Самый смешной из грехов

Я не пропала. Просто у меня роман.Так забавно - с полгода или чуть больше назад... короче, есть у нас тусовка собачников; отличные ребята, но мы с Джемом обычно гуляем в другое время, да и в той тусовке есть пара крупных собак, с которыми Джем не стыкуется, так что пересекаемся мы редко, но все равно дружим, и периодически устраиваем "ночь собачника".Собачники поймут: это когда все собираются на поляне... а собаки потом отводят хозяев домой, они хоть точно дорогу помнят)) Просто я прихожу без Джема.Так вот с полгода или чуть больше назад звонит мне Ирка из той тусовки.Звонит и говорит, мол, чё ты там, а ну давай-ка срочно собирайся, и к нам на поляну, я тебе тут мужа нашла!Не знаю, что там был за муж; видимо, приходил кто-то новенький; но мне так обломно было куда-то выходить, прям как в фильме - "Какие-то девушки, какое-то Отрадное..."; в общем, я никуда не пошла. Это ж надо было накраситься, одеться…Потом звоню подружке, рассказываю, и она мне, мол, вот ты даёшь! Это же тебя по сути Мрзд спросило: "Муж нужен?", а ты ему: "Да не, не надо".А потом пошутила такая: смотри, в следующий раз прямо на дом приведёт.8Смешно, но ведь вышло именно так.И я до сих пор не могу уложить это в голове - как, каак такое вообще могло быть.Далее...

У Вселенной нету ручек) Как я познакомилась с Лёшей

Я вот думаю: выходит, это работает.Надо участвовать в жизни, на-до. Тогда получается столько всего интересного!Вот не пошла бы я с соседями повоевать с жэком - не нашелся бы у меня внезапно такой сосед, в моей же парадной, этажом выше, который кодит и редко выходит из дома; иначе этого соседа нигде было б не поймать.И главное, оно мне нафиг было не надо, весь этот жэк, который чего-то там не делает; я вообще тут в с съемной квартире, и у меня все нормально.А я так - чисто по фану вписалась; услышала, что соседи обсуждают, решила тоже поучаствовать, ну, надо ж было что-то делать, чтоб не совсем скучно.А там уже и дворовой чатик создался; других соседей - кого выловили, того и подписали; в чате пошли обсуждаться дела… потихоньку разобщались.Я как-то еще прикололась - мол, а давайте, соседи, что ли, бахнем разок, раз уж перезнакомились.Поржали.kaputze-1171625_1280Потом я когда первые письма в жэк писала - распечатать отправляла соседу, этажом выше, у него нашелся принтер; сосед отдавал девчонкам, у тех времени больше, они подписи собирали.Потом мы с девками это в жэк несли, сосед с нами не ходил, он настолько в жизни не участвует и вообще по-моему, немного боится живых людей.Раз в очередном письмес просьбой в жэк наконец-то ёбтвоюмать сделать, отправила ему что-то не то, ошиблась в формулировке; проще это было не по телефону обсудить, живём же рядом. Он спустился ко мне.Далее...

Лимон Квартира Лёхи похожа на дом чокнутого профессора. Там

Квартира Лёхи похожа на дом чокнутого профессора.Там лютый пиздец в смысле порядка и в комнате у окна стоит гидропоника.Собственноручно сделанная гидропонная установка почти в рост человека и шириною метра полтора, с рядами труб с прорезанными дырками. По трубам течет вода. В дырках стоят горшки. В горшках клубнички (спелые, можно есть). И розмарин. И еще что-то, и еще, и еще. В углу насос. Оно все включается раз в сколько-то времени, бурлит. Горят подсветки.Внизу, в коробках, прорастает сладкая трава - липпия. И еще что-то везде прорастает.По всей квартире горшочки с рассадой. На кухонном столе в банке в водичке крутится горох с пузырьками, насыщается кислородом; горох к чему-то подключен; к этому идет трубка, оно гудит. Рядом лампа, я не понимаю, что за аппараты нацеплены на ней. Стоит лупа, рассматривать семена. Семена внизу в коробке, подписаны.Возле холодильника 3D-принтер. Везде какая-то магия, все в проводочках.Полночи Лёха показывал мне микросхемы. Я видела катушку Теслы.Он жарит воздушные стейки со своим розмарином из-под ламп, делает мне микрояичницу из микрояиц, и совершенно не замечает пыли на блюдцах.Встречаться с Лёхой это как встречаться с мальчиком в 18 лет, по ощущениям - то же.Лёха никогда не слышал, что есть группа Король и Шут.Я спрашиваю:-Лёха, а что ты слушал вообще в юности?-Не знаю, - задумывается, - как-то ничего.-А что ты делал? - говорю. И смотрю на него, интересно, что скажет.Далее...

