Между тем вчера по просьбе читателя я решил посмотреть внимательно "Гостью из Будущего". 1985 года. Дело в том, что когда этот фильм только вышел на экраны, то я его тогда не смотрел, так как 85-м году я заканчивал 10-й класс и ребенком уже не был. А фильм считался как бы детским. То есть какие то куски я может и видел, но общего представления не имел и мне это было совершенно не интересно.
Впервые этот фильм я смотрел от начала и почти до конца в 2016-м году, так как смотреть последнюю серию так и не смог себя заставить. И этот отсмотр я затеял в рамках изучения фильмов о "светлом будущем". Я тогда задался вопросом, каким образом коммуняки представляли себе это самое светлое будущее, в которое они нас гнали железной рукой. В частности меня интересовало, как они визуализировали коммунизм. Я задал вопрос в поисковке "фильмы про коммунизм" и методично отсматривал все что вывалилось и выяснилось, что комму няки никак коммунизм не представляли и ни одного фильма, в котором бы был показан коммунизм с какими то бытовыми подробностями так и не было снято.
Тогда как в иностранном кинематографе кое что по теме будущего было. Например фильм со Сталоне ... там где его заморозили в наше время, а разморозили в будущем... Будущее там было показано очень подробно. А советские будущее изображали где нибудь в космосе , где в замкнутом пространстве космического корабля все трудятся по способности, а потребляют из "одного котла" и все как один норовят отдать свою жизнь за какие нибудь высшие идеалы и бросают жребий между собой, и кому повезет пожертвовать собой решает слепой случай...
И будущее, которое было как то показано в Гостье... показалось мне довольно убогим... вероятно фильм был с каким то совсем копеечным бюджетом ... Особенно меня шокировал робот Вертер, которому надоело работать... Ведь робот - это железка и значит кто то его так запрограммировал... ведь сам робот не может додуматься до такого... Кстати робот потом пожертвовал собой... А от Алисы у меня тогда сложилось впечатление, что это какая то мечта педофила... или там собрался коллектив из каких то педофилов, которые реализовали на экране все свои педофильские фантазии... Такое у меня сложилось тогда впечатление и это все было еще до того, как я начал изучать масонскую символику по видеоклипам и конечно задолго до того, как я открыл в фильмах Дополнительные смысловые слои, созданные с помощью "Универсального символического языка"
И раз уж поступила просьба проанализировать этот фильм, то мне подумалось - а почему бы и нет? Даже интересно взглянуть на него новым опытным взглядом так как теперь, по прошествии шести лет я вижу намного больше, чем видел тогда. То есть тогда я был вообще слеп, а теперь вижу кое что и как то с грехом пополам понимаю общие принципы символических визуализаций.
И отсмотрев 14 минут первой серии я увидел в них много всего такого, на что просто не обратил никакого внимания шесть лет назад. В эту запись я загрузил все слайды которые я сделал , так как каждый слайд я делал по какой то причине
Начинается
[Видео] с того, что вот этот персонаж следит за "женщиной в красном" маскируясь за книжкой Майн Рида. Я Майн Рида не читал, поэтому для меня вся эта романтика связанная с индейцами - пустой звук. Вполне вероятно что этот персонаж отождествляет себя с каким нибудь персонажем Майн-Рида.. каким нибудь Следопытом, или Чингачкуком...

а вот собственно предмет его наблюдения, который надо сказать довольно сильно отличается от всех остальных своим внешним видом. Просто бросается в глаза...

Тут слегка видно, что у неё слишком откровенное декольте

тут книжка раскрыта на какой то иллюстрации, и для меня это ни о чем, а для тех, кто эту книжку читал сразу понятно, что там на картинке и об чем текст на странице... вполне вероятно, что это имеет значение для правильного понимания ДСС (Дополнительного смыслового Слоя) Я даже не пытаюсь что то разыскать самостоятельно, так как надеюсь, что среди моих читателей может быть тот, кто майн Рида читал и точно знает , что это за картинка и об чем там написано на той странице

Тут она расположена на несколько ступенек выше пионера, который за ней следит и это может символизировать то, что он "профан", то есть находится "вне храма" . а она в Храме, который отделен тем, что находится на возвышении...

а таким образом появляется персонаж с сеткой с пустыми бутылками из под кефира. Вообще пустая бутылка символизирует форму без содержания. И я сходу предположу, что так как бутылок тут вроде три, то они символизируют русского Бога Троицу, а этот мальчик с отталкивающей внешностью - он символизирует "русский народ богоносец", который всюду таскается со своими пустыми бутылками

этот слайд я сделал потому, что "следопыт" протягивает руку для рукопожатия, а "богоносец" своей руки ему не подает.

Тут декольте "женщины в красном" более лучше видно и на мой взгляд оно слишком откровенное для детского фильма.

Тут она заходит под арку , которая как мне представляется имеет значение "кроличьей норы" в масонском смысле... Вероятно это масонские родители объясняли своим масоненышам во время семейного просмотра

Вот два этих мальчика крупным планом и оба имеют отталкивающую внешность, но каждый отвратителен по своему. Перый пухленький, жирненький, чем то похож на крысеныша. А второй вообще вероятно результат пьяного зачатия. На мой взгляд такой подбор актеров обусловлен тем, что режиссер - армянин. Насколько я понимаю армяне русских вообще за людей не считают. Они скорее всего всех не армян не считают за людей, но русских ненавидят и презирают как то особенно.

тут декольте оказалось в кадре довольно крупным планом

а этот слайдик вероятно можно было бы добавить в коллекцию "раскрытия темы сисек в советском кинематографе"

тут они пялятся на её сиськи из кустов

а она их типа ну совсем не замечает...


и вот она подходит к старому дому предназначенному под снос и расселенному по этой причине...еще за полгода до описываемых событий

как оказалось замок висел чисто для красоты и дверь была открыта...

это расселенный дом крупным планом

пионеры следят из дома напротив

потом они какое то время бродят по этому пустому заброшенному дому обмениваясь какими то репликами... и тут вдруг мячик покатился вниз по лестнице примерно как в сказочках клубок, который указывал дорогу... При этом мне показалось очеь странным, что в деревянном доме каменная лестница. Мне кажется такого не бывает.

и вот этот уродец с сеткой с пустыми бутылками пошел вслед за мячиком и оказался в подвале... а подвал то оказался не простой... а как некий подземный крипто Храм... тут и ступеньки ккие то и колонны...

тут более крупно

и там оказывается дверь а рядом с ней какое то странное изображение

и он открывает дверь, а за ней кирпичная стена...


и тут вдруг эта кирпичная стена отъезжает в сторону и за ней оказывает свет и это на мой взгляд очередная визуализация той самой масонской Белой Двери, которая открывается не всем... а вот этому придурку взяла и открылась.
кое какие подробности о "Белой Двери" есть в публикации
лекция для старшеклассников об том как все устроено на самом деле где разобран фрагмент из фильма "Сезон чудес" 1985 года с песенкой Аллы Пугачевой про Белую Дверь

и вот он туда вошел

а там оказался пульт...

вот такой пульт...

и даже показали крупным планом, а когда что то в фильмах показывают крупным планом, то я это теперь всегда фиксирую на слайдик


я даже вырезал и увеличил фрагмент, так как на кнопке что то написано не по нашенски...

тут дверь, в которую он вошел закрывается

и голос за кадром велит ему взяться за поручни и закрыть глаза

и этот хитрый уродец подглядывает одним глазком... И это же как надо постараться, чтобы из миллионов школьников выбрать такого вот уродца со скошенным подбородком. И ладно бы армяшки у себя в Армении снимали такие фильмы про русских недочеловеков... нет... они это делают тут, в России, за русские деньги...

что могу сказать предварительно по этому поводу... на мой взгляд это очередная масонятина, предназначенная для юных масонят, которых их масонские родители обучают нами управлять. Управлять так, чтобы русские ни об чем не догадались. А мы взяли и догадались и мне например интересно, как масонские родители проинструктировали своих масонских деток насчет того, как действовать, если такое произойдет? Ведь если подыскивать какие то аналогии, то на мой взгляд может произойти примерно то же самое. когда обнаруживается, что кто то передергивал во время карточной игры и у него из рукава вывалились тузы, короли и прочее... ведь канделябры, которыми бьют в таких случаях довольно тяжелые... примерно такие, как пресловутая пригожинская кувалда , которую этот уголовник прислал на днях в Европарламент.
Продолжение следует
Благодарю за внимание
источник -
incognito_from 
[
2 ссылок
50 комментариев
4733 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями