Программист и живая женщина)

Глубоко личное. Но кажется, столь прекрасное, что стоит, наверное, поделиться.
Эх, ладно, бложик и не такое видал.


legs-149877_960_720


Короче… завёлся у меня сосед.
То есть, нет, не так.
Вот уже несколько дней я сплю со своим соседом-программистом.
Блин, тоже нет…

В общем, не очень понимаю, как так получилось… но жил сосед, напротив, этажом выше, здрасьте-здрасьте… а тут на волне всех этих дел с жэком…
Мы в принципе давно в дворовом чатике шутили, что пора бы всем собраться. Ну, все не собрались.

Я не очень успела понять, как, но мы вместе проснулись. Конечно, бутылка джина способствует.
Мы вроде собирались дворовые дела обсудить, а тут я проснулась немного голая. Совсем.
Ну нет, у нас не было ничего, это я точно помню. С мужчинами ж дружить надо)
По-моему, как-то так я это ему и заявляла накануне, когда он меня вёл спать. И он даже утверждает, что это я попросила его не уходить домой (хм, да так-то он и не сопротивлялся).
Короче, с утра я лежу, а он меня гладит; и бультерьер еще у нас там где-то поверх одеяла кверху пузом спит, милая картина.
Посмеялись.

Ну мне с утра в сексшопчик, он домой; вечером мороженко принес.
Что-то списались в чате, он сказал, что вышел погулять, и как-то нечаянно оказался в этом районе (мы ночью, конечно, про сексшопчик поговорили), зашел тут рядом поесть, и чего бы мне принести.
Есть, говорю, не хочу, а мороженко - неси.
Пришёл на работу, чуть поболтали; пока я показывала ему своих звёзд (есть особо прекрасные игрушки, которые я обожаю продавать), обсудили шутя, что с соседями спать - ну такое себе, потом же ж не очень ясно, что с этим делать.

Потом, с недельку, что ли, спустя, завелась у меня дома курица, а у него джин, ну что делать - курицу съели (почти), джин выпили; проснулись у него.
Разбежались по работам. Вечером принёс грузинской еды. И тапочки.
Не, ну чё, вот купил он с пару недель назад запасные тапочки домой, совершенно случайно, и что они лежат просто так; а у меня какие-то мужские тапочки гостевые дома есть, одни, так вот мне ещё тапочки, пусть будут.
Я, глядя на эти тапочки, в душе очень ржала.
Пусть будут, чё)

Потом он принес мне цыпленка табака и жареные в кляре огурчики. И коньяка. Прекрасный был вечер.

А сосед вообще такой, программист-типичный. Очки, хвост, борода, свитера вот с оленями не хватает.
43, в разводе (точнее, в расходе) уже пару лет, с детьми встречается, двое; с женой 13 лет прожили, три женщины в жизни, включая жену.
Высокий и худой. Худой, но крупный. Везде как-то крупный.
Почти 6 в диаметре, простигосподи. Мы сантиметром измеряли, а потом делили на Пи. Мы же умные ребята, знаем, как вычислить диаметр.

Я, когда осознала, подумала: боже мой, вот они пропадают, эти х*ища; они сидят по домам и задротят в компах, на улицы они не выходят, разве что в супермаркет за едой.
Я сразу сказала: сосед, тебе надо этим чаще пользоваться.

...а мы, дело в том что этим-то как раз не очень и пользуемся.
Дело в том, что меня мы вертим и так, и сяк. Исследуем, такскать, руками. Ну и не только руками, благо, арсенал всяких игрушек дома есть. Отлично, надо сказать, исследуем, со всей внимательностью)
А вот с этим самым… в моих запасниках был только один большой презерватив, но его мы как-то быстро закончили, не успев начать - он все равно был маловат и не особо натягивался. А больше ничего не подходило.

В следующий раз я не подумала совсем в сексшопчике зацепить, а сосед вдруг сам притащил пачку (боже, какая прелесть! я сказала, что без резины ни-ни, и мужчина сам притащил презервативы!) - я, говорит, первый раз в жизни читал инфу на обороте /да, кажется, и покупал-то тоже))/, вот, нашел что-то похожее.
Ага, Дюрекс Элит, 56+2.
Нет, говорю, эти тебе будут маленькие, то что тебе надо - не в супермаркетах надо брать, а в сексшопчике.
А я пока со сменщицей поменялась, и вышло, что чуть больше выходная, чем обычно, до сексшопчика лишь через пару дней дойду; короче, отложили, чё нам, всё равно пока чем заняться - есть)

...короче, он носит мне горячую еду (и шлет фотки процесса), продумывает, куда нам теперь сходить, рассказывает, как майнятся биткоины, и вообще всё это крайне забавно.
Я рассказываю ему веселые истории из жизни, прячу под спортивным костюмом сетку на всё тело с вырезом между ног, и объясняю, чё можно делать с живой женщиной.
Да, некоторым стоит намекнуть, что женщину можно взять за волосы, это совсем не унижает, хи-хи, ну и не только про волосы; и они прям... быстро учатся) Там есть потенциал, я прямо вижу)

Еще я раз делала ему массаж, добралась до пальцев, и он вдруг заметил свою руку и начал извиняться за кольцо, что забыл его снять, носит же по привычке, а мне ж это наверное неприятно, но чтоб я ничего себе не думала, там точно всё.
Я подумала, что кольцо он может оставить в покое. Когда жена фантомом не мелькает перед носом - это не раздражает, что точно всё - мог и не говорить.
А из того, как майнятся биткоины, я все равно ничего не поняла, это какое-то запредельное шаманство.

А сегодня ночью у меня был самый прекрасный разговор с мужчиной в моей жизни.
Мы уже легли спать (каждый у себя, естественно); но что-то списались в чатике. И я отпустила ему пару скабрезных шуточек насчет…. кхм…моей прекрасной задницы и того, что можно с ней делать

Короче, через пять минут сосед в тапочках сидел на моей кухне, и на очень ломаном русском говорил мне, что он подумал… то есть, что он вообще много думал об этом, но это все должно быть не так; и что не надо торопиться, то есть, я же там узенькая (он пальцем проверял), и его член конечно же в меня так просто сзади не войдет, поэтому надо понемногу, растягивать (он прочел мне лекцию по анальному сексу, это так мило), и вот он когда у меня в магазине тогда еще был (первый раз в жизни), он кое-что запомнил, а сегодня полвечера провел на сайтах сексшопов и открыл для себя мир большого секса как раз сидел, гуглил, и вот он значит, понял, что мои пробки - они сюда по форме не очень подходят, а лучше… /и блин, вот тут я согласилась, надо же, сама подумывала про то, что он говорил/...

...и еще с вагинально (он очаровательно быстро учится называть это все словами вслух, хотя краснеть при этом, считаю, все равно не обязательно)); так вот с вагинально - когда его пальцы во мне, вот в той точке, ну… я ж помню, в какой; так вот он заметил, что мне хорошо, но немного не хватает, но он знает, как эту проблему решить...
И пусть только я объясню ему кое-какой момент, а он сам выберет, какие нам нужны штуки, потому что мой арсенал - это немного не-то, а тут надо…

Боже, храни этих бородатых программистов, они когда до живой женщины дорываются - они совершенно прекрасны!
________

Кэт




источник - prostitutka_ketprostitutka_ket 
[3 ссылок 66 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter января 17, 11:13
RT @BukvaCe: Маленький тред про права и лайфхаки в отделе полиции.

Twitter января 17, 11:11
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере Hannibal2021 kinopoisk ангельскийчат GenshinImpact PS4share 1YearWithBlackSwan genshininpact art

Twitter января 17, 11:01
[5$] Фальшивый канал на ютубе https://ift.tt/3qy0gXP

Twitter января 17, 11:01
[4$] Возвращение Навального – триумф или фиаско? https://ift.tt/35QfIGR

Twitter января 17, 11:01
[6$] Едуууууууут! https://ift.tt/2XLn0qX

Twitter января 17, 10:01
[2$] Не получилось улететь на Луну? Так есть же Голливуд https://ift.tt/2LEFhni

Twitter января 17, 09:01
Каких женщин хотят российские мужчины. Тогда и сейчас https://ift.tt/39ILfLM

Twitter января 17, 08:31
RT @hxmebxy: Моя женщина сегодня спросила можно ли потратить деньги с моей карты я не понимаю что за вопросы нужно дорогая НУЖНО

Twitter января 17, 08:31
@hxmebxy Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 248 ретвитами и 8 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/hxmebxy/status/1350445699972935683

Twitter января 17, 08:30
@nabortupihbukv Поздравляю, в топе твиттера с 224 ретвитами и 6 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/nabortupihbukv/status/1350440020310712322

Twitter января 17, 08:30
RT @nabortupihbukv: вы не просили, но я устала, поэтому тред почему даже общепринятые феминитивы игнорируются и что такое андроцентризм и г…

Twitter января 17, 08:00
Смерть туризма — смерть ГрузииУчредитель Федерации отелей и ресторанов Грузии Шалва Алавердашвили заявил о «смерти https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c32bbb8f-c107-4024-8b63-367e474919f3

Twitter января 17, 07:24
RT @Ogrysko: Днями один рос. аналітик, розмірковуючи про постпутінську Росію, поставив риторичне питання: «А що нас, власне, об‘єднує, крім…

Twitter января 17, 07:01
Про Навального и самолёт Победа - чёрные стихи Новиковского https://ift.tt/38QCro0

Twitter января 17, 07:00
Про бабушку и шоколадкуБабушка, 80 . Лежит больше пяти лет, после того как сломала бедро. Почему не прооперировали https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=776401c4-8dc5-4dbc-8d2d-cbe9261bbcce

Twitter января 17, 06:02
Алиса не в стране чудес https://ift.tt/3qwSUUv

Twitter января 17, 06:00
Трамп начал выкладывать компромат на демократов[more]Я знал, я верил и [Видео] перед уходом или нафиг вынесет её. И https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=495c0e81-9154-4a42-b06c-7e96159d48af

Twitter января 17, 05:00
Байка на ночь: Так и передайте...Очень короткая байка про известнейшего русского и советского писателя, Алексея Ник https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b74a0f2d-1fb4-433a-aee7-3f5e89475066

Twitter января 17, 04:20
Викторианская роскошь Дома Патриции[more]г.Брэнсон, шт. Миссури.2.11.2018 г.Patricia's Victorian House- Викторианск https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=36d8acd8-45e8-4b40-98a0-5c0c99c67e82

Twitter января 17, 03:01
Время в ощущениях У Маршака, как шутника есть интересная строка. Мол, в полден https://ift.tt/3qvDMX8

follow me