Кто неадекват? Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа

Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа нарезка коротких роликов со странными людьми.И там на 4.17 начинается ситуация.Дорога вдоль многоэтажек, идет мамочка. С коляской.Да, по дороге идет. С одной стороны дом, с другой гаражи и сорняк не кошенный. Еще вдоль дороги машины припаркованные стоят. И мамочка с коляской по дороге чешет.А сзади неё тошнит по этой же дороге чудак. В машине.Тошнит и тошнит, и мамочку, вроде, не подгоняет. Но едет за ней. А она реально по проезжей части идёт и как-то вообще не торопится.И вот он едет, еедет, ееедет...А она ни туда, ни сюда, ни к краю не прижимается, ни поторопится пройти...И вот, наконец, изволит она уйти с дороги. Но так, не ускоряясь ни на полшага, и вроде делая одолжение.Он чуть ждёт, пока она пройдёт, но всё-таки решает её... подъебнуть.Он делает: вжжииу! Газует сзади. Как раз, когда она посередине капота с коляской.Типа: уух, так бы подсрачник и дал!Ммамочка... разворачивается с пол-оборота, высокий хвост, под глазами мешки, губа прикушена... и по капоту кулаком с размаха по-девчачьи, как по столу - хряясь! -Да ты долбоёб?!После чего с мррачной решимостью достает из пакета ведро с каким-то соком, и такая с размаху на стекло лобовое этой жижжей - нна!И лицо у нее - убивать готова.Ну реально, неадекватной выглядит - шопиздец.Далее...

Социальный рейтинг твоей личной жизни

Знаете, насколько умными стали нейронные сети?И как за нами "следят".Следят - не в прямом смысле. Это обрабатывает не человек.Каждое твое слово, каждый лайк, каждый жест, оставленный в интернете, будет обработан машинами.Сначала - чтобы догнать тебя релевантной рекламой. Потом чтобы понять, в какое время тебе ее подсунуть.Она знает, что ты ешь и пьешь.Интернет напичкан системами сканирования. Вот сфоткался ты где-то со стаканчиком Старбакса, не сомневайся, машина увидит, что ты пил старбакс. А заодно узнает, как ты отзывался о нем.Где и во сколько ты это сделал.Без названия

Машина разложит все твои слова по папкам, составит твой портрет, определит твои желания, высчитает цели, даже если ты сам пока еще не успел подумать о них.Возможно, она даже сформирует тебе их.Вероятно, скоро она научится опознавать бренд надетых на тебя шмоток и соответственно тебя сортировать.Сортировать социальные слои нейросети в принципе умеют уже. По умолчанию. Они составляют семантику твоих мозгов в зависимости от того, на что ты кликнул и на чем задержал курсор. И не только.Они решают, каких женщин дать каким мужчинам, а каких мужчин предложить каким женщинам. Причем, уже визуально.Пока это делается несколько примитивно, но сети быстро учатся.Далее...

Плакальщик из Тиндера

Месяца... эдак полтора назад рассказывала мне подруга про мужика, с которым познакомилась в тиндере. И что этот мужик едва ли не с первых фраз принялся жаловаться ей...На жену.У него был ребенок десяти месяцев. Он это совершенно не скрывал.А жаловался он на то, что жена, как родила, ничерта не делает по дому, и он, бедный, сам, все сам. Стирает сам, убирает сам, готовит сам (дрочит, подозреваю, тоже сам)...Сочувствовать мужикам, гуляющих от жен с младенцами, в планы подруги не входило, конечно же, она его послала. Потом рассказала мне, мы поржали да и забыли.А сегодня сижу на работе, стало скучно, пошла в тиндер.Лайкнула среди прочих одного товарища, он лайкнул меня, дальше все стандартные "привет", и завязался разговор.И вдруг этот товарищ едва ли не с пол-оборота начал рассказывать мне про жену. И даже не скрывал, что есть ребенок.А дальше...Он стал рассказывать мне, что семейная жизнь, кажется, не удалась и поэтому он тут ищет отдушину. И что жена у него такая сякая, и что он сам, все сам, стирает, убирает... что домой с работы приходит, и становится к плите, потому что дома жрать нечего.И всё это с таким... искренним блядь... надрывом, что ли. Будто человек вот правда свято верует в то, что говорит.Обалдела я немало, честно говоря. Ну, во-первых, не ожидала такой дичи. А во-вторых, заскринила его личико и к подруге пошла. А не он ли, спрашиваю.

