Неудавшийся сменщик И-16

В 30-е годы королем советских истребителей безоговорочно был Николай Николаевич Поликарпов. Его самолеты были главными в своем сегменте отечественной авиации. Истребители И-15, И-153 и И-16 являлись основой отечественной истребительной авиации. Удача отвернулась от Поликарпова во второй половине 30-х годов.
Сменщиком И-16 должен был стать И-180, прямое развитие этого самолета. Вот только И-180 не повезло с самого начала. Сначала на первом летном образце самолета разбился Чкалов, причем он сделал всё, чтобы всё закончилось трагедией. Следом появился второй опытный самолет - И-180-2. Смотрелся он вполне перспективно:

"При условии установки на самолет И-180 мотора М-88 с эффективным, рационально подобранным винтом, при условии улучшения конструкции сдельных агрегатов /щитки шасси/уборка костыля/ и лучшего производственного выполнения, самолет сможет дать скорости порядка 575-585 км/час."
Вот только машина разбилась в 53-м полете, на нем 5 сентября 1939 года разбился летчик-испытатель Томас Сузи.

Так выглядел этот самолет.







https://web.facebook.com/DLinevich/posts/1796134943886516

источник - yuripasholokyuripasholok 
[3 ссылок 90 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Топы по Месяцам

Твиттер @t30p