Nissan X-Trail тест-драйв "городского пижона"



На рождественские выходные мы ездили на небольшом кроссовере Nissan X-Trail, который уже долгие годы входит в число самых популярных SUV в мире. А уж если объединить данные о продажах X-Trail и Rogue (так автомобиль называется на американском рынке), то и вовсе приходит понимание, что это главный кроссовер планеты. У меня было почти две недели, чтобы прочувствовать и протестировать этот автомобиль и сегодня, как всегда расскажу про его минусы и плюсы.





Кардинальная смена имиджа превратила брутальный Nissan X-Trail в этакого "городского пижона", причем очень похожего на его младшего брата Nissan Qashqai.

Узнать обновленный Nissan X-Trail нетрудно. Достаточно взглянуть на переднюю часть и убедиться: новая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion на месте. Ее дополняет подретушированная светодиодная оптика, которая к тому же теперь может быть еще и адаптивной. Задние фонари теперь также на светодиодах, хотя их форма изменилась не так значительно.

Опознать X-Trail после рестайлинга можно и по новым колесным дискам, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов.



Или по одному из четырех новых цветов окраски кузова. Особенно ярко X-Trail смотрится в новом оранжево-перламутровом цвете. Для тех же, кому подобная окраска покажется слишком яркой, «ниссановцы» предлагают перламутрово-синий металлик или перламутрово-красный цвет. Из тех изменений, что в глаза не бросаются, можно отметить увеличившуюся на 50 миллиметров длину кузова.



Дело, естественно, не в увеличившейся колесной базе, а в новых бамперах, за счет которых и была достигнута прибавка по длине. Ширина и высота при этом остались прежними. Равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,32.

Nissan традиционно щедр на опции: на всех комплектациях, кроме базовых XE, есть электропривод багажника, который можно активировать взмахом ноги под бампером, система бесключевого доступа (пусть и с кнопочкой вместо сенсора, и только на передних дверях), пуск двигателя с кнопки. Уже в базе есть двузонный климат.





Интерьер посвежел, но не глобально. Первое, что бросается в глаза — это скошенный снизу руль, который довольно сильно напоминает о немецком влиянии – схожее даже расположение кнопок на руле.

«Ниссановцы» говорят, что благодаря этому посадка и высадка из автомобиля стали удобнее. Не знаю, я лично этого не ощутил на себе, хотя я не особо габаритный водитель, а вот зеркала информативные и удобные.



Появился подогрев руля и заднего дивана. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения.





Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается.

Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Подключайте свой смартфон и вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.







В общем не без минусов, но в целом отличный салон.







Газового упора увы под капотом нет и, сама палка расположена неудобно, можно испачкаться и очень плохо крепится. Здесь все также два прекрасных атмосферника на 2 и 2,5 литра(у нас был 2,5 литра), 144 и 171 л/с соответственно, также есть турбодизель 1,6 л на 130 сил. Двигатели настолько надежны, что машину можно смело передавать из поколения в поколение.

По возможным конфигурациям здесь есть пространство вариантов. Дизель бывает только полноприводный на механике. Начальный бензиновый мотор на 2 л может быть с моноприводом и механической КПП, с полным приводом, с вариатором, а 2,5 л – полноприводным и с вариатором.

Адаптивные светодиодные поворотные фары, градус поворота – 15. Дальний свет отличный. Переключение дальний/ближний свет – автоматическое. Сами диоды мощные.

Шумоизоляция доработана, по-моему мнению не идеальная, но близка к этому.







Камеру кругового обзора тоже можно вносить в достоинства X-Trail. У нее далеко не HD-качество. И тем не менее, даже если смотреть исключительно на экран, можно припарковаться безопасно, все нужное рассмотрев и никого не задев. Выпускники автошкол уж точно оценят!









Поговорим о подвеске. Не секрет, что у X-Trail были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!





Лично у меня претензий к подвеске не было, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. Даже там, где дороги кончались я ехал отлично и мягко.

Самому не верится, но я с азартом радовался точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате»...







Еще один серьезный плюс – это то, что сзади просторно, можно сесть втроем, не жмет ни в плечах, ни в боках, ни тем более — в голове. И, самое главное, спинка заднего сиденья складывается по трем частям. Центральная часть, она же подлокотник, предоставляет доступ из багажника в салон.





Версия с мотором 2.5 мне понравилась – расход топлива на ней по городу зимой – около 12.5 литров), автомобиль однозначно универсален. На трассе расход около 10,5.

При всех своих недостатках, обновленный X-trail –сбалансированный продукт, который должен понравиться тем, кто хочет купить все и сразу по разумной цене.



В заключении о ней, родимой. Цены Nissan X-Trail стартуют от 1,6 млн. рублей и кончаются в районе 2,5 млн. в зависимости от комплектации. Ну что скажете, стоящее предложение? Взяли бы себе такой кроссовер?