Оказалось, действительно он.Далее...

Беларусь. Наделённые властью

Когда-то очень давно я писала про людей, наделенных мнимой властью.Это условные охранники условных Пятерочек, которые без дела шлындают по торговому залу, пристально наблюдают, не положил ли ты в карман сникерс, и хватают бабушек, которые воруют от безысходности самый дешевый корм для котика (все эту историю помнят?).
Эти люди часто (не всегда) тупы, жестоки и не знают, как применить себя в жизни. Эти люди не очень хорошо самостоятельно думают и прекрасно поддаются влиянию.
Люди, наделенные мнимой властью, наделенные властью по случайности - очень опасны. Они наслаждаются ею, они чувствуют себя важными и сильными. 
Сегодня - в эти дни - толпы таких людей выпустили на свободу. С оружием. И сказали им «фас».
И оказалось, что человеческого в них - пшик.
Это не люди, это черти, которым вседозволенность вскружила голову.
Тут и без меня целый интернет роликов про Беларусь.
И статей. И фотографий.
И гораздо более страшных, чем этот.
[Видео]
Но этот, не такой кровавый, как многие другие, совершенно четко показывает, что происходит. И тут не может быть другого ракурса или другого угла зрения.
Это произвол.
Это бандитизм на государственном уровне.
Это отчаянная безнаказанность.
Это ублюдки, вырвавшиеся наружу, натянувшие на себя маски, спрятавшие лица.
Далее...

Женщина, вы же едите говно

Всем хочется какой-то… не то сказки, не то лампы с котом, но непременно чтоб с хэппи-эндом.Чтоб золушка стала принцессой, чтоб Лео в конце концов хватило места на двери, чтобы люди по щелчку были счастливы.Интересно, что испытали бы вы, придя в секс-шоп… а там в вас вдруг начали ковыряться, да назидательные беседы вести. Пусть во спасение.Вот пришла ты такая за членом для бывшей, настроила себя, нацепила улыбку, бегом-бегом смылась с работы, поскакала в секс-шоп, решительно открыла дверь, а там продавщица такая:-Ах, боже, женщина, что вы делаете, разве ж можно так?Да тебя бы там по стенке размазало.А потом ты еще вдруг бы реветь начала.Ну то такое, люди все равно обычно не признают; скорее, ты бы начала лихорадочно спорить, а потом бы тебя вообще стало злить, что какая-то девочка в секс-шопе пытается тебе на что-то открыть глаза, а она тебе кто, подружка?А ты для себя уже решила, картину мира покрутила так и так; и как, опять же, откажешь своему мужику; умостила, примяла, даже нашла этому для себя объяснение, как весёлому приключению (ну а чё, ржачно же, хер бывшей подарить!), ну, что-то при этом пришлось может съесть…А в секс-шопе продавщица такая:-Женщина, зачем вы это едите? Это же говно.Не-не-не, лучше смазку предложить.И не лезть, куда лезть не просили.А что неприятно ей станет от смазки, так я и не подружка, я продавец. А то, что эмпат сильнейший, и вообще неглупый человек, и все эти оттенки замечаю, и да, пожалуй, знаю, где вскрыть, чтобы копнуть глубже - так это моё. Моё личное.Далее...

