомобилей? Ну-ну. А может лучше страна без мегаполисов?Попалась на глаза любопытная статья: "Будуще http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d148050-cbfc-46dd-863b-1f4a5f80f69e

Twitter декабря 9, 13:40
Поколение НЕ пепси МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ТЕКСТ, МНЕ НРАВИЛОСЬ ЖИТЬ В СССР, Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТО БЕЗЗАБОТНОЕ И СЧАСТЛИВ http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d7e6bc7b-5182-42b4-842d-11a7c4f059e9

Twitter декабря 9, 13:37
RT @viatrovych: Проспектам Бандери і Шухевича в Києві бути! Ми виграли в апеляційному судді. Дякую Сергій Рябенко!

follow me