Садисты и мазохисты Я тут узнал, что, оказывается, в мире существует дефицит

Я тут узнал, что, оказывается, в мире существует дефицит садистов, но совершенно нет никакого дефицита мазохистов.

Проблема везде, даже на соответствующих вечеринках. Все готовы страдать, но мало кто готов мучить.

В принципе, это соответствует моему представлению об устройстве мира.



источник - tematema 
[3 ссылок 161 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Спекуляция Лениным В школе я покупал себе разные пластинки в магазине

В школе я покупал себе разные пластинки в магазине "Мелодия" на Маяковке. И как-то раз ради прикола купил пластинку с речами Ленина. Стоила она очень доступно, рубля полтора. До сих пор помню - роскошный алый конверт с разворотом. Надпись обещала идеальное качество звука, были брошены лучшие звуковики СССР, чтобы заремастерить, восстановить и почистить голос Ильича.

Нормальную музыку в магазине нельзя было купить, только с рук. В зале стояли разные спекулянты, которые прохаживались и как бы себе под нос говорили: Пинк Флойд, Битлз, Лед Зеппелин. У них пластинки были уже рублей по 10, а некоторые редкие и по 50.

И вот я встал в ожидании приятеля у входа и держу пластинку с Лениным. Ко мне сразу подходит какой-то мужик с вопросом:

- Парень, что продаешь?
- Да вот, речи Ленина.
- Да ладно, а на самом деле что?

Думаю, что так мир спекулянтов никто не троллил. Впрочем, думаю, что никто и никогда в трезвом уме не покупал речи Ленина в магазине за свои деньги.



источник - tematema 
[2 ссылок 150 комментариев 4500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Меха и брюлики Кстати, пока мы тут сидели на жопе, в мире полностью

Кстати, пока мы тут сидели на жопе, в мире полностью пропал интерес к мехам и брюликам.

Меха и брюлики больше не являются ценностью. Их никто не хочет, о них никто не мечтает, они никому нахуй не вонзились.

Вообще, прикольно, с какой скоростью меняется мир вокруг нас.



источник - tematema 
[2 ссылок 136 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Устаревшие реалии В 20 веке множество карикатур, сценок, комедийных сюжетов

В 20 веке множество карикатур, сценок, комедийных сюжетов строились на двух популярных сюжетах:

- кто-то поскальзывается на банановой кожурее

- кого-то машина обливает водой из лужи

Когда вы в последний раз видели банановую шкурку на тротуаре? А когда последний раз вас машина обливала из лужи?

Дело в том, что человечество научилось худо-бедно ставить урны, куда выкидывают банановую кожуру и делать профилированные дороги, на которых не скапливается вода. Поэтому некогда популярные сюжеты пропали.



источник - tematema 
[7 ссылок 165 комментариев 4700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Плохая власть Многие либерально и свободолюбиво настроенные ребята

Многие либерально и свободолюбиво настроенные ребята ненавидят все, что связано с властью. Поэтому любой закон - говно. Любое решение любого министерства - это всегда позор. Любое высказывание любого чиновника - полный пиздец. Любой руководитель любого уровня - зашкварный.

Как только свою точку зрения выскажет главный врач больницы, с ним все понятно - он на подсосе у мэрии, у него не может быть своего мнения. Как только соберутся уволить главного врача больницы - это кровожадные вурдалаки хотят уволить светоча науки, который спас тысячи жизней.

Если город предлагает жителям какую-либо программу - бегать в парке, развивать малый бизнес, проверять здоровье - это точно распил бабла, наебалово и фу-фу с таким дело иметь.

Надо брать инициативу в свои руки. Послать нахуй мэра своего города. Плюнуть в лицо директору своей школы (тоже ведь начальство, сука). Перестать разговаривать со старшей по подъезду, че она о себе возомнила. Полностью пересмотреть концепцию старшинства в семье. С какого хуя родители требуют к себе уважения? Почему отец - глава семьи? Во-первых, главой семьи может быть и мать. А, во-вторых, ее авторитет ничего не стоит, потому что любая власть - хуета.

Ю-ху!



источник - tematema 
[1 ссылок 227 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Нейробластома Привет всем. Кто-то уже в курсе, но хочу рассказать всем

Привет всем. Кто-то уже в курсе, но хочу рассказать всем про свою племяшку. Мало кто знал, что шестилетняя Соня - такая энергичная, общительная и талантливая - тяжело больна. Диагноз нейробластома забрюшинного пространства, иными словами, рак в четвертой стадии, девочке поставили два года назад.
Коллеги и друзья, если Вас не затруднит, то прочтите эту маленькую заметку. Она о нашей Соне (малышке моей кузины).

Диагноз нейробластома забрюшинного пространства, иными словами, рак в четвертой стадии, девочке поставили два года назад.
Всем привет. Всего три минуты займу. Мне нужно всем рассказать про нашу Соню. Про дочурку моей кузины. Малышке нужна поддержка. Диагноз нейробластома забрюшинного пространства, иными словами, рак в четвертой стадии, девочке поставили два года назад.

Поможите репостиком или хотя бы денюжку на ВТБ закиньте. Люди добрые, кто сколько сможет. Раз в месяц с разных адресов по разным реквизитам. Плииииз.


источник - tematema 
[1 ссылок 148 комментариев 5750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Заграница и мораль Удивительно, как много значит заграница в нашей

Удивительно, как много значит заграница в нашей общественной морали.

Когда Кобзон был жив, он был, типа, мерзотный государственный ватник. Но когда он поехал лечиться за границу, все либералы такие - ага! как припекло, так полетел лечиться на запад!

А когда какая-нибудь тупая пизда из думы вдруг летит в Штаты, все рукопожатные твиттеряне три дня не могут остановиться обсуждать, как ее видели в самолете.

Это же работает и наоборот.

Когда какой-нибудь мудозвон из оппозиции вдруг летит по своим личным делам в Европу, все провластные каналы сразу переходят в режим повышенного ядоотделения.

Считаю, что у нашего народа есть какой-то запрограммированный пиздец в голове. Какая нахуй разница, кто в какую страну поехал? Что там такого есть за границей, что требует хоть какой-нибудь моральной оценки?

Вот когда кто-нибудь съебется на Марс, тогда и упрекайте в непатриотичности. А пока люди - любых убеждений - катаются в пределах Земли, какие нахуй к ним могут быть претензии?



источник - tematema 
[4 ссылок 212 комментариев 5450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Красивые коробки от вещей

Раньше я хранил все красивые коробки - от обуви, от часов, от техники, от подарочного бухла.

А потом я понял, что все это хуйня. И стал выкидывать без малейшего сожаления.

Купил новый айфон - коробку от него сразу в ведро. Коробка прекрасная, из толстого картона, приятно открывается.

Но нахуй не нужна.



источник - tematema 
[1 ссылок 336 комментариев 4050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Новый формат рассказов про путешествия!

В какой-то момент дел у меня стало больше, чем времени писать рассказы о поездках. И в результате я накопил долг почти на четыре года.

По счастью, в моей жизни появился Ютюб. Так как пиздеть я могу бесконечно, а писать рассказ про одну страну занимает минимум часов восемь, я решил совместить возможности с умениями. И теперь почти все остальные поездки будут доступны в виде видосов.

Первый рассказ - про страну, которая стала моей последней непосещенной страной из всех стран на свете - Саудовскую Аравию. Я много лет ждал визу и наконец получил ее.

Итак, совершенно новый формат - видосы про поездки!

[Видео]



источник - tematema 
[2 ссылок 111 комментариев 3900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Милитари Пиздец, больше всего на свете ненавижу все, что связано со

Пиздец, больше всего на свете ненавижу все, что связано со стилем милитари.

Я готов терпеть нож швейцарской армии.

Но я терпеть не могу все камуфляжные куртки, одежду цвета хаки, любые намеки на оружие, знаки различия, пушки-танчики и пр.

Считайте, что я сраный пацифист.



источник - tematema 
[3 ссылок 229 комментариев 4600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter октября 23, 18:20
Массовая гибель нелегальных мигрантов в Эссексе: мои мыслиПечальные, трагические новости приходят вот этими минутам http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f6d3d5ba-fcf3-491d-af1d-3c75c6048c0a

Twitter октября 23, 18:00
говорите правильно А вот спросить хочу. Что вы делаете, когда (если)обеседник, по умолчанию считаем его взрослым http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7fc8ff75-ca77-4f7a-95aa-15fe9f30e252

Twitter октября 23, 17:40
Почему русский язык не станет мировымНасчет сложности русского языка.Почитал мнения филологов разных стран и соотве http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=08aa7bd3-7978-4562-80c4-0c1d1e64d6b8

Twitter октября 23, 17:20
Культурный ли вы человек по версии 1936 года?Увидела Прекрасное у [more]knatka тут, и, как самый культурный бегемот http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cdc932fc-8152-489e-9e1c-c0ec59a47113

Twitter октября 23, 17:00
Это действительно рассрочка или обман покупателя со стороны сети Эльдорадо?Приспичило купить новый ноутбук, т.к. мо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c899b62d-54d4-404a-ab1c-427ef9b29d9f

Twitter октября 23, 16:40
О чем договорились по Сирии Владимир Путин и Реджеп ЭрдоганДолгие и трудные переговоры между Россией и Турцией окон http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fcb82b2c-b844-4a8d-944d-c10ae9cfecdb

Twitter октября 23, 16:31
RT @SumLare: Когда джун спросил как деплоить и тебе прошлось опять показывать https://twitter.com/SumLare/status/1186710319596560388/video/1

Twitter октября 23, 16:20
Свежее рабочее 127 Продолжаю разгребать свои промышленные запасы фоток из[more]Продолжаю разгребать свои промышленн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=eaddfe9a-ef02-4d2d-b6f4-327c0bc25584

Twitter октября 23, 16:00
6 привычек, которые не стыдно позаимствовать у миллениаловПоколение, которое берет свое начало в конце 80-х и начал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8de5f041-8157-4f99-ae0a-39ed7e3818b3

Twitter октября 23, 15:40
Хочу жениться на девственницеЗдравствуйте. Хотел бы спросить ваше мнение: могу ли я не обращать внимание на что-то http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=78e6e082-b49e-457f-85c5-80e3037bcd1a

Twitter октября 23, 15:20
Товарищу Коммари про Гонконг. КраткоУ Мастерка попалась интересная информация про Гонконг. Ну как интересная - про http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=733f3be8-608c-4031-b64f-531c46c6b3e4

Twitter октября 23, 15:00
В такой гипотезе я не нуждался, ваше величество!У меня есть вопрос ко всем читателям, особенно тем, кто -- с любой http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e13aec60-89d9-4eee-8944-a0245d1166e6

Twitter октября 23, 14:51
RT @nikols_twt: ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ТРЕД ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ СТЭНИТЕ SF9, ЭТО ВАЖНО. ИНАЧЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ СИТУАЦИЯ КАК…

Twitter октября 23, 14:40
Сирийская загадка Трампа 4Итак в предыдущих постах этой серии я показал, что выводя войска из Сирии Трамп идет на о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7eb85259-50f1-4361-86df-6ca2c14b9b4c

Twitter октября 23, 14:20
Говядина с шампиньонами и трюфельным соусомЛюблю кулинарные мастер-классы, это отличный вариант посмотреть, послуша http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c3b24990-0bdb-45ff-875b-39edb89de354

Twitter октября 23, 14:07
Герои дня Совета Федерации - 25 Курортов Северного - 24 Великой Отечественной - 20 Джанни Родари - 19 Владимир Владимирович - 17

Twitter октября 23, 14:00
Че там Кока-Кола ещё не проезжала?Тридцать пять квадратных километров нервов,сорваный голос, два с половиной ведра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d3ee5204-a540-4629-a61c-2641b3a803de

Twitter октября 23, 13:40
...тем больше вы получитеНикому ничего не напоминает? Один из тех случаев, когда иллюстрация говорит сама за себя.& http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1db228ac-e374-4355-81c8-775afe692ec3

Twitter октября 23, 13:00
Парадокс "защиты личности" в стране без судаВот сейчас Госдума наконец принимает закон насчет "профилактики насилия http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f1070c13-54e9-48bc-95d9-24b091a1b44d

Twitter октября 23, 12:40
Халлю, сагык и K-pop. Как корейская поп-культура покорила Россию и весь мир«Ого, жженый рис! Такая вкуснятина» — во http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=54fcfd19-dd7f-4080-8a0d-bb4dbb3b56c3

follow me