Программист и живая женщина)

Глубоко личное. Но кажется, столь прекрасное, что стоит, наверное, поделиться.Эх, ладно, бложик и не такое видал.legs-149877_960_720Короче… завёлся у меня сосед.То есть, нет, не так.Вот уже несколько дней я сплю со своим соседом-программистом.Блин, тоже нет…В общем, не очень понимаю, как так получилось… но жил сосед, напротив, этажом выше, здрасьте-здрасьте… а тут на волне всех этих дел с жэком…Мы в принципе давно в дворовом чатике шутили, что пора бы всем собраться. Ну, все не собрались.Я не очень успела понять, как, но мы вместе проснулись. Конечно, бутылка джина способствует.Мы вроде собирались дворовые дела обсудить, а тут я проснулась немного голая. Совсем.Ну нет, у нас не было ничего, это я точно помню. С мужчинами ж дружить надо)По-моему, как-то так я это ему и заявляла накануне, когда он меня вёл спать. И он даже утверждает, что это я попросила его не уходить домой (хм, да так-то он и не сопротивлялся).Короче, с утра я лежу, а он меня гладит; и бультерьер еще у нас там где-то поверх одеяла кверху пузом спит, милая картина.Посмеялись.Ну мне с утра в сексшопчик, он домой; вечером мороженко принес.Что-то списались в чате, он сказал, что вышел погулять, и как-то нечаянно оказался в этом районе (мы ночью, конечно, про сексшопчик поговорили), зашел тут рядом поесть, и чего бы мне принести.Далее...

Давай дружить Я научилась мастерски дружить с мужчинами. Я с ними не

Я научилась мастерски дружить с мужчинами.Я с ними не сплю.Я, причем, об этом говорю почти сразу и в лоб, что ко мне подкатывать - бесполезно. Конечно, через хи-хи, ха-ха, но ведь бесполезно же. Я говорю правду.Я всегда говорю, что со мной можно только дружить, и об остальном даже не думать.Я давно поняла, что с мужчинами совершенно не обязательно спать.Тем более, если мужчина не планируется в качестве мужа. Или по каким-то критериям не подходит.Скажем, не слишком нравится внешне: ты любишь худых, а там пару лишних килограммов, или он с тобой вровень, а ты хочешь высокого, или глаза голубые, а не карие.Или сейчас с ним общаться ок, но потом, чуешь, станет скучновато. Или взгляды разнятся. Или там от первого брака двое детей.А если по каким-то причинам он в качестве партнера не подходит - так и чего с ним спать. Время тратить, эмоциональное пространство забивать. Не-не, не надо!Но нормальных людей надо оставлять в качестве друзей. Ну а что, даже если ты вот именно такого не хочешь - человека берешь же со всеми потрохами; так если весь не подходит - не общаться, что ли, теперь?Конечно, общаться!Только незачем там лишнее наворачивать. Лишнее - это когда начинается МЖ и всякие интимы.Поэтому я дружу без интима.Потому что после интима с человеком уже, вроде как, надо что-то делать.Не, ну а он что - собирался быть одноразовым?! Ну нет же - такие вообще у меня даже мимо не ходят (я мужчинам так и говорю: у меня одноразовых не бывает).Далее...

Почему я не имею дел с женатыми

Вчера говорила с одним человеком, мужчиной; он мне приятель. И мы обсуждали тиндер, но так, мельком.Он сказал, мол, наверняка, там все женатые?Я ответила, что нет, свободных на самом деле очень много, наших ровесников; а дальше вопрос только в том, чтобы найти своё. Так, чтоб стало искренне интересно (иначе-то и смысла нет); ну а… вот с этим уже сложность.И приятель полупошутил - а чего, если кто интересный, так и не важно, что женат.Я ответила - да ну не, нафиг женатый нужен, это прямо сходу не интересно, потому что ради чего это всё в итоге. Приятель ответил - как ради чего, а если и человек интересный, и секс интересный! Почему бы и нет. И поговорить, и потрахаться.И я сказала: ооо, нет, если кругом интересно, да еще и женат, тогда это вообще ужас-ужас и не дай бог. на это ж подвешиваешься, а потом - чего? Приятель: а чего, женская солидарность, жену жалко?girl-2224823_1280Вот ведь странный.Я отвечаю, что понимаешь, какая штука, это точно не из сочувствия там к его жене; мне абсолютно пофиг, что там чувствует чужая женщина. У меня нет мыслей, что я "разбиваю чужую семью", потому что если они там блудят, то эта семья и так разбилась. И если мужчина принимается изменять - женщине этой по уму пинком под зад его стоило бы давно, и каждая следующая его баба ей может вообще во благо, может ее уже однажды достанет.Далее...

Рецепт всеобщего счастья

Уже несколько дней я раздумываю над формулой всеобщего счастья. Одного на всех, и пусть никто не уйдет обиженным.Формула звучит так: "Пусть каждый думает о себе", и она есть единственно верной.Хочешь быть счастливым/довольным/радостным/нужное подчеркнуть - не думай о другом, думай о себе.Всегда думай о том, как тебе хорошо. В первую очередь.Это входит в противоречие со всем, чему нас учили: думай о других; и мы тащим это с собой везде, слишком много думая о других и за других, совершенно забывая подумать о том, как себе.Это неплохо, когда надо построить социалистический строй, но в плане индивидуального человеческого счастья - фигня полная.Возможна некая сублимация - раствориться в других (скажем, близких) напрочь и не задумываясь, и в общем считать, что все в жизни неплохо.Но это все же не про личное. Впрочем, такие люди про него и не думают - для них это удовольствие запретное.Куда лучше начать счастливить других....а они потом по задумке должны начать осчастливливать в ответ.Но так оно не работает никогда. Даже не мечтайте.* * * * *cat-5773481_1280Он пришел, прошел нерешительно к одной полке, долго молча всматривался в нее, потом мельком глянул на магазин, понял, что ничего не понимает, и несколько стесняясь обратился ко мне.Далее...

Сколько вешать в граммах?

Я так ненавижу продавцов, которым говоришь: “дайте мне полкило”, а они тебе накладывают от души, и такие: “семьсоттридцать, пойдет”?Блиин, ненавижу. Им специальное место в котлах рядом с теми, кто не вешает ценники.Это такой их способ побольше продать, который всегда ставит тебя в неловкое положение.А у меня тут продавщица в колбасном ларьке идет еще дальше.Гуляю Джема вечером, думаю, съем бутерброд, готовить не буду, дома только хлеб, надо купить чё-нибудь.Смотрю - ещё работает ларёк, подходим.Дайте мне, говорю, граммов двести вот той колбасы, и того сыра, да столько же, граммов двести.sausage-1456471_1280Она отрезала, я рассчиталась, пошла.Иду, думаю: чёт как-то много насчиталось… а ну-ка дома взвешу, сколько там.Бутер делаю, взвешиваю. 355 колбасы и 370 сыра.Ну ладно, хрен с ним, хоть не обсчитала, съем. Хотя я не собиралась вообще-то держать дома колбасу, это разовая акция.Но блин, думаю: вот она продавец и уже год точно я её в этом ларьке помню. И вот чё она, не знает, сколько это примерно на глаз какой кусок будет?Я не жду четко двухста, плюс-минус, конечно; но не ещё ж почти такой же кусок, типа “ой, так отрезалось”.Далее...

Я пошила Добрый вечер, Клуб Домохозяек, с вами Катерина. Я же ж

Добрый вечер, Клуб Домохозяек, с вами Катерина.Я же ж себе недавно швейную машинку купила. Мысль вынашивала очень давно, а тут поняла: жизнь мне без швейной машинки не мила. И купила. Вы ж понимаете, резать платья на юбки - оно же ж не просто так, оно требует выхода)На то, чтобы прямо вещи шить я пока не претендую. Это уже прям сложно, это лекала изучать. А мне часто хочется что-нибудь обрезать, сделать другой длины... шторы, опять же, или руками подшивать, или куда-то нести... или может Джему какую попонку веселую налабать... но это потом)Я пока я нарыла старый свитер и порезала его на кусочки, на них пыталась делать разные стежки. Трикотаж оказывается жить сложно, он волнуется.photo_2020-12-13_00-38-35А вообще - она, конечно, шьет сама. Но это еще надо иметь прямые руки))Руки у меня пока какие есть.

photo_2020-12-13_00-38-50...ну а потом уже... тряпочке ж не пропадать /да и вес мир за осознанное потребление - а ведь правда, эта быстрая мода последних лет породила перепроизводство вещей, человеку не надо столько, и куда это потом девать/, а там между прочим отличная ткань - свитер Gant, 100% шерсть, да ещё и цвет такой великолепный - свежий зеленый, у меня под него и шапка свеже-голубая  есть...Далее...

Почему без шапки?! Люди, которые в такую погоду ходят без шапки - а почему вы

Люди, которые в такую погоду ходят без шапки - а почему вы это делаете?
Что вам не холодно - не поверю! Идут, аж уши светятся и нос красный.

Чего ради - красоты? Так человек - когда ему холодно, не очень-то и красивый.
Вашему личику шапки не идут? Ой да ладно кокетничать! А куртка тушке идет? А ботиночки? Так может уже и куртку снять?
Или вам мамка шапку перед выходом надела, а вы её в парадной за батареей спрятали и так пошли?
Почему без шапки-то, в такую погоду!

Ну что, шапки нет?


winter-586995_1280




источник - prostitutka_ketprostitutka_ket 
[2 ссылок 62 комментариев 4050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 28, 14:16
Герои дня Алексей Навальный - 68 Артемий Лебедев - 58 Борис Немцов - 57 Владимир Владимир - 24 Великий Отечественный - 22

Twitter февраля 28, 14:11
@KARAGODINorg Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 286 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/KARAGODINorg/status/1365818597344477185

Twitter февраля 28, 14:11
RT @KARAGODINorg: ⚡️ Происходящее завораживает абсолютно! Слева – начальник Томского НКВД Иван ОВЧИННИКОВ, справа – прокурор Томска Николай…

Twitter февраля 28, 14:01
[1$] «Немцов мост» спустя 6 лет https://ift.tt/3uDypIz

Twitter февраля 28, 14:01
Что произошло с хоккейной сборной СССР в Лейк-Плэсиде в 1980 году?Решающая шайба американцев в ворота сборной СССРО https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=45b7dcee-4c08-4047-b8b3-2e0d8d38bbae

Twitter февраля 28, 13:51
RT @history_RF: «6-я рота, ушедшая в века. Бессмертная пехота Небесного полка». 28 февраля 2000 в Чечне 6-я рота 104-го парашютно-десантног…

Twitter февраля 28, 13:41
В 2021 году Министерству обороны России будет поставлено до семи беспилотных комплексов «Иноходец»Как сообщил Депар https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=11f61f08-0c90-4814-bf23-49dd40d1ec95

Twitter февраля 28, 13:09
RT @yooterus: обратите внимание, что "девочки быстрее созревают" никогда не упоминается как причина, по которой девочкам следует предоставл…

Twitter февраля 28, 13:09
@yooterus Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 351 ретвитами и 3 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/yooterus/status/1365683844238761984

Twitter февраля 28, 13:01
Странные люди У Сергея Довлатова есть такой эпизод (не сомневаюсь, что на реальных событиях):Выносил я как-то мусор https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3d8c44d4-b186-4ff2-931e-59b3872ddff6

Twitter февраля 28, 12:48
@Gipotez4 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 278 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Gipotez4/status/1365706360298606603

Twitter февраля 28, 12:48
RT @Gipotez4: опять эта белка со своим желудем https://twitter.com/Gipotez4/status/1365706360298606603/photo/1

Twitter февраля 28, 12:41
Профессор Матвеев, усомнившийся в масштабах Холокоста, лишился работыПомните Владимира Матвеева, который своё высту https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7ae03337-b3de-4c2a-bbb0-f8faf7d0146a

Twitter февраля 28, 12:02
[2$] Непобедимая женская логика. https://ift.tt/3dSQ0WU

Twitter февраля 28, 12:01
День ухода зимы Поздравляю вас с наступающей весной, друзья! Пусть Поздравляю вас с наступающей весной, друзь https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=666a6c18-d989-450b-b784-f2c1145eae5a

Twitter февраля 28, 11:41
Про памятник Про памятник на лубянке уже все написали. Вою то, какый раз. Вспомнился конкурс в 2014 в котором я уча https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b030dcbe-ca25-4679-8b5e-a4e0ce7cdb10

Twitter февраля 28, 11:05
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере GenshinImpact ТинькоффИнвестиции rememberkimsungjae weloveyouhyunjin SK8THEINFINITY sk8

Twitter февраля 28, 11:01
Легко в ученье - тяжело в леченье ! https://ift.tt/2NEcfFz

Twitter февраля 28, 11:01
Алексей Навальный пропал сразу после того, как его этапировали из спецблока московского СИЗО-1[more]В самом деле, п https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2eeb2584-a3d3-4d0f-a2c1-5d53d4fcd416

Twitter февраля 28, 10:42
RT @PodushkinZ: а вы знали что у меня есть осы? нет? теперь знаете https://twitter.com/PodushkinZ/status/1365724933154832386/photo/1

follow me