Земфира Друзья, а как Вы думаете в чем такая большая популярность

Друзья, а как Вы думаете в чем такая большая популярность Земфиры? Кого не спросишь, все либо любят, либо очень любят, либо с ума сходят. Что именно цепляет такое количество народу?

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 85 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Комплименты Vs "Комплименты"

Может я старею и уже не помню, спрашивал или нет, поэтому еще раз спрошу.
Какие самые ужасные комплименты вам делали, помните? А какие прям супер, что тоже помните до сих пор? )

Я как-то писал, но мне запомнился комплимент от девушки мне: "У тебя такие стройные ноги". Я с тех пор день ног в зале не пропускаю никогда ))))

Обычно самые хреновые комплименты, которые мимо гендера идут. Как считаете?

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 52 комментариев 3300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Шаровая молния Вчера в посте Знакомств было предложено кинуть

Вчера в посте Знакомств было предложено кинуть "красивые, уместные, точные и живые шары". Я вот все думал, почему у большинства получаются не шары, а ....
Мне пришла в голову аналогия с письмами, где часто авторы под запросом на помощь просят показать им хитрые щипцы для роста СЗ. А тут вместо того, чтобы кинуть простой красивый шар, начинается выдумывание "эксклюзивных шаров", которые сразу поднимут СЗ до 5. Мне кажется практически нереально незнакомому человеку первой фразой кинуть такой шар, чтобы так СЗ подскочило. Можно максимум заинтересовать. Внимание направить в свою сторону. Из-за чего так? Из-за жадности? Хочется всего и сразу?

У вас какие мысли по этому поводу?

P.s. Вчера жена рассказала, как с ней познакомиться пытались на парковке. Далее с ее слов.

Иду в паркомат, оплатить парковку, вижу мужик смотрит, смотрит, видимо, познакомиться хочет, но мнется, не знает, что сказать. Ну я оплатила парковку, разворачиваюсь уходить, и тут он выдает: "Извините, а куда вставлять?".

В жопу себе вставь, сука..
А вы говорите пиджаки и ноги...

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 53 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Толстый кот VS Аэрофлот

Как Вам история? А парень еще скромный такой, не жалуется, вообще красивый тут со всех сторон.

«Аэрофлот» исключил из бонусной программы и лишил накопленных миль пассажира, который обманом пронес на борт слишком толстого кота, не желая сдавать питомца в багаж на время 8-часового перелета. За них вступились пользователи соцсетей и депутаты, предложившие пересмотреть правила перевозки животных.

В начале ноября Михаил Галин и его кот Виктор должны были вылететь из Москвы во Владивосток рейсом «Аэрофлота». При регистрации сотрудница компании попросила пассажира взвесить кота, который показался ей слишком крупным. Оказалось, что он весит 10 кг, в то время как на борт можно брать только 8 кг. Мужчине предложили сдать питомца в багаж.

Галин отказался сдавать кота, ссылаясь на то, что животное, которому незадолго до регистрации было плохо, не переживет 8-часовой перелет в багажном отсеке. Он сдал билеты и вылетел во Владивосток через несколько дней. Галин при сотрудниках авиакомпании взвесил более худого кота друзей и, пройдя регистрацию, улетел с Виктором.

Мужчина рассказал об этом в социальных сетях, прикрепив фотографии кота в полете. Это вызвало недовольство «Аэрофлота», которая исключила Галина из бонусной программы и лишила накопленных миль. Владелец Виктора признал, что решение компании справедливо, потому что он нарушил правила. Однако история вызвала негатив пользователей соцсетей.

Далее...

Страхи Хотел про страхи, получилось про Астану. Совпадение - не

Хотел про страхи, получилось про Астану. Совпадение - не думаю!)))

Есть у Вас страх какой-то особенный? Чего боитесь прям сильно?
Или вдруг внезапно испугались чего, помните? Бывает идешь, боковым зрением что-то видишь, в голове вдруг образ (обычно животного какого-то) и отпрыгиваешь внезапно, а там не змея, а шланг), не мышь, а пакет) Ну это я так, к примеру)

Последнее что меня напугало вспомнил.

Ночь, темно, сплю. Тишина. Приоткрываю глаза, смотрю рядом со мной стоит девочка вся в белом на фоне лунного света из окна, с длинными волосами. Хорошо, сука, на ночь не смотрел ужастиков никаких. Но все равно, не сразу понял, что это дочь.

- Ты, что??
- Пап, я боялась тебя разбудить, я не могу уснуть.
- Я теперь тоже...

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 69 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Месячные траты А вы ведете подсчет доход/расход в месяц? Программы там

А вы ведете подсчет доход/расход в месяц? Программы там какие используете? Сейчас столько всяких "кошельков", где можно прям по статьям расписывать расходы. Я люблю статистику, но дольше двух месяцев никогда не вел. Это же надо после каждой покупки залезть в приложение, вбить и так постоянно. У меня есть друг, который кажется уже лет 10 ведет полный отчет в экселе. Каждый день вечером записывает все траты. Сколько и на что пошло. Статистика там, тренды. Мне кажется по его отчетам можно инфляцию и др. отслеживать по годам.

источник - subzirasubzira 
[1 ссылок 114 комментариев 2500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Скучаю за Скучаю ПО, сука! Скучают по кому-то, или по чему-то.

Скучаю ПО, сука! Скучают по кому-то, или по чему-то. Нельзя скучать ЗА кем-то. За кем-то можно в очереди стоять.

😈😈😈

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 66 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Модный приговор Прикупил тут себе. Дает + 5 к силе, + 3 к красоте, но не



Прикупил тут себе. Дает + 5 к силе, + 3 к красоте, но не сразу, правда, а при длительном использовании.

Отгадаете, че это такое и как его использовать? ))

источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 52 комментариев 2450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Че делаете ?

Что делаете в воскресенье вечером?




Я присед! 😝😜



источник - subzirasubzira 
[0 ссылок 66 комментариев 3450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Одна интересная история

Коллега (24 года) рассказал. Я до конца ее не расскажу, попробуйте угадать, что сказала девушка в конце, а потом я скажу, как было на самом деле.

Далее рассказ со слов коллеги.



Выходим мы с друганом из магазина запчастей, открыли капот тачки его, меняем катушку зажигания. Нагнулись, ковыряемся. Тут слышу гудок машины, медленно выглядываю на дорогу и вижу, что тачка разворачивалась в неположенном месте, и в нее влетел прямо в крыло мотоцикл с двумя девчонками, которые, растопырив руки в стороны, летят. Все в защите, никто особо не пострадал.
Встает эта девушка, подходит к водителю, он из машины вылезает, и говорит ему...

Вот, что сказала, как думаете?

В 18:00 ответ повешу, если не угадаете.








источник - subzirasubzira 
[2 ссылок 64 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 5, 16:00
Десять сталинских провалов: историческое поражениеЭта статья должна была появиться позже, ну да ладно. В отличие от http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8c4c9ff6-c982-422a-b658-3dbb2867e961

Twitter декабря 5, 15:40
Подготовка к встрече лидеров "нормандской четвёрки" в Париже идёт полным ходомГлава ДНР предложил сделать единствен http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=340b73a2-436b-43c1-b8b7-7cd8913f9874

Twitter декабря 5, 15:20
Было дело под ИканомРовно 155 лет назад, 4 декабря 1864 года, в ходе российского завоевания Средней Азии, произошел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6f4b790a-9402-4ea5-a588-afefc7e841ae

Twitter декабря 5, 15:00
Только за сутки. Рада то ли приняла ПДЧ, то ли хуй его знает. То ли за этот документ голосовали, то ли хуй его знае http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=863b78cc-ed21-48e3-877a-a3335fce5f25

Twitter декабря 5, 14:40
Кто победил во второй мировой войне?Время от времени мне приходится слышать замечательную в своей абсурдности фразу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5e72602e-980d-4050-b408-0f26869130e0

Twitter декабря 5, 14:20
Евина война, глава 3На работу Ева поехала не сразу, сначала заскочила в свой старый дом. Артём просил забрать из се http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5727adc3-8ae0-4114-82b2-a0ff347e374b

Twitter декабря 5, 14:19
Герои дня Дмитрий Анатольевич - 136 Дмитрий Медведев - 101 Великой Отечественной - 36 Дмитрием Медведевым - 32

Twitter декабря 5, 14:00
Бессовестно набрасываюВот еще из сетей.Перемывается вопрос: крестить или нет ребенка. По мне так если этот вопрос в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4aae074f-d9d6-4fb2-93ad-380259820a23

Twitter декабря 5, 13:40
о Спасении для чайниковА вот скажите мне, дорогие френды и прохожие, какой вариант изложения, мм, идеи вам кажется, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dac4489e-6c21-469d-9ab9-8ce075a0bf14

Twitter декабря 5, 13:20
Фото дня. Неча тут безобразия нарушать!Два знака, снятые в разных местах, но очень подходящие друг другу. (Амстерда http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9cbb45e4-7ac7-4d43-a48f-cdeea6e72438

Twitter декабря 5, 13:00
Завершены предварительные испытания БТР и БМП на шасси "Бумеранг"Как сообщил гендиректор ВПК Александр Красовицкий, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a27e8446-7aff-47e0-bd72-0d83097d3d8f

Twitter декабря 5, 12:24
RT @Ogrysko: Браво! Раджу прочитати і перечитати ще раз ( щоб краще засвоїти) усім нашим натхненним "миролюбцям" і "миротворцям" https://t.…

Twitter декабря 5, 12:20
Полиция оказывает ЭКЗОТИЧЕСКУЮ помощьВчера прихожу домой, а на лестничной клетке стоит соседка - учительница первая http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3b4fd41a-910a-44a1-bfd4-6fb09a3fdae9

Twitter декабря 5, 12:00
Поэтому французы живут лучше, чем мыЕсли французам не нравится пенсионная реформа, они сразу объявляют забастовку и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ddf8141c-6a77-47b4-8b4a-654bb3a50927

Twitter декабря 5, 11:40
Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации возводится в подмосковном парке «Патриот» к 75-летию http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=734ba833-69ea-45b2-a147-44f71b655805

Twitter декабря 5, 11:20
Первая и последняя встреча Путина с ЗеленскимКак вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в норма http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5ef26608-df26-4e6c-aaf9-7f4a495ed431

Twitter декабря 5, 11:09
Т30P ТРЕНДОВ СамолетСветланыМедведевой МояГодовщинаВТвиттере итоговоесочинение2019 MnetApologizeToEXO BTS самолётСветланыМедведевой

Twitter декабря 5, 11:00
Вот опять окно, где опять не спят. Может - пьют вино, может - так сидятНачал пересматривать свои фотографии из летн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c69bf960-6745-46f9-9837-133b62981aac

Twitter декабря 5, 10:40
Карандашная шкала В разных странах встречаются разные шкалы твердостей карандашных грифелей, но наиболее распростра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8e6836bb-3ad7-4015-a5a6-20a0afa739be

Twitter декабря 5, 10:20
Тебе 10 лет. Мама дала один рубль и послала в магазин...— Купи, сынок, буханку чёрного хлеба (12 копеек, буханку бе http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=313e8e51-020e-466c-8a97-46ded409d425

follow me