Сериальное Не раз я писала в последнее время, что охладела к

Не раз я писала в последнее время, что охладела к сериалам. Но всякие топовые всё же смотрю - формат по 6-10 серий в сезоне не утомителен. Некоторые, правда, начинаю и бросаю: модное Sex Education ("Половое воспитание") бросила после первой серии - снято очень классно, но тема старшеклассников мне не сильно близка... Такая же участь постигла и зрелищную The Umbrella Academy (Академия «Амбрелла») - тоже всё красиво, прикольные герои, но фантастика в стиле Люди Х как-то уже мимо...
Зато с большим удовольствием посмотрела недавно вышедший сериал Ratched ("Сестра Рэтчед") про гламурную психушку конца 50-х. Тут льется кровища, отлетают конечности, людей морозят или варят заживо в попытках спасти их психику, но от этого не страшно совершенно, а наоборот уютно как-то, да-да, такая вот атмосферка. Всё снято настолько красиво, роскошный кислотный нуар. Актерские работы Сары Полсон, Синтии Никсон, Джуди Дэвис, Шэрон Стоун, да и всех остальных шедевральны. В общем, рекомендую.




Сверхпопулярный и мегарасхваленный The Queen's Gambit ("Ход королевы") тоже бросила после первой серии. Как-то не впечатлил ребенок, постоянно принимающий транквилизаторы и играющий под кайфом сам с собой на потолке... Но потом узнала, что Дмитрий Быков выпустил лекцию "Защита Лужина от Королевского Гамбита" и пришлось-таки сериал досмотреть:)) Ну, так, в общем и целом понравилось, но без восторгов. Понравилось, наверное, главным образом то, что фильм - некая сказочка, где не происходит ничего страшного. Хотя по привычке этого ждешь. Вот Бэт попадает в приют, и мы ожидаем, что над ней сейчас начнут издеваться. Но нифига. Вот она идет в подвал к уборщику - так, сейчас окажется, что он педофил. Но нет! Потом ее удочеряют. Ага, вот сейчас точно будут родители-извращенцы! И снова мимо! Тут я уже полностью расслабилась, поняв, что привычные нам киношные паттерны в этом сериале не работают. И это его главный плюс)))




Сериал Undoing ("Отыграть назад") я стала смотреть только из-за того, что одна моя подружка его сильно похвалила, а Арбенина, наоборот, раскритиковала. Мне было интересно, кто из них победит. В итоге Арбенина проиграла с разгромным счетом, так как сериал оказался и качественным, и увлекательным. Уж не знаю, что ей там не понравилось. Снято всё в стиле "Большая маленькая ложь", и даже Николь Кидман имеется. И вот опять убийство, скандал, но кто виновен - не понятно до самого финала, вполне себе сериал держит интригу до конца. Ну и вообще HBO для меня знак качества.




Ухитрилась в этом году даже кое-что из нашего посмотреть. Чего практически никогда не делаю... Несколько лет ждала второй сезон "Метода", так как видела как-то Хабенского на съемках в подъезде. Ну и хотелось очень увидеть этот момент на экране. Наконец сериал дождалась, но больше трех серий не осилила - смотреть на кривляния Хабенского в роли полного психа, который практически слюни пускает, оказалось выше моих сил. Так что распрощалась с возможностью позырить на знакомый подъезд и Хабенского в одном кадре...
Зато неожиданно досмотрела до конца "Перевал Дятлова". Ну, тут всё просто - эта тема интересует меня давно и сильно. Для меня это главная тайна 20 века, можно сказать. Поэтому, конечно, я стала смотреть. Скрепя сердце. Так как понимала, что будет хрень. Но нет, всё оказалось лучше моих ожиданий. Особенно черно-белые четные серии, которые именно про дятловцев. На удивление классно снято. И играют все ребята отлично, молодцы. Было ощущение, что это действительно кадры старого советского кино. В общем, к операторской работе претензий нет - кому-то до сих пор не дают покоя лавра Калатозова, точнее оператора Урусевского, но это и отлично!)) А вот нечетные цветные серии с расследованием майора КГБ - тут уже похуже... И играют все плохо, и напихано слишком много - я понимаю, что решили рассказать все версии и доказать, что они неверные. В принципе, неплохая идея. Но реализация подкачала. Главный герой кошмарен - постоянно бормочет что-то невнятно, я половину его реплик не понимала. Что у него с техникой речи вообще!? На уроки не ходил, что ли? Ну, и то, что на Урале все показаны без шапок и в легких пальто - просто безобразие. Закос под "Игру престолов", да?! Но то было фэнтези, ребята! У у нас главный герой на перевал Дятлова едет в феврале в ботиночках и шляпе... Без комментариев... Ну, и последняя серия разочаровала. Хотя понятно, - что еще могли нам предложить кроме официальной версии?
Короче, для нашего сериала вышло всё же неплохо, и у тех, кто глубоко не погружался в это расследование, вопросов не возникнет. Я же из другого лагеря, поэтому для меня финальная серия - бред и совершенно мимо.



Друзья, если у вас есть какие-то бомбажные новиночки, советуйте. Можно и не сериалы, точнее даже лучше, чтобы это были не сериалы. А то я план по ним уже выполнила, кажется)))

источник - zet_isnotdeadzet_isnotdead 
[0 ссылок 54 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter мая 17, 08:01
[1$] Показ фильма «Турист» в столице ЦАР собрал 50 тысяч зрителей https://ift.tt/2RqQsTx

Twitter мая 17, 07:47
RT @VTenberg: У меня вопрос) если мужчина в 35-45 не был ни разу не был женат и БЕЗ ДЕТЕЙ!!! Что это значит?

Twitter мая 17, 07:47
@VTenberg Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 31 ретвитами и 140 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/VTenberg/status/1393927522241421315

Twitter мая 17, 07:00
Два мира Две позиции. Виктор Шендерович. Александрханов.И какая вам ближе ?[/more] источник - matsam[6 ссыл https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=342314b7-ea53-438a-8374-37adb23c3937

Twitter мая 17, 06:47
RT @Captain_Torch: Забавно наблюдать, как россияне восторженно принимают единоразовые путинские подачки в 10к рублей на ребенка. Дорогие мо…

Twitter мая 17, 06:47
@Captain_Torch Поздравляю, в топе твиттера с 553 ретвитами и 21 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Captain_Torch/status/1393909659556319232

Twitter мая 17, 06:00
Никакого вам больше метро![more]Наконец-то хорошие новости! Похоже, правительство всё же прислушалось к урбанистам https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1a98602a-13b3-4f65-af00-f1c909ce9f6a

Twitter мая 17, 05:06
@polovinapolovin Поздравляю, в топе твиттера с 374 ретвитами и 4 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/polovinapolovin/status/1393898894157877251

Twitter мая 17, 05:06
RT @polovinapolovin: В жизни главное найти человека который любит ходить столько же сколько и ты

Twitter мая 17, 05:03
Как Европа москалей в угол поставила ! https://ift.tt/3eRRfWr

Twitter мая 17, 05:00
Шестой день войны (или седьмой?)Ночка обещала быть томной, но прошла неплохо. Было несколько сирен после двенадцати https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=21de062c-dfd6-4b0b-91a8-58999d20b15a

Twitter мая 17, 04:46
RT @eliasssaidoff: Какое милое общественное мнение https://twitter.com/eliasssaidoff/status/1393829760376115205/video/1

Twitter мая 17, 04:00
Нападение Шалом, граждане. Отдавая последний долг родине (приехав военкомат, подвергся нападению крокодила. Крок https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=37635a33-1d32-47a4-bf88-144cea0bac70

Twitter мая 17, 03:00
Остатки сладки Несколько лет назад я читала «так себе» роман, в котором меня зацепила одна мысль. Зацепила правдой, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=722b7d5e-9e07-4ab3-9397-3c5d6228b05d

Twitter мая 17, 02:44
RT @rentvchannel: В Санкт-Петербурге двое мужчин напали на молодых людей, которые пришли на детскую площадку в экстравагантных нарядах. Ком…

Twitter мая 17, 02:23
@teamzouiam Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 323 ретвитами и 3 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/teamzouiam/status/1393860181197561857

Twitter мая 17, 02:23
RT @teamzouiam: реакция димы на количество людей ПЛИЗЗЗЗ https://twitter.com/teamzouiam/status/1393860181197561857/photo/1

Twitter мая 17, 02:02
Тайны "еврейских погромов" в России https://ift.tt/3bxqeFB

Twitter мая 17, 02:00
Очередная страшная катастрофа в бывшей сверхдержавеОтсталая инфраструктура в очередной раз привела к катастрофе. Те https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4250b971-a468-4906-8ab5-ab7e93ed3fae

Twitter мая 17, 01:01
журнал «Ver Sacrum» 1901 https://ift.tt/3bwjmIG

follow me