Кстати, в фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Плюсы:
- внешний вид
- подвеска и управляемость
- шумоизоляция
- безопасность
- опции
- комфортный салон
- отлично настроенный полный привод

Минусы:
- слабая мультимедийка
- экономия на мелочах в салоне

Выражаю благодарность всем компаниям, которые помогли провести время с пользой и посодействовали нашему путешествию:

http://hotel-forum.ru/https://vk.com/hotelforumhttps://www.instagram.com/hotelforum_rzn/https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298485-d1732311-Reviews-Congress_Hotel_Forum-Ryazan_Ryazan_Oblast_Central_Russia.html
https://www.yavampokaju.ru/muzhttps://vk.com/yapokajuhttps://www.facebook.com/rzntour/https://www.instagram.com/miloteka/
http://www.cmaf.ru/https://ok.ru/muzeyvdvhttps://www.facebook.com/cmaf.ru/https://vk.com/cmaf_rfhttps://www.instagram.com/cmaf.ru/
https://mirledentsa.ru/https://www.facebook.com/mirledentsa/https://vk.com/mirledentsahttps://www.instagram.com/mirledentsa/
https://vk.com/olenevoryazanhttp://www.c-tur.ru/olenevo/
https://www.nissan.ru/https://www.facebook.com/nissanrussiahttps://vk.com/nissanrussiahttps://ok.ru/nissanrussiaofficialhttps://www.instagram.com/nissanrussiaofficial/

IMG_0482.JPG



источник - ruslanviktorovruslanviktorov 
[39 ссылок 89 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter марта 7, 20:00
Спейс Х официально признал, что СтарЛинк не будет нарушать российских законовОдин из самых обсуждаемых вопросов в Р https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=04559e45-a9d7-493f-8a62-8ecbc6d1afb3

Twitter марта 7, 19:46
RT @premia69: 1999 год. Свобода лучше чем несвобода. https://twitter.com/premia69/status/1368488019389480960/photo/1

Twitter марта 7, 19:46
@premia69 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 197 ретвитами и 7 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/premia69/status/1368488019389480960

Twitter марта 7, 19:40
Зоофашисты Я в последнее время полюбил читать зоошизу на Дзене. Читаю, и чувствую, что я-то сам ещё ого-го какой ад https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1fea59ff-4bab-43b9-b65f-1c0aaab3bfd3

Twitter марта 7, 19:00
Только у нас маньяки участвуют в ток-шоу и получают деньги[more]В 2000 году Мохов предложил 14-летней Екатерине Мар https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5f0e3776-aaba-4c88-8cb0-1ed17bcbac07

Twitter марта 7, 18:40
Сравнение эффективности вакцин против COVID-19 в реальных условияхКакая из вакцин против COVID-19 самая лучшая? Это https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb100029-7830-4a6a-9e66-b28abb466106

Twitter марта 7, 18:24
RT @irondudeee: все еще не могу осознать что это сделала я своими нелепыми лапками, все еще не понимаю как https://twitter.com/irondudeee/status/1368479742278635521/photo/1

Twitter марта 7, 18:24
@irondudeee Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 205 ретвитами и 3 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/irondudeee/status/1368479742278635521

Twitter марта 7, 18:00
Золотой диван, 21-й тур, Спартак - Краснодар, 19:00[more]1:0 Спартак (Москва): Максименко, Мозес, Маслов, Джикия (к https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9bc0b960-0302-4bd5-8ca3-d6a7c6b809e8

Twitter марта 7, 17:40
Этот день побьеды Ватники любят смаковать святочные истории про визиты сралина к Матрёне Московской, облёты с мощам https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=87159a8b-d983-4554-970a-9844daa7ec89

Twitter марта 7, 17:00
Покупка машины онлайн (2).Все таки Хёнды молодцы. Со своей затеей онлайн продаж автомобилей и отказ от автосалонов https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=312b0dda-7d6c-4c12-bebd-372878881f01

Twitter марта 7, 16:40
Вынесено из комментариевnvd5berloga 2021-03-01 08:12:31 Фишка не в том, что там были немецкие гильзы. Тут можно мно https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e9c1a776-38f6-4c10-bb2a-f54ff823c7e1

Twitter марта 7, 16:01
[2$] Юбилей Игнат Семёнович Безуглов не шибко доверял телефонным звонкам https://ift.tt/3bpPqON

Twitter марта 7, 16:00
Страницы истории: 7 марта 1960 года. Американцами спасены советские моряки с баржи Т-36етскую самоходную баржу Т-36 https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa49b5f5-19d4-49d5-90ab-177c15bb164b

Twitter марта 7, 15:40
пока вы спите шалом! тут посчитали, кто на чем ездит в регионах нешалом!тут посчитали, кто на чем ездит в реги https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=672a2ca5-7e82-4007-bda8-001ed4a95e7e

Twitter марта 7, 15:00
Ирокез отменяется Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять.Укроборонпром не подтвердил наличие раз https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=11ad87f5-fa4a-4c9c-ae24-5abb7020a6a4

Twitter марта 7, 14:41
@Mikhail_Bakh Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 170 ретвитами и 3 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Mikhail_Bakh/status/1368308284013297669

Twitter марта 7, 14:41
RT @Mikhail_Bakh: Бpoйлерные куpы на стадии вскapмливания тоже довольны стабильнoстью и увеpeны в пpaвильности выбранного куpcа.

Twitter марта 7, 14:40
Серебро и циклы серебра к золоту.Сначала график из далекого уже 2016 года. Это соотношение золота к серебру на тот https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9f3001fd-9ece-4690-9da9-0f07ef4c5da7

Twitter марта 7, 14:17
Герои дня Андрей Миронов - 37 Андрей Мирон - 32 Великий Отечественный - 22 Владимир Владимир - 19 Андрей Александр - 18

follow me