Не живи! С приятелем сейчас разговаривала по телефону. Слово за

С приятелем сейчас разговаривала по телефону. Слово за слово, даже не знаю, как эта тема у нас появилась. Короче, сказал мне прекрасную вещь: "Если я скажу бабе, с которой хочу строить жизнь, что печать в паспорте - это не важно, давай жить вместе просто так, и она согласится, то я завтра же её брошу, потому что она конченная дура. А с дурой я жить не хочу".Я сначала немного зависла, так как мне нужно было в голове выстроить логическую цепочку, но мы продолжили разговор.-Катя, - сказал он, - житье вместе без брака - это сожительство, а сожительство - это херня какая-то.А штамп в паспорте - это прежде всего документ, который тебя защитит. Я, канеш, немного утрирую, но если смотреть дальше - самое тупое, что может быть, это родить ребенка в сожительстве без печати в паспорте. Так может поступить только очень глупая тёлка.Потому что сегодня она ему сожительница и мать его ребенка, а завтра он уже уже к молодой тёлочке ушел, и быстренько там штамп поставил. И остается баба одна, с ребенком. И единственное, на что может рассчитывать этот ребёнок по закону - это какие-то сраные алименты. А уже новая жена, в случае чего, по праву наследования первая всё получает. Не люблю глупых баб....ну, тут, конечно, дело такое, и я его поправила: новая жена является наследником пополам с ребенком; ну условно - примерно пополам, хотя там еще высчитывать будут, кто кому чего, случись что с папкой, и не то что прям первая... (вот, опять же, новым женам напоминание: выходя замуж за детных мужиков - учитывайте: это не всё ваше, случись что).Далее...

"Мы спи**или кота" (с)

Мои друзья спи*дили кота. Ну как спи*дили...Хотя спи*дили, да.История такова: приехали они к приятелям на дачу, а там в зарослях гулял кот, в воротнике. Шотландец.У приятелей котов нет. Хм, породный кот, на вольном выпасе... уже смущало. Ну ладно, это дачи.Озадачились, почему на нем воротник. Сбежал после операции? Осмотрели, не обнаружили ничего.Попутно разглядели, ощупали: мамадорогая, худой, блохи, кожа в бугорках, расчесан до крови...Приятели, снимающие дачу, рассказали: это соседский, там у соседей трое котов, этот вечно на вольном выпасе, и как-то за ним... особо не следят.Ходит всегда голодный, к приятелям приходит есть.А воротник на него соседи-хозяева надели, чтобы он не чесался так сильно, а то расчесывается в кровь, до залысин. Они ему там что-то покупали от блох пару месяцев назад, но все равно чешется...graffiti-3062069_960_720photo by @pixabay.comСели, подруга говорит, с приятелями, чё уш, напились. Подумали. Понятно, что гибнет кот.Решили пойти для начала относительно честным путём. Чтоб те ребята, у которых дача, попросили этого кота забрать, типа себе (ну чтоб про левых людей не говорить, хозяев не нервировать).Далее...

Про гранчаки и хрустали, и то, как щедрое Мрзд отсыпало мне стаканов и не могло остановиться

Если вы подбираете кофейные чашки под цвет обоев в кухне и тоже ощущаете, что вкус напитка зависит от того, из чего пьёшь - вы, ей-богу, поймёте, почему я так радуюсь!Да, история будет - чудесная! Практически котоламповая) Про стаканы.Но сначала расскажу предысторию.У меня дома кончились стаканы.* * * * *С кончились я утрирую немного, но реально - осталось два гранчака.Причём, я люблю гранчаки. Вообще люблю эклектику и даже смешение разных эпох, посему пару гранчаков среди посуды - не зазорно иметь никогда.Есть в них некая... эстетика, не зря это классика, и даже считается, хоть это и не подтверждено доподлинно, что автором граненых стаканов в том виде, в котором знаем их мы, была Вера Мухина. Та самая, которая рабочего и колхозницу.Гранчаки удобны, прикольно смотрятся, отлично моются, практически неубиваемы, и всегда знаешь, что это четко 200 мл, когда что-нибудь отмерять.Хороши всем, кроме одного. Если пьешь что-то сложнее воды или молока - хочется чего-то покрасивее.Даже с девками посидеть - ну как-то пить из гранчаков... да и тех всего два, мы последний раз вообще вермут из чашек пили.И я, главное, всё кручу в голове примерно с осени, как поняла, что стаканы уже все практически кончились: таак, при случае надо завести дома стаканы, а то нечего ставить на стол.Далее...

Пары, которым лучше не быть друг с другом

Мы вчера с подругой сидели, и её мужем.Она мне под вечер говорит: и всё-таки он тебя немного недолюбливает, знаешь, за что?За то, что ты всегда и всем женщинам советуешь уходить.Муж её знает, кто я, и о чём я пишу.Не недолюбливает; я б сказала опасается. Я какая-то неведома зверушка, которая вдруг появилась возле семьи, и начала дружить с его женой.Кэт, которая мало того, что довольно яркая, так ещё и пишет о чём, так ещё свободная (свободная подруга - угроза для семьи) - ваще иди знай, что в голове.Но поскольку Катерина хитрая лиса баба довольно умная, она понимает, что муж все-таки часть семьи, мужа никуда не денешь, да и, в общем, нормальный муж, только заведённый и зануда немножко - так что с мужем тоже надо дружить)Отвлеклась.-Знаешь, - говорю ей, - подожди… что значит всем советую... Так они ж такое рассказывают, что там в ответ ничего другого и сказать нельзя! Нет, если пара гармоничная, если им хорошо друг с другом, если они не обижают друг друга - то пусть живут и будут счастливы!Но я вот даже в сексшопчике вижу ж пары… и я понимаю, некоторым из них просто не нужно быть друг с другом.Вот не надо и всё. Надо расходиться.Это часто видно за десять минут. Потому что в этой паре кому-то нехорошо. И если б меня спросили: “Чё делать вот этим?”, я б, да, сказала: “Этим - расходиться, тут ничего хорошего не будет, даже если они потратят на это много времени”.Далее...

Пусть сидят голодные!

Смотрела я как-то короткое видео, девчонка рассказывала, мол, есть у нее ухажер, скучный, нудный, но пять лет ухаживает. Ухаживает и ухаживает, маячит на горизонте.Ну и решила она ему, наконец, дать за выслугу лет.Договорились на четверг, на вечер, встретиться.А утром он ей пишет - ну там доброе утро, как дела, что делаешь…Она ему отвечает, что занимается в спортзале.И он такой:-Ааа... пердак качаешь?Пердак. Пердак блин!В общем, говорит, пошел шестой шестой год, как не даю.* * *злаяА у меня сейчас тоже трындец был.Приехали ко мне подружки из Питера на пару дней.Днем дела поделали, вечером решили развлекаться. И решила я нарисовать нам мужчин.Пишу своему… ну не то чтобы ухажеру, но так, было дело, недавно совсем, подкатывал. И не то чтобы я была против, просто тогда было не очень ко времени, а сегодня думаю: почему бы и нет, заодно и рассмотрю поближе.А дай-ка, думаю, спрошу, есть ли у него друзья, которые могли бы составить нам компанию.Пишу, мол, а нет ли у тебя пары свободных сегодня друзей? У меня тут девчонки, давайте, что ли, встречаться.И он мне такой: друзья-то есть, но я даж не знаааю, звонииить им или не звонииить, а то они привереедливые такие… А чо подрууги, а симпатиичные...И таак меня это разозлило! Таак прям... перепаяло меня в хлам!Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 13, 04:02
[1$] "Академик Черский" начал трубоукладку — vg_saveliev https://ift.tt/3a7eAke

Twitter апреля 13, 04:00
Пра Навального Читаю новости про героя, и недоумеваю. То у него болитозвоночник, то голень,То его пытают бессонице https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8dc0f470-92ea-4c5c-8d52-5f331d6d979e

Twitter апреля 13, 03:01
"Академик Черский" начал трубоукладку https://ift.tt/2OHQoxg

Twitter апреля 13, 03:00
Ну в общем, я не знаю как еще поздравить людей с праздником.Пожалуй тем ПОСЛЕДНИМ абсолютно светлым днем в истории https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ea359b9d-1536-4425-8a49-0863f098ea72

Twitter апреля 13, 02:00
Еще раз про современный прогрессУвидел интересный пост про "летающую машинку" - сиречь, турболет. Который - точнее, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cb195966-8321-4c9e-9b58-d226cc760e28

Twitter апреля 13, 01:02
[1$] Вторая часть Марлезонского балета "Джордж Флойд". https://ift.tt/3dbLiTq

Twitter апреля 13, 01:00
Как в Германии берут кошекКак я уже писала, взяла я себе кошечку в приюте для животных. Немного о том, как тут это https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=02225ca9-85b2-4201-95a9-592718c24bcd

Twitter апреля 13, 00:00
Боевая живучесть Ил-2Полные оптимизма строки из итогового отчета по боевому пути 9 Гв ШАД. В целом, везучие машины https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=78b6662d-04a3-44ad-9ca0-008fa8d4ccab

Twitter апреля 12, 23:01
Россия закрыла Турции курортный сезон https://ift.tt/3sdnSRY

Twitter апреля 12, 23:01
Репрессии в коммунистическом Китае. Издевательства над уйгурами в китайских тюрьмах https://ift.tt/326vmLZ

Twitter апреля 12, 23:00
Смог бы русский народ научиться читать без большевиков?До 1917 года жизнь в России не была сахаром. Антибиотиков ещ https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b4e5b897-e5ae-4a9d-94e8-05dc9f05548b

Twitter апреля 12, 22:28
RT @Hypecoum_: - Алиса, а мы на Марс полетим? - Нет, ребята. Космос будут осваивать цивилизованные страны. А вы понастроите хуеву тучу церк…

Twitter апреля 12, 22:28
@Hypecoum_ Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 257 ретвитами и 7 ответами на 7е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Hypecoum_/status/1381504800546824197

Twitter апреля 12, 22:01
[3$] Опрос: какой (необитаемый) аппарат первым вышел в космос и когда? https://ift.tt/3th661i

Twitter апреля 12, 22:01
Мухоморный микродозинг — путь к деликатному берсеркингу?На днях одна из моих постоянных читательниц поделилась прек https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=960942d8-a47b-46a4-9a6d-6b03a6de5cf3

Twitter апреля 12, 21:00
Они заставляют нас делать прививку!Мне, как и вам всем, очень хочется в отпуск.Поначалу мы хотели полететь в Грузию https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=48b117a7-7387-4aaf-a8ce-afd7f3216e99

Twitter апреля 12, 20:00
С Днем космонавтики!Друзья, Живой Журнал празднует юбилейный День космонавтики — сегодня исполняется 60 лет первому https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a4e6c5c2-8ebd-471d-baef-b7b3f934dd99

Twitter апреля 12, 19:40
Дождичком навеяно... Мир наш недобр изначально.Мир нехорош. Он настоятельно требует переделки.( Виктор Гюго)Сегодня https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d339857c-c2ff-49df-9b8a-ff860c663d4a

Twitter апреля 12, 19:20
Astrazeneca вштырилане по-детски. У меня уже накоплен достаточно большой массив сведений о применении различных вак https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7ac915d0-e9bd-4937-aa1b-75145d78d376

Twitter апреля 12, 19:01
Социальная сеть facebook защищает и поддерживает фашизм? https://ift.tt/3dgpXIJ

follow me