
Снова к вопросу, о том, кто был прав, Оруэлл, или Хаксли.
На деле, как мы тут уже выясняли, элитные рептилоиды явно решили не отдавать предпочтение какому-то одному из сценариев, описанных эльфийскими классиками, а совместить. Демонстрируя как верность
заветам второго, так и последовательное внедрение социальных технологий, описанных первым.
Ключевая из коих, напомню, сводится к обеднению языка, чтобы рядовой хомячок даже не умел подумать о чём-то, не одобренном хозяевами дискурса.
Как внедрение этой технологии выглядит IRL, на днях
писал мордорский ватник Казаков.
Связь между поколениями. Именно это было ключевым высказыванием Путина на Госсовете по вопросам молодёжной политики, из этого вытекает всё остальное. И именно это является местом нанесения главного удара по нашему обществу/стране со стороны Запада. Глобализация, технологическая революция, идеология унификации и стандартизации общества потребления, клиповая культура - всё это инструменты для того, чтобы оторвать и противопоставить наше молодое поколение остальному обществу, чтобы воспитать у нашей молодёжи пренебрежительное отношение к старшим поколениям как к “совку”, “отстою”, “ватникам” и т.п. И, тем самым, прервать процесс влияния старших поколений на младшее, во время которого молодёжи прививаются традиционные ценности и наш, особый российский цивилизационный код.
Превратить нашу молодёжь в людей “без роду и без племени” = в “граждан мира”. А “граждане мира” в нынешних обстоятельствах - это “пушечное мясо” для глобальных финансовых “элит”, для которых Россия с её вековечным традиционализмом - кость в горле, и потому задача - сделать так, чтобы России просто не было. Именно поэтому для нас это экзистенциальная война на тему “быть или не быть”. И полем боя является как раз молодое поколение в нашей стране.
Одним из признаков этой “войны за молодое поколение” между нами и глобалистами являются определённые настройки публичной политики. Например, только ленивый политик у нас не говорит о том, что “мы должны сделать так, чтобы нас услышала молодёжь”. Для этого надо “выучить язык молодёжи”, чтобы разговаривать с ней на одном языке (в качестве карикатуры пожилые политические деятели танцуют в Тик-Токе, что вызывает в молодёжной среде не уважение, а смех и презрение). Нужно принимать такие решения, чтобы они понравились молодёжи. Надо всю политику настроить так, чтобы привлечь и вовлечь молодёжь. В этом смысле мы стоим на пороге эпохи педократии в политике. но ещё есть время остановиться.
Эта эпоха педократии проявилась и в нашей школе, которую исковеркали под лозунгом о “правах ребёнка”. У ребёнка в школе нет “прав”. Права есть у его родителей. Разумеется, речь не о таком фундаментальном праве, как право на жизнь. Я говорю о “праве на мнение” во всех его проявлениях. Утверждение в школе “прав ребёнка” привело к исчезновению из школы базового понятия для любой системы воспитания - дисциплины. Но это длинный разговор, если о школе...
Как нам противостоять той агрессии против нашей молодёжи, которую проводит Запад? Работы много. Начинать надо, конечно, со школы. Там наводить порядок и восстанавливать нормальную школу, без всех этих западных наворотов, которые мы туда позасовывали за 30 лет. Подчеркну, не советскую школу вернуть - вернуть ничего нельзя, - а создать новую нормальную школу на основе наших национальных традиций, не только советских, но и дореволюционных. Образцы, как это делать, есть (Сталин в 30-х годах лично воссоздал нормальную систему образования в стране, и мы после этого в космос полетели).
Что касается политических шагов, то надо не “работать с молодёжью”, а “дать самой молодёжи работать”. То есть создать такие форматы и площадки, где молодёжь сама сможет учиться, творить, создавать и... жить. Наша - взрослых - задача состоит в том, чтобы ненавязчиво контролировать сами форматы и площадки - рамку, условно говоря. Не навязывать молодёжи повестку, а побуждать её саму создавать повестку для себя... и для нас.
Главное же, что мы должны сделать. Нашу собственную, взрослую повестку ввести в рамки. Хотя бы с учётом Указа Президента о защите традиционных нравственных ценностей. И с этих позиций навести порядок в публичной сфере. Начать можно с новогоднего “голубого огонька”, чтобы наша молодёжь не обвиняла нас в лицемерии, углубляя раскол между поколениями. Надо самим стать лучше, и только потом рассчитывать на то, что лучше станет наша молодёжь.Пример с танцующими в ТикТоке политическими пенсионерами - показателен. Скользкие конъюнктурщики тупо не догоняют, что, стремясь перейти на язык онижедетей - стимулируют инфантилизацию.
Тогда как следует поступать строго наоборот - вести наступление на оный язык и всё, что с ним связано, вплоть до
полного исчезновения этих явлений.
В противном случае - мы отправимся по дороге, уже пройденной эльфийскими хомячками под бдительным присмотром хозяев дискурса. И приведёт она к тем же результатам, о которых на днях
упоминал товарищ Мараховский.
MSN, 22 декабря 2022 года:
«Растущая группа «кидалтов» в настоящее время составляет не менее 25% потребителей игрушек, и индустрия продает всё больше и больше товаров для взрослых, ностальгирующих по своей юности. Взрослые тратят на игрушки для себя около 9 миллиардов долларов, даже несмотря на рост цен из-за инфляции. Что ещё более важно, взрослые внесли наибольший вклад в рост рынка игрушек, на их долю пришлось 60% роста в отрасли за 12 месяцев».Конечно, это никакие не взрослые. Это -
инфантильная пехота элитных рептилоидов. Та самая, которая толпится в очередях на очередной блокбастер по "вселенной Marvel" и собирает большие фигурки суперхероев. Имея в перспективе японский сценарий, о котором ранее
писал тот же Мараховский.
...В Японии 66% граждан между 20 и 30 годами одиноки, а 34% вообще ни разу не имели романтических свиданий (свиданий, ув. друзья - речь даже не про сексуальный опыт, а про неловко помолчать через стол в кафешке).
<...>
В августе 2022 года, в связи с назначением нового японского министра, ответственного за демографию, мы читаем: «Согласно данным министерства здравоохранения, в прошлом году родилось рекордно низкое количество детей - 811 604 ребенка, а смертность достигла послевоенного максимума - 1,44 миллиона. Сокращающееся население трудоспособного возраста вынуждено поддерживать растущее число людей в возрасте 65 лет и старше, которые по состоянию на сентябрь составляли более 29%. И без того низкий уровень иммиграции ещё более усугубился во время пандемии».
В 128-миллионной (ещё 10 лет назад) Японии за год минус 630 тысяч душ. Сейчас их где-то 125,5 млн.Это и есть тот итог, к которому, что в отношении своих, эльфийских, хомяков, что в отношении нашего любимого Мордора, стремятся элитные рептилоиды.
Каждый, кто стремится угодить онижедетям, выучив их язык, вместо того, чтобы вовлекать инфантилов в изучение языка взрослых - упомянутым рептилоидам помогает.
Что с этим делать - решать, опять же, каждому придётся строго индивидуально.
источник -
ifc 
[
1 ссылок
56 комментариев
3850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями