Масочный режим Ну как, носите маску? Дома, на улице, в магазине, в

Ну как, носите маску? Дома, на улице, в магазине, в фитнес-центре?

Носите с собой или берете на месте? Есть ли кастомная маска с прикольным принтом?

В какой стране и в каком городе живете, насколько у вас ебут или штрафуют за спущенную с носа маску?



источник - tematema 
[1 ссылок 340 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Определение через отрицание

Любопытно, как часто в современном мире определения даются через отрицания.

"Негазированная вода".

"Я не гей".

"Бутылка без пробки".

Казалось бы - обычно вода и так без газа, обычные люди и так не геи, бутылка с винтовой крышкой или стеклянной затычкой ничем не виновата.

Но нет, в современном мире нужно взять проблему 2% населения и определить себя через отрицание к принадлежности к этой проблеме.

Должно быть только так: не "Я не ебанат", а "Я нормальный"!



источник - tematema 
[2 ссылок 125 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Поддержка суеверий Я очень хорошо отношусь к суевериям и повериям. Если

Я очень хорошо отношусь к суевериям и повериям.

Если нужно потереть часть статуи, приложиться к камню плодородия, произнести мантру, выпить на удачу, посидеть на дорожку, плюнуть через плечо, покормить духа огня, перекреститься, то я с радостью все это сделаю.

Мне не жалко, а материалистический мир не может обидеться по определению.



источник - tematema 
[1 ссылок 205 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Вечные фильмы Какие фильмы вы можете смотреть вечно? Я вот могу каждый

Какие фильмы вы можете смотреть вечно?

Я вот могу каждый год пересматривать "Белое солнце пустыни" и "Место встречи изменить нельзя" (по две любые серии из четырех).

А вы?



источник - tematema 
[2 ссылок 314 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Четыре сезона Что может быть круче, чем разные времена года и сезоны? У

Что может быть круче, чем разные времена года и сезоны?

У нас в России как правило четыре полноценных и разнообразных сезона. Зима, весна, лето и осень. Холод, жара, срань, оттепель, тоска, неудобство, пиздец, радость, кайф. Что может быть пижже?

Всяких ребят, у которых один сезон (в Калифорнии) или два (в Европе), очень жалко. Им прикольно год или два, а потом вскрыться можно от скуки.

Сезонное разнообразие - это величайший подарок наших широт.



источник - tematema 
[0 ссылок 180 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ненужные традиции В мире полно вещей, которые хранят свой вид, функцию или

В мире полно вещей, которые хранят свой вид, функцию или форму, которые нахуй сегодня больше никому не нужны. Но традиция сильнее.

Нахуй не нужна пробка у винной бутылки, когда есть гораздо более функциональная крышка с резьбой.

Нахуй никому не нужна ширинка на мужских трусах (ей никто и никогда не пользуется).

Бантик на женских трусах и на лифчиках (нахуя, бля?)

Кнопка num lock.

Галстук.

В каждой банке американских таблеток - ватка (производители пытались не класть, получили бунты потребителей).

Что еще нахуй никому не нужно, но продолжает существовать?



источник - tematema 
[1 ссылок 256 комментариев 5550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Старость Какой смысл жить до максимальной старости? Чем старше ты

Какой смысл жить до максимальной старости?

Чем старше ты становишься, тем хуевее у тебя жизнь. Ты теряешь все навыки, слабо двигаешься, болеешь всеми болезнями, у тебя отваливаются части тела и отказывают органы, ты нахуй никому не нужен, ты становишься маразматиком, тебя перестают терпеть и любить родственники.

Спрашивается - нахуя стремиться прожить как можно дольше, если чем дольше, тем меньше ты хоть кому-то нужен, включая себя самого?



источник - tematema 
[3 ссылок 275 комментариев 5200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

О влиянии книг Если прочитать книжку зная, что она способна перевернуть

Если прочитать книжку зная, что она способна перевернуть мировоззрение, то эффект будет совсем не таким, как если не знать о том, что книжка действительно что-то способна изменить.

Книги, которые сэкономили мне много лет и помогла в жизни - на полке «Лебедев посоветовал»: https://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/


источник - tematema 
[1 ссылок 186 комментариев 5100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Секстинг Почему люди не могут выразить то, что чувствуют в

Почему люди не могут выразить то, что чувствуют в эротических переживаниях? Почему не работает описание всего, что имеет отношения к сексу? Почему подробности ебли - табу в разговорах?

Потому же, почему люди не умеют описывать другие важные процессы в своей жизни. Возьмем, например, еду. Едят люди гораздо чаще, чем ебутся. Но описывать вкусы, процесс поедания, переваривание и пр. совсем не умеют.

Попытаемся представить себе влюбленную в еду пару, которая решила делиться друг с другом подробностями ужина на расстоянии.

- Дорогая, я подкладываю своим языком сашими из лосося то на правую часть челюсти, то на левую...

- Ммм, милый, мои железы в ротовой полости начали активно выделять слюну...

Ну вот так же и с сексом.



источник - tematema 
[1 ссылок 150 комментариев 5400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Масочный идиотизм В мире масочный идиотизм вступил в самую сочную фазу.

В мире масочный идиотизм вступил в самую сочную фазу. Западное общество, которое десять лет считало азиатов с их масками дебилами, кинулось со вселенским масштабом измываться над населением.

Никакого смысла и логики в ношении масок нет, но штраф выписать теперь - это милейшее дело. Сначала тебя заебут в самолете, чтобы ты надел маску, а потом принесут еду - ну ладно, можешь маску снять. В России еще либеральное отношение - можно маску носить на подбородке, а вот во Флориде какой-нибудь тебя опиздюлят за то, что нос торчит.

Короче, ко всем своим прошлым диссидентствам я теперь еще и масочный диссидент.

А маски нахуй никому не нужны, от них только вред. Хотя кто хочет - пусть носит, это дело личное.

Хотите сделать пользу человечеству - привейте себя и своих детей.



источник - tematema 
[2 ссылок 148 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter мая 11, 12:21
Вампиры средней полосыКак обладатель крови редкой группы 3-, я с давних пор являлся донором. Не так часто, как хоте https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dd6bb4ab-f26a-43c4-8ea0-1b8f74963c3c

Twitter мая 11, 12:02
[3$] Трагедия в Казани смотрю «Время покажет» на Первом и волосы медленно встают ды https://ift.tt/33weuPm

Twitter мая 11, 12:01
Русско-японская: локальные трудностиПростота сложности.Предпраздничный текст вызвал интерес у публики и комментарии https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fe14364d-ea3d-4a7f-a4ec-61ed82ca88bb

Twitter мая 11, 11:47
Т30P ТРЕНДОВ BBMAsTopSocial МояГодовщинаВТвиттере мгчд Казань СноваВШколу ТинькоффИнвестиции ONEUS_BLACK_M1RR0R GenshinImpact BTS

Twitter мая 11, 11:41
Колючее чудо Не знаю, как вы, а я нежно люблю кактусы. Но не могу похвастаться взаимностью с их стороны. Не один ра https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7455c9a4-82ae-4910-ac8f-ec394270bd16

Twitter мая 11, 11:21
Об ответственности бизнесаНекоторые бизнесмены искренне убеждены, будто они всего добились самостоятельно, и потому https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d580a4d6-0ede-46fc-bf26-d640a3886cb5

Twitter мая 11, 11:03
Т30P ТРЕНДОВ BBMAsTopSocial МояГодовщинаВТвиттере мгчд СноваВШколу ТинькоффИнвестиции Казань BTS GenshinImpact ONEUS_BLACK_M1RR0R

Twitter мая 11, 11:01
Котлетам с мухами не по пути?С утра открываешь комп - а там суровое, как дуло пистолета, Последнее предупреждение! https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=53e2ef13-b2ed-4e9e-a6c6-f71abcd08a77

Twitter мая 11, 10:47
RT @TrupininSerious: Мало кто знает, но у любого уважающего себя ватника есть знакомые из Нью-Йорка, которые каждый год приезжают лечить зу…

Twitter мая 11, 10:41
Фильм "Список Шиндлера" (1993, режиссер - Стивен Спилберг)Краков, 1939 год. Немецкий авантюрист и любитель женщин О https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=733a0bd6-5bff-4a8a-8a1a-9b87a4feb79d

Twitter мая 11, 10:22
Грозный. Часть 2: самый разрушенный город мираВ нескольких поколениях одна из двух сильнейших армий мира готовилась https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=23f0935c-3167-41f0-9aca-cfe2f4065180

Twitter мая 11, 10:02
Очередная дурацкая рекомендация https://ift.tt/3tAfz3m

Twitter мая 11, 10:02
Такси Диди Didi Уфа. Промокоды, купоны Didi, скидки. https://ift.tt/3ezYFxm

Twitter мая 11, 10:01
9 дней без этанолов - полёт нормальный.Всем салют!Просто так картинка Сибирское поле экскрементов экспериментов.Так https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=756e40db-0aee-4a8d-88e0-b5ed32d4012f

Twitter мая 11, 09:41
Почему власовцы не победили и не могли победитьЕсли честно, то достали уже высказывания о том, что «в России победи https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b6dbfbc5-3caf-4068-a09c-1e2d8a497283

Twitter мая 11, 09:01
Заморозки это жара. Вырубка леса это защита природы. Литий в воде это экологическая чистота16.04.2021 https://p.dw. https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=13c7b27f-6eda-4523-b212-37d5ff8b3aae

Twitter мая 11, 08:46
RT @vAjcQ7mPtrfzISI: Дорогие друзья, хочу узнать ваше мнение. В одном диалоге мне предъявили что служа в Российской армии я передаю народ Р…

Twitter мая 11, 08:46
@vAjcQ7mPtrfzISI Поздравляю, в топе твиттера с 34 ретвитами и 91 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vAjcQ7mPtrfzISI/status/1391728535698608132

Twitter мая 11, 08:41
Контракт на модернизацию британских танков Challenger 2 в вариант Challenger 3Министерство обороны Великобритании 7 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=29115349-1186-45b4-84ed-450ac5726e6e

Twitter мая 11, 08:21
Изоляция Дожили… Кто бы мог подумать в 90-х или в начале века, что фотографии, сделанные 9 мая 2021 года на https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4b7a0d4f-b299-411e-91bb-567c57bbe3ee

